Jump to content

Автомобиль для пасечника


 Share

Recommended Posts

Або навпаки. Перевірено практикою, після газу капіталка двигуна 700$ + 400єврів ГБО=1300$ попандос. :dntknw: Економії я не відчув. :umora:
Газ тут не є першопричиною, точно. З 95-го року на газу, зараз вже третя автівка, а скільки двигунів розібрано та поремонтовано - не перелічити. Тому й вважаю що газ подовжує життя двигуна, втім це моя власна думка. :hi:
В цьому питанні дуже багато нюансів, тому думаю не варто піднімати його та дискутувати. Головна порада для тих хто планує ставити ГБО - звертатись тільки до хороших, авторитетних спеціалістів, через руки яких пройшло багато машин. Я попав тільки на тому, що фірма яка ставила ГБО, була досить новою відповідно спеціалісти там були тільки на словах. В мене Форд з двиг.1,6 DOHC 16v ZETEC, це двигуни в яких багато давачів і не врахувавши хоч один із них наслідки будуть плачевні. Взагалі машини з "навороченими" двигунами, дуже не люблять коли туди руки сують дилетанти. Доречі на газу я так і не їздив, тим рукоблудам не хватило розуму налаштувати ГБО, їздив до них пів року, поки не вгробив двигун. Поки робив капіталку уроди подались в біга.., а фірма була "фарширована". Крім мене там встановлювали та регулювали ГБО, одночасно ще біля 5-ти Міциків Паджеро(нульових), заїжав і мерс 600. З.І. Кому треба ГБО 3-ого покіляння з балоном("таблєтка"), продам!
Link to comment
Share on other sites

Газ тут не є першопричиною, точно. З 95-го року на газу, зараз вже третя автівка, а скільки двигунів розібрано та поремонтовано - не перелічити. Тому й вважаю що газ подовжує життя двигуна, втім це моя власна думка. :hi:
Бортник, у вас ніби "нивка",там і так багажник :ak: ,куда балон впихнули?
Link to comment
Share on other sites

Газ тут не є першопричиною, точно. З 95-го року на газу, зараз вже третя автівка, а скільки двигунів розібрано та поремонтовано - не перелічити. Тому й вважаю що газ подовжує життя двигуна, втім це моя власна думка. :hi:
Бортник, у вас ніби "нивка",там і так багажник :ak: ,куда балон впихнули?
Під багажником розташували ззовні.
Link to comment
Share on other sites

Або навпаки. Перевірено практикою, після газу капіталка двигуна 700$ + 400єврів ГБО=1300$ попандос. opr06K94.gif Економії я не відчув. opr06K9J.gif

Согласен на 100% :hi: ----экономии не какой одни убытки , конечно когда( задуваешься ) и платишь по щитам душа радуется , ну когда приходит капиталить движок , и проходить проверки через пол года , то тогда :ak::Jumpy: Могу набросать ссылок за газ оборудование где спецы расписываю подробно как и что , не буду о грустном . Одно скажу двигатель внутреннего сгорания рассчитан на бензин ,но не на газ , просто пример у газа степень сгорания одно , а у бензина другое. и много что другого
Link to comment
Share on other sites

Одно скажу двигатель внутреннего сгорания рассчитан на бензин ,но не на газ ,

Это досужие вымыслы. Я этот вопрос знаю изнутри в прямом смысле этого слова. :hi:
Link to comment
Share on other sites

Одно скажу двигатель внутреннего сгорания рассчитан на бензин ,но не на газ ,

Это досужие вымыслы. Я этот вопрос знаю изнутри в прямом смысле этого слова. :hi:
Ребята! это у Вас газ такой . Знаю таксистов, которые накрутили по 200 тыс. км. на Ланосах и ВАЗах и не только К.Р. но и колец не меняли. Бензин смывает масло с зеркала гильзы цилиндров и вызывает интенсивный износ Г.П. группы , особенно в районе 1- го кольца в ВМТ. Остается посоветовать натравите на заправки местный центр стандартизации и метрологии с целью проверки качества газа. Пока у нас бардак-настало их время . У нас газ Шебелинский-вопросов по качеству нет. :hi:
Link to comment
Share on other sites

Одно скажу двигатель внутреннего сгорания рассчитан на бензин ,но не на газ ,

Это досужие вымыслы. Я этот вопрос знаю изнутри в прямом смысле этого слова. :hi:
Ребята! это у Вас газ такой . Знаю таксистов, которые накрутили по 200 тыс. км. на Ланосах и ВАЗах и не только К.Р. но и колец не меняли. Бензин смывает масло с зеркала гильзы цилиндров и вызывает интенсивный износ Г.П. группы , особенно в районе 1- го кольца в ВМТ. Остается посоветовать натравите на заправки местный центр стандартизации и метрологии с целью проверки качества газа. Пока у нас бардак-настало их время . У нас газ Шебелинский-вопросов по качеству нет. :hi:
Вот что пишут , как есть , а решать Вам
Я не навязываю Вам свое мнеие,просто рассказываю,как это было у меня. На свою “девятку” я установил итальянское газовое оборудование.Вначале все было хорошо:потерял в мощности-получил экономию в деньгах на топливе;расход газа был приемлем-в среднем 9л на 100км.;от замены до замены масла “пробегал”12-14тыс.км. После 20000 км пробега на газовом топливе,стала ощутимой потеря мощности. Разгон стал менее резвым,подъем на который раньше “влетал” на четвертой передаче,сейчас приходилось переключаться на третью,увеличился расход газа до 11-13л на 100км.Поехал на сервис,где устанавливали газовое оборудование.Перебрали и отрегулировали редуктор-все стало в норме. После этого я решил отрегулировать подачу газа так,чтобы добавилась мощность.Добился- при расходе газового топлива 10л на 100км появилась резвость и на подъемах неплохо “влетал”. У меня много товарищей,у которых есть свой легковой автомобиль.В те годы у троих товарищей были”девятки”,на которые они установили газовое оборудование. И вот однажды у одного из них прогорает клапан,как потом выяснилось выхлопной. Отремонтировал, ездить-то ведь надо.Через какое-то время у другого товарища также прогорает выхлопной клапан. Почему прогорают клапана ? Неправильно(не точно)установлено зажигание; Тепловой зазор в клапанах меньше нормы-клапан зажат. Перед снятием с двигателя головки блока цилиндров,мои товарищи(оба)проверили зазоры в клапанах и оказалось-во всех выхлопных клапанах зазор меньше нормы (меньше 0,25мм),а прогоревший выхлопной клапан вообще зажат. О чем это говорит-при езде на газовом топливе необходимо систематически проверять тепловой зазор в клапанах. Первый раз я проверил зазоры в клапанах после 40000км пробега на газовом топливе.Зазоры были в норме,но выхлопные клапана были ближе к низшему пределу.”Пробежав” на газовом топливе примерно 60000км,я вновь обратился в автосервис для проверки зазоров.И что Вы думаете? Все выхлопные клапана были зажаты. Возможно в скором времени и меня тоже ждала участь моих товарищей.После этого я регулярно стал проверять тепловой зазор в клапанах,а чтобы каждый раз не обращаться в автосервис и не тратить деньги на это,я сам выучился производить регулировку зазоров в клапанах.Оказалось ничего сложного и нет. Каждые 12-14 тыс.км я менял масло в своем гараже,а после этого производил проверку и регулировку зазоров в клапанах.С полной ответственностью могу сказать-зазоры на выхлопных клапанах уменьшались.Бывали случаи ,что выхлопной клапан вообще был зажат.Конечно регулировку клапанов приходилось делать не каждый раз,иногда зазоры были в норме,но итог один-регулировочные шайбы приходилось ставить все тоньше и тоньше. В конце концов на первом цилиндре,на выхлопном клапане,пришлось поставить регулировочную шайбу толщиной 2,75мм-это был предел,тоньше ставить было уже нельзя(кулачок распредвала начнет задевать “стаканчик”). Вот к такому результату я пришел проехав на “девятке” (на газовом топливе) 140000км.Затем мне пришлось “торцевать” клапана (абразивным камнем, насаженным на эл.дрель стачиваем верхний край клапана почти заподлицо с сухариком).После такой процедуры можно проехать еще 40-60 тыс.км. и все- головка блока цилиндров непригодна.Нужен капитальный ее ремонт с заменой клапанных седел,а это удовольствие не из дешевых,и седла заменить,мне кажется такого специалиста найти невозможно.Это возможно сделать только в заводских условиях. В общей сложности мой Ваз 21093 проехал на газовом топливе 170000км, после чего я его продал
.
Link to comment
Share on other sites

blek-269, коллега, Ваше последнее сообщение как раз подтверждает мысль о том, что газ в данном случае не виноват. Тут сыграло не последнюю роль качество клапанов и седел, а эти детали в последнее время довольно часто вызывают нарекания у мотористов. :az:

Link to comment
Share on other sites

blek-269, коллега, Ваше последнее сообщение как раз подтверждает мысль о том, что газ в данном случае не виноват. Тут сыграло не последнюю роль качество клапанов и седел, а эти детали в последнее время довольно часто вызывают нарекания у мотористов. :az:
Тепловые зазоры клапанов проверял не реже чем через 10 т. км. и регулировал при необходимости. На дизельном ,на бенз. ДВС клапана погорят и впускные в т.ч если они"зажаты", т.к оч. высокие темп. и давление :hi:
Link to comment
Share on other sites

"Вот к такому результату я пришел проехав на ”девятке” (на газовом топливе) 140000км.Затем мне пришлось ”торцевать” клапана (абразивным камнем, насаженным на эл.дрель стачиваем верхний край клапана почти заподлицо с сухариком).После такой процедуры можно проехать еще 40-60 тыс.км. и все- головка блока цилиндров непригодна.Нужен капитальный ее ремонт с заменой клапанных седел,а это удовольствие не из дешевых,и седла заменить,мне кажется такого специалиста найти невозможно.Это возможно сделать только в заводских условиях. В общей сложности мой Ваз 21093 проехал на газовом топливе 170000км, после чего я его продал
. Разбивается седло и рабочая фаска клапана, в результате клапан поднимается вверх и выбирает зазор.----Это я не советую: ”торцевать” клапана (абразивным камнем)" ,т.к от абразивных частиц коробку клапанов надежно не закроешь. У любого моториста этих шайб б/у по ведру и не дорого. Можно и самому уменьшить толщину шайбы на несколько сотых мм.
Link to comment
Share on other sites

Разбивается седло и рабочая фаска клапана, в результате клапан поднимается вверх и выбирает зазор.----Это я не советую: ”торцевать” клапана (абразивным камнем)" ,т.к от абразивных частиц коробку клапанов надежно не закроешь. У любого моториста этих шайб б/у по ведру и не дорого. Можно и самому уменьшить толщину шайбы на несколько сотых мм.

Это Вы мне? это взято со статьи , а Вам скажу ---клапана в обще не желательно торцевать , так как нарушается цементация головки клапана , а если торцевать то на станке . а не на головке не снятой , это можно движок сразу на ремонт ставить. На счёт регулировочных шайб , пусть будет хоть 2 ведра , они идут определённого размера от минимального до максимального ( таблицу надо смотреть какие по толщине если память не изменяет идут через 0, 05 ) которые и будут убирать зазор другого не дано , вот и выходит что надо менять или головку или сёдла клапанов . не охота вдаваться в подробности ( просто напишу горят клапана с сёдлами) и где Вы видели нормальные машины которые выпускались с завода , с газовым оборудованием. прошу прошения может кого обидел :hi:
Link to comment
Share on other sites

Разбивается седло и рабочая фаска клапана, в результате клапан поднимается вверх и выбирает зазор.----Это я не советую: ”торцевать” клапана (абразивным камнем)" ,т.к от абразивных частиц коробку клапанов надежно не закроешь. У любого моториста этих шайб б/у по ведру и не дорого. Можно и самому уменьшить толщину шайбы на несколько сотых мм.

Это Вы мне? это взято со статьи , а Вам скажу ---клапана в обще не желательно торцевать , так как нарушается цементация головки клапана , а если торцевать то на станке . а не на головке не снятой , это можно движок сразу на ремонт ставить. На счёт регулировочных шайб , пусть будет хоть 2 ведра , они идут определённого размера от минимального до максимального ( таблицу надо смотреть какие по толщине если память не изменяет идут через 0, 05 ) которые и будут убирать зазор другого не дано , вот и выходит что надо менять или головку или сёдла клапанов . не охота вдаваться в подробности ( просто напишу горят клапана с сёдлами) и где Вы видели нормальные машины которые выпускались с завода , с газовым оборудованием. прошу прошения может кого обидел :hi:
Шайбы подбираются при помощи микрометра 0-25 мм. Согласен, в вышеназванной статье рекомендация дилетанта. Зачем им заморачиваться на газ. если зарплата 2-3-4 тыс. и т.д. уев .Также качественный бензин из арабской нефти. У нас ,к сожалению нищета .
Link to comment
Share on other sites

Мужики! Если все детали ГРМ выполнены качественно - тепловые зазоры в эксплуатации должны увеличиваться .

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему нам ДТ и бензина (ЕВРО-5) с Румынии, Литвы и Белорусского Мозыря не видать. Будем жечь наш Украинский (ЕВРО-2) и считать за счастье, собирая деньги на ремонт ДВС

Link to comment
Share on other sites

Газ на порядок лучше для двигла чем наш бензин. Был опыт эксплуатации авто с итальянской установкой. Нареканий никаких. Если бы не дороговизна и геммор с установкой на дизель, установил бы ее на свуи бусики. На нашем бензине ездить себе дороже :wave:

Link to comment
Share on other sites

Ребята не чудите или Вы думаете что запад такой богатый что бы упустить шанс такой , как газ , да что то не делают движки такие , а сразу на электро--- мобиль или экономию двигателя бензин , ДТ , всякие впрыски , с турбо дизелем , я же Вам пишу , Вы видели мерса , аудюху , таёту , мазду , фольца и многое другого , что бы с завода ишли :dntknw: , я нет , а ставят у нас от нашей нищеты , хотя я не видел что бы кто не будь на мерса или на адиоХ-5 кто поставил газ , в общем каждому своё

Link to comment
Share on other sites

Не ставят потому что это потэнциальная БОМБА и автопроизводителям такой геммор не нужен. А вот на газу уже на руках у ф******в авто много. Себе Опеля приганял с ГБО :ay:

Link to comment
Share on other sites

Ребята не чудите или Вы думаете что запад такой богатый что бы упустить шанс такой , как газ , да что то не делают движки такие , а сразу на электро--- мобиль или экономию двигателя бензин , ДТ , всякие впрыски , с турбо дизелем , я же Вам пишу , Вы видели мерса , аудюху , таёту , мазду , фольца и многое другого , что бы с завода ишли :dntknw: , я нет , а ставят у нас от нашей нищеты , хотя я не видел что бы кто не будь на мерса или на адиоХ-5 кто поставил газ , в общем каждому своё
Еще в 60-х прорабатывали электромобили. Однако ,атомных станций не было, электростанции в основном были в СССР. Тогда посчитали,чтобы заряжать все электромобили необходим расход углеводородного топлива для тепловых ЭС ,который был бы адекватен расходу ДТ и бензина. Ну а АЭС, которых сейчас необходимо построить несколько тысяч для зарядки аккум. батарей для элетроавтомобилей, это не бомбы замедленного действия ??? Будущее за гибридными бензо -электромобилями, но это у нас будет после нас , к сожалению :IMHO1:
Link to comment
Share on other sites

Учим новые ПДД :ole_ole: • Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяко ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву голимую бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный. • Якоже кто на парковище супротив сваго места стоямши или два места занимамши яко дщерь беловолосая неразумная, по тому надобно катком проехати, да во лепешку раскатати, дабы мало места занимати буде. • Аще кто ины полозья подрезамши, тому всяко зверско глумление учинити, на кол сажати, на кострище сжигати, полозья вставляти, четвертовати, рыло некошерно разукраси. Аще и се не споможе, то слово оному срамное изречи, животиной рогатой обозвати и перст серединный показати. • Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити. • Кто зимою сугробы з полозьев не расчищамши, якодже оне грохнути на полозья позадние глыбою оледенелой, того самого во сугробе обваляти, во проруби окунути, к полозьям стропами привязати, да катати лихо по деревням и селам, пока стыд оного не застудити. • Кто во полозьях едя, из колеи во колею мотаючи, да тормозимши, заторище зело множественное сотворяючи, тому каменьем трипудовым во оконце запустити, да на челе слово лихое гвоздищем остроконцым нацарапати, старому на посрамление да малому во лепость. • Аще дщерь умом скудная в полозьях еде, уста малюючи, очи штукатуриши, беленья мазамши, то надобно дщерь оную за космы черны оттаскати, за груди белы доброродны похватати, да в беленьях вымазати. Боле не надо, бо придет муж ейный и покалечит. • А аще каков антихристь поворотит направо или налево, огнище поворотное не зажемши, того злодея огнищем сим и пожечи, зеньки окоянные повыкалывати, руки-ноги диаволу пообрывати, сани поломати, да чудище поганое гаишное на него насылати. Пущай пешим ходит, супостат, да законы дорожного толковища учити.

Link to comment
Share on other sites

Рус, делаю замечание за использование ненормативной лексики.

Link to comment
Share on other sites

Рус, делаю замечание за использование ненормативной лексики.
Где? :ah: А вообще если на то пошло бань пожизненно, только сотри все мои посты и учетную запись :hi::wave:
Link to comment
Share on other sites

Где?

Хотя бы вот тут
руках у ф******в

А вообще если на то пошло бань пожизненно

Не припомню, чтобы мы на брудершафт пили, но уверяю, что за баном дело не станет, в случае чего. Но разве за этим Вы заходите на форум? :dntknw:
Link to comment
Share on other sites

Как доблестная доильня защищает свои интересы JJjCRWr5g6I

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Где?

Хотя бы вот тут
руках у ф******в

А вообще если на то пошло бань пожизненно

Не припомню, чтобы мы на брудершафт пили, но уверяю, что за баном дело не станет, в случае чего. Но разве за этим Вы заходите на форум? :dntknw:
Если честно, то то слово ф*****в я сейчас даже не могу вспомнить, я его видимо копировал и не заметил. На брудершафт действительно не пили, да и желания нету. Если все так официально, то извиняюсь :hi: Ну и удачи Вам в медосборах :wave:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...