Jump to content

Автомобиль для пасечника


 Share

Recommended Posts

Рекомендую:Попробовать найти Ниву 1986-1990 г.в(самые удачные по качеству материалов из" старушек").,гаражную, с малым пробегом, от хорошего и 1-го хозяина(старичка) :IMHO1:
Почему 1986-1990 г.в.??? Именно в эти годы работала Госприемка(контролировалась макро ,микроструктура и химсостав металлов), тогда любое нарушение по качеству наказывалось,вплоть до миллионных штрафов.У моих знакомых авто этих лет до сих пор служат и одни благодарности. Авто будет недорогим (все таки годы), и главное не спешите. Сейчас есть с чего выбрать,Рынок б/у авто перенасышен :IMHO1:
Link to comment
Share on other sites

А по пенькам я езжу часто... :ah:
вот будет Фронтера будешь обьезжать... и оооочень акуратно... :umora: кстати какая примерная цена того опелька сейчас?
Link to comment
Share on other sites

Если такую же операцию делать в Фронтере, то ремонт может потянуть 2-3 бидона мёда sad.gif Тоже фактор... opr06K9I.gif А по пенькам я езжу часто... ah.gif

Ну, тогда - ЮМЗ, или МТЗ(б/у), или "Владимировец" :dntknw: ... ;):wave:
Link to comment
Share on other sites

Ребята, было около десяти машин, в том числе две Нивы. По настоящему понял какая нужна для пасеки когда взял старичка мерса 307 грузового. Воду в бидонах, сушь, рамки ульи на УРА. Удобно и грузить и корпуса набирать при нападении. При перевозке двухосный прицеп легко тянет. Расход 8л соляры. Насчет проходимости по болоту. Мы ведь в поле только летом. А летом пару часов и любой тазик может уже ехать. Когда не вмоготу цепляю цепи. Прет шо танк :ole_ole: Для семьи и на повсяк день взял еще фольца бусика Т4 грузопассажира. Чувствуеш себя человеком в нем. И на отдых можно и в магазин :) и на пасеку. Передний привод плюс вес-идет по грязи не хуже Нивы по грунтовым дорогам :ay: . Конечно если по пахоте ездить, то Нива супер. Но нам ведь не за зайцами по полям гоняться :umora:

Link to comment
Share on other sites

По настоящему понял какая нужна для пасеки когда взял старичка мерса 307 грузового.

Рус, а чтобы посоветовал на больший тоннаж ? :hi:
Link to comment
Share on other sites

К сожалению лучше спринтера из новых пока нету :IMHO1: Бюджетный вариант ЛТ или Транзит до 2000г. Лягушатников не бери. Сам не ездил, но отзывы что владельцев, что СТОшников-в ремонте очень дорогие и плохо ходят. У кума пыжык боксер. Пока был новый не мог нарадоваться, а теперь не может от него избавится. Мэрсы 200-х,300-х,400-х серий - трудяги редкие, без лишних наворотов, но найти не убитого сложно.

Link to comment
Share on other sites

Рус, что скажешь за хюндаи и исузу ? :hi:

Link to comment
Share on other sites

Рус, что скажешь за хюндаи и исузу ? :hi:
Ничего :hi: Ни один такой бусик не пробовал в работе, хотя за хюндай как марку слышал положительные отзывы.
Link to comment
Share on other sites

Бюджетный вариант ЛТ или Транзит до 2000г.

У мены Транзит 2000 г. Без груза ездит только по асфальту.Задний привод.Малейший гололед или грязь - сразу буксует.В остальном - пчеловодная машина.Рамки, корпуса, бидоны и т.д. возить очень удобно.
Link to comment
Share on other sites

Рус, что скажешь за хюндаи и исузу ? :hi:
кстати хюндай Н100 тоже не едит, задний привод чуть горка и немного гололед.... и все... с пасеки друга который привез мне доски на таком, вытаскивал своей легковой...:( хотя если груженый говорит нормально идет... так что смотря куда планировать ездить...
Link to comment
Share on other sites

кстати хюндай Н100 тоже не едит, задний привод чуть горка и немного гололед.... и все... с пасеки друга который привез мне доски на таком, вытаскивал своей легковой... хотя если груженый говорит нормально идет... так что смотря куда планировать ездить...

... газель когда пустая - как корова на люду, в кузов на самый край ложу 4-5 мешков песка - едет нормально :umora: и когда груженная все ок :wave:
Link to comment
Share on other sites

Газель ( шоб привезти отвезти всё шо нада) + Нива (чтоб доехать на пасеку, а главное- уехать оттуда

А если сделать дешево и сердито- купить УАЗ 3303, цена- 1-4 тыс у.е. в зависимости от степени убитости. Понятно, что ведро с гайками :ak: , но для небольшой развивающейся :ah: пасеки- чем не бюджетный вариант совмещения Газели и Нивы? :dntknw: Тем более, по пенькам- вообще не жалко... :ah:
Link to comment
Share on other sites

Газель ( шоб привезти отвезти всё шо нада) + Нива (чтоб доехать на пасеку, а главное- уехать оттуда

А если сделать дешево и сердито- купить УАЗ 3303, цена- 1-4 тыс у.е. в зависимости от степени убитости. Понятно, что ведро с гайками :ak: , но для небольшой развивающейся :ah: пасеки- чем не бюджетный вариант совмещения Газели и Нивы? :dntknw: Тем более, по пенькам- вообще не жалко... :ah:
У меня на работе их с десяток, одна выезжает с ямы, другая заезжает, а третья в очереди стоит :angry: Причем безразлично свежая или поработавшая. Будет пасека развиваться только на запчасти и бензин :hi: Это ведро убивается даже когда на месте стоит :umora:
Link to comment
Share on other sites

У меня на работе их с десяток, одна выезжает с ямы, другая заезжает, а третья в очереди стоит Причем безразлично свежая или поработавшая. Будет пасека развиваться только на запчасти и бензин Это ведро убивается даже когда на месте стоит

Рус, странно :dntknw: меня газель пока не подводила :dntknw:
Link to comment
Share on other sites

За семь лет на Газели разве что сиденья не ремонтировал. После 120 000км продал, оставил только 99-ю с прицепом и как говорится, увидел свет в окне. Если и буду еще грузовичек покупать, то только не Газель.

Link to comment
Share on other sites

У меня на работе их с десяток, одна выезжает с ямы, другая заезжает, а третья в очереди стоит Причем безразлично свежая или поработавшая. Будет пасека развиваться только на запчасти и бензин Это ведро убивается даже когда на месте стоит

Рус, странно :dntknw: меня газель пока не подводила :dntknw:
Я о УАЗе. Газель пока новая куда не шло. Потом сыпется. Так что продавай пока не начала. Кстати сегодня ночью притянул соседского Соболя из Кривого Рога. Машине два года, на спидометре до сотни. Возила только булочки и печенье по его магазинам. По ходу движку кирдык :angry:
Link to comment
Share on other sites

на спидометре до сотни

По ходу движку кирдык

В этом вина водителя или того кто отвечает за своевременную замену масла. Волговский движок не убивается за 100 тысяч! Это надо еще суметь.
Link to comment
Share on other sites

на спидометре до сотни

По ходу движку кирдык

В этом вина водителя или того кто отвечает за своевременную замену масла. Волговский движок не убивается за 100 тысяч! Это надо еще суметь.
З трьох одночасно пригнаних Газелей, в двох двигун заклинило до 15000км!. Одна відїздила без ремонту 150000км, ;) це скоріше виключення з правила.При купівлі нульцевого мотора першої комплектності, при вскритті(перед постановкою агрегата завжди їх вскривали) виявилось що колінвал синій :blink: . Це не та машина, робота якої залежить від шофера.
Link to comment
Share on other sites

З трьох одночасно пригнаних Газелей, в двох двигун заклинило до 15000км!.

Заклинивание двигателя - это не следствие качества сборки. Тут, скорее всего, имел место перегрев (вот бы взглянуть на цилиндро - поршневую групу...). А к перегреву привел, скорее всего, перегруз авто, т.е нарушение предписанных заводом - изготовителем инструкций. ВОт то что на новом двигателе шейки коленвала с цветами побежалости - очень удивительно. Видимо, уже "научились" делать.
Link to comment
Share on other sites

На моей Газели стоял УАЗовский двигатель. С первого и до последнего дня использовал мясляные фильтры КОЛАН. :IMHO1::ay: Когда после 100 000 решили поменять кольца, то мотористы были в шоке: очень редко встретишь такую чистоту гильз.

Link to comment
Share on other sites

На моей Газели стоял УАЗовский двигатель. С первого и до последнего дня использовал мясляные фильтры КОЛАН. :IMHO1::ay: Когда после 100 000 решили поменять кольца, то мотористы были в шоке: очень редко встретишь такую чистоту гильз.
Эти моторы, в хороших руках, ходили по 200 000 км. до капремонта на масле АС-8
Link to comment
Share on other sites

З трьох одночасно пригнаних Газелей, в двох двигун заклинило до 15000км!.

Заклинивание двигателя - это не следствие качества сборки. Тут, скорее всего, имел место перегрев (вот бы взглянуть на цилиндро - поршневую групу...). А к перегреву привел, скорее всего, перегруз авто, т.е нарушение предписанных заводом - изготовителем инструкций. ВОт то что на новом двигателе шейки коленвала с цветами побежалости - очень удивительно. Видимо, уже "научились" делать.
В випадку з першими двома машинами. ніяких перегрузів не було. Машини стояли на контролі керівнитства і обкатку вони проходили разом з пластинами-обмежувачами, що виключало можливість перевантаження двигуна. Той хто трішки цікавиться циклом збірки двигуна - знає про холодну обкатку, яка проходить на заводі. Двигун крутиться електродвигуном, з подачею проточної води через систему охолоджуючих каналів. От саме в цьому процесі, порушення або і взагалі його відсутність, призводять до перекалення шийок колінвала. І саме це і являлось головною причиною "клина". Мова доречі йде про 402-ий двигун, самий слабкий двигун що до перегріву.
Link to comment
Share on other sites

советую для пасеки взять мерс 308-410.Двигатель миллионник 2.3 дизель расход 10 л .Если купить не убитый то хватит вам на много лет.Сделан именно в германии -качество соответственно .Запчасти копейки. у меня с 2003 года .Пробег уже 500 тыс.Вечная машина и никогда не подводила.Газель-что сказать-лучше промолчу.

Link to comment
Share on other sites

Если купить не убитый то хватит вам на много лет

... все зависит от слова "если" ;) , только где его найти не убитый? :af:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...