Jump to content

Автомобиль для пасечника


 Share

Recommended Posts

М-да, моей 1 машиной для пасеки был ЗАЗ-968-м , в принципе для начала оч даже неплохо , не Нива конечно , но растояние в 50-70 км до точка осиливал в любую погоду , как то после грозы заехал по дороге, на пасеку-вся бригада на жигулях , москвичах , таврюшках сидят по будкам и ждут просохнет до вечера или нет ...оч удивились моему заезду , я перебрал то что нужно-сел в запик и на 1-2 скорости на трассу, правда грязь потом пол часа выковыривал , но зато вечером дома был ...Второй "лимузин"-Таврюшка 1102 тоже ничего вариант-если из 1 рук для начинающих в принципе подойдет ,правда "полетал" я на ней немного и больше 10 лет за руль не садился , тяжело , но привык к найму машин .. Ну а сейчас старший сын подрос , да и количество пчел увеличиваю и пришлось купить ВАЗ-2104 с учетом того , что точки везде стоят возле асфальта , не люблю грязь ))))да и мастера по ремонту найти в любом селе вместе с запчастями можно )) Если все нормально дальше наверное тоже бусик искать буду...или новую Ниву-шевроле брать, оч нравиться))

Link to comment
Share on other sites

Мерс 2.3 хороша машина . а 2.9 ще кращий все залежить від можливості і потреби .

Link to comment
Share on other sites

... машине почти 20 лет... хозяин даже и не знает сколько пробега.... :blink::dntknw: ... обычно такие машины берут под работу, тяжелую работу....... т.е. пробег приближается к 1 000 000 км. и это как минимум... :dntknw:
Link to comment
Share on other sites

т.е. пробег приближается к 1 000 000 км. и это как минимум..

Я тоже думаю, что нечто хорошее найти в таких дебрях - нужно быть счастливчиком. На данный момент, при наших объёмах пчёл, тем кто не очень понимает и любит возиться в кишочках машины, с учётом формулы "цена-качество", приходится соглашаться с вариантом новой или слегка б/у "Газели" :IMHO1:
Link to comment
Share on other sites

Газ-53 дизель за 1800 долл здесь я пока не готов к покупке грузовика (морально)....Но в таком авто есть смысл.

Link to comment
Share on other sites

я пока не готов к покупке грузовика (морально)..

Для человека, не имеющего опыта эксплуатации грузовика, браться за убитое авто - смертельно! :IMHO1: Только новое и в очень хорошем состоянии даст вам фору во времени на изучение повадок, неполадок и постепенное их устранение. Сколько я вижу этих газиков, пазиков, кразиков, ифочек, брошенных попид хатами! Куплены - по случаю, а до ума довести их не могут. Забудьте, как страшный сон! Вспомните, Вас трактор за четвертак ночью вытаскивал!!! С такими талантами договариваться - вам прямая дорога в большой бизнес, за чужой счёт!
Link to comment
Share on other sites

советую для пасеки взять мерс 308-410.Двигатель миллионник 2.3 дизель расход 10 л .Если купить не убитый то хватит вам на много лет.Сделан именно в германии -качество соответственно .Запчасти копейки. у меня с 2003 года .Пробег уже 500 тыс.Вечная машина и никогда не подводила.Газель-что сказать-лучше промолчу.
Плюс ходовую можно сделать легко самому и надолго. Что мешает взять загнать его на СТО сделать диагностику и если нужно закапиталить. А потом вообще не смотреть на пробег? Капиталка 616 двигла мерса 307 обойдется в около 1000 уе, но потом 300 тыс только масла и фильтра меняй. :ay: Вы спросите маршрутчиков сколько выхаживает у них новый Газел и б/у мерс,форд,фольц? И попробуйте доказать что Газел лучше :umora: В хорошем случае вас просто пошлют куда подальше :ah: Bombus, вот именно если хочеш узнать "кишочки" тогда брать Газел, или как пособие юному механику и много пасты для мойки рук :wave: Вообщем конечно это мое мнение :IMHO1: но на Газел я больше не сяду, года идут и нужно начинать себя беречь :)
Link to comment
Share on other sites

Моё мнение- самая лучшая машина это которая ездит и которая у нас есть. Если кто то ездит на запаре а ему говорят что мерс хорош то..... У меня УАЗ 469 и ещё взял газель грузопассажирскую и думаю что если смотреть за техникой всё будет хорошо! :hi:

Link to comment
Share on other sites

Объясняю свою мысль. :)

Вы спросите маршрутчиков сколько выхаживает у них новый Газел и б/у мерс,форд,фольц? И попробуйте доказать что Газел лучше В хорошем случае вас просто пошлют куда подальше

Вот ваша главная ошибка! Нельзя сравнивать пробег маршрутки и машины пчеловода. Это - несравнимые вещи! Я за сезон наездил 12 тысяч. При ваших расчётах -
но потом 300 тыс только масла и фильтра меняй.

мне хватит этого авто на 25лет. 25! лет!!! Вы предлагаете мне ездить на кем-то обкаканном, залитым пивом и другими продуктами немецкой человеческой деятельности? Да я стока не проживу может быть! Поэтому я делаю выбор
года идут и нужно начинать себя беречь

Пусть на какашке, но лучше на своей. :az:
Link to comment
Share on other sites

Bombus 12 тыс. таки да, можно и на нашей. Но не каждый может себе позволить две машины в семью. А я могу фольцом 2-3 раза мотнуть на Ялту с тонной меда играючи и заразом повалятся на пляже. А вот Газелом я бы устал даже сидя сбоку. А сколько их бедняжек стоит на серпантинах ;):ae: по Крыму да и так по трассе. Пусть облит пивом и обкакан :umora: но лучше, чем быть обкаканым под Газелом в +40 или -20 или гадать где шото отвалится, внутри или снаружи при "дальняке" в 500 км :umora:

Link to comment
Share on other sites

А вот Газелом я бы устал даже сидя сбоку

Шо есть, то есть.
но лучше, чем быть обкаканым под Газелом в +40 или -20 или гадать где шото отвалится, внутри или снаружи при "дальняке" в 500 км

А патамушта неча на грузовике вдаль мотаться. :) Ещё чего удумали! Так, по месту прокатился и бегом домой. :IMHO1:
А сколько их бедняжек стоит на серпантинах по Крыму да и так по трассе

Ну, давайте признаемся друг другу, не новые же сплошь машины стоят, а убитые. Так никто и не говорит! У Газели срок эксплуатации отпущенный заводом - 350тыщ. Проехал 200тыщ - будь добр, продай другу. :dntknw:
Link to comment
Share on other sites

Газ-53 дизель за 1800 долл здесь я пока не готов к покупке грузовика (морально)....Но в таком авто есть смысл.
В 1982 г. на ГАЗ-53-А дизелей еще не было, поэтому ДВС в лучшем случае с МТЗ-80 и т.п. и переоборудован самопально . Для подобной реконструкции проставка между ДВС и КПП должна обеспечить соосность между осями коленвала и первичного вала КПП в несколько сотых миллиметра (не более 0,1мм -для грузовиков). Для этого везли ДВС и КПП к кардинатно -расточному станку на солидный з-д ,снимали координаты и изготавливали проставку, обеспечивающую соосность. В противном случае несоосность будет систематически "пережевывать" ведомый диск сцепления и разрушать подшипник первичного вала КПП
Link to comment
Share on other sites

Был у меня Газ-53 дизель двигло мтз вспоминаю, как страшный сон.Продал,после того, как притянули когда срезало болты на маховике.Сейчас тягаю 52 газоном и никаких дизелей.Ни от кого не зависиш-подцепил павильон и потянул.При том часто -густо перевожу сам без помощников.Оставляю в поле на компаньйонов,а домой мопедом.

Link to comment
Share on other sites

Вот в тему о выборе авто из одного автофорума :umora::ay: Не давать читать детямСуммируя мнения посетителей автофорумов new ВО многом противоречивые и местами даже злые мнения... но так ведь на то они и форумы! gentel.gif - люди, живущие в Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ - должны лечиться электричеством; - люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех нае***и, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд; - люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу; - люди, покупающие БМВ - задроты, потому что они считают что сказать "у меня БМВ" - это круто; - люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!"; - люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год; - люди, покупающие ВАЗ 2107 обязаны иметь кассетную магнитолу Витёк и одну кассету с "Чорними глазами"; - люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех нае***и, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд; - люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех нае***и, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд; - пыжеводы думают, что всех нае***и, так как купив машину с полудвигателем от БМВ они купили практически БМВ, но в два раза дешевле; - люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается; - люди, покупающие киа, думают что они купили хонду и опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой; - люди, покупающие пруль, ищут других прулей в потоке и думают что ловко нае***и Систему; - люди, покупающие Приору, обязаны носить намордник и получать галопередол принудительно; - люди, покупающие матиз, думают что купили авто; - ГАЗЕЛеводы и ПАЗОоводы, просто должны денег всем кто от их маневров вынужден хотя бы повести бровью; - люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко нае***и Систему; - камазоводы думают что у них всепроходной внедорожный грузовоз; - люди, покупающие джип - носители маленьких х**в; - люди, купившие ОООО, считают, что всех нае***и и купили почтиХХХ, но дешевле; - россияне покупающие шевроле, считают, что купили Опель, но дешево; - люди, купившие ФФ считают себя в тренде и чтут традиции офеса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше колектива, купив ФФ не в кредит; - нормальный человек не купит корейца/китайца/француза/американца/форд/фиат/фольксваген; - люди, покупающие Ауди, всегда в белом, чистенькие и не пахнут! - Люди, покупающие Форд, просто на все ложат &*%^&^%, за это их не любят; - люди, купившие Рено, - это те, кто тоже хочет ложить &*%^&^%, но хотят скроить, поэтому попадают и ходят обложенные хуями сами; - люди, покупающие Форд думают что они люди; - люди, покупающие кашкай, должны в обязательном порядке направляться на психиатрическую экспертизу. И стерилизацию; - все водители 2104 - мудаки; - люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком; - люди, покупающие Ягуар, от вольвоводов ничем не отличаются; - людям водящим Урал, осталось служить полгода; - люди, отваливающие за Мерседец-Бенц 100 000 ойро наивно полагают что их кузов не пойдёт жучкаме через полгода-год; - люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно; - люди, покупающие Мазды, думают, что законы физики уже не про них; - люди, покупающие машины старше 15 лет, думают, что на них не распространяются законы экономики; - люди, покупающие новые Калины и Приоры, вообще не думают; - люди покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили джип, но мы то знаем; - люди, купившие чОрный УАЗ Хантер, думают, что у них почти гелик; - люди, купившие УАЗ Патриот думают, что у них почти крузак; - все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх пиздеца потому что с толкача не заведешь; - люди купившие Буггати переодически думают что их трижды нае***и т.к. все равно они купили поцваген; - люди купившие Каен, думают что они купили Порше; - люди купившие бу Ево-РС/СТ-СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки; - люди купившие Мустанг, вобщем нормальные такие люди. (= - человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров; - люди, покупающие Бентли, - нищеброды, которым не хватило на Ролс-Ройс; - люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег; - люди купившие роллс-ройс думают что он круче Т-80; - люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип; - владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него; - телки покупающие пяти-десятилетние мерседесы считают, что они так ловко всех обсосали, будто и не сосали; - хондоводы считают, что они сцуко быстрые! - каждый владелец Лансера, думает что это почти развалюшен. "Поменять только "кое-что" -©; - каждый владелец машины с турбомотором меньше 2 литров, знает слово "Лотус" - люди покупающие полноприводные пузотерки считают что они лучше управляют автомобилем; - кроме того, некоторые считают что у них проходимость лучше обычных; - люди, которые стоя помещаются в служебный мерин часто руководят целыми государствами; - даже люди, купившие Ниву Шевроле знают, что она ни Нива ни Шевроле. - владельцы Фольксваген Туарег и Фольксваген Каен, ввели понятие премиум паркетник и кстати по их понятиям паркетник это вездеход! - владельцы Лексусов уверены, что могут смотреть на Тойотоводов как на говно, на самом деле это делают Тойотовские сервисмены на ТО Лексусов; - владельцы Х5 скорей скажут, что это лучший асфальтовый внедорожник, что само по себе чушь, чем признаются, что Чироки смотрелся бы лучше. via ru_auto

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Конечно интересно прописано и делаем выводы про трактор не написано и про самолёты --так как самолёт не подходит значит вертолёт или трактор :ay: а теперь по теме для жилающих прикупить Б/У автомобиль и делаем немного корректировку --на наш автомобиль

Итак, вы уже решили для себя, какую марку автомобиля хотите купить. Вас несмущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаража, ужасное состояниенаших дорог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобыосуществить свою мечту. При этом вы не забыли, что после покупки машины внее надо вложить еще 150-200 долларов для профилактического обслуживания.Так как же покупать автомобиль? И где?1. Прежде чем идти покупать автомобиль, приготовьте и возьмите с собоймаленький магнит, завернутый в тряпочку, маленькое зеркальце, мел, тряпки,чтобы вытирать руки и подстилать под колени, двустороннюю отвертку(крестовую и плоскую), проволоку диаметром 1-2 мм и длиной 80 см, проволокудиаметром 3-4 мм и длиной около 40 см (это может быть сварочный электродбез обмазки) и рожковый ключ 10х12. Магнит заверните в тряпочку таким образом, чтобы он будучи приложен к дверце домашнего холодильника, только-только не отваливался. Приготовленный таким образом "прибор" Вам позволит определить толщину покрытия автомобиля, т.е. шпатлеван он или нет; был ли в аварии или нет.2. Перед вами стоит задача определить, перекрашивался автомобиль целиком,частями или нет. Если перекрашивался, значит, он либо был в аварии, либокузов у него сильно проржавел. То и другое снижает срок службы автомобиляи, следовательно, его цену. Автомобиль должен быть чистым, ибо при грязнойповерхности кузова тяжело заметить дефеты окраски. Сравните поверхностькрыши, капота, багажника, дверей и крыльев. Любые наклейки, полосы, надписи часто наносятся с целью скрыть дефекты кузова. При осмотре машины слегка отверните резиновые уплотнители на сткелах, крышке багажника, дверях и определите, есть ли разница в фактуре и оттенке краски вне и под уплотнителем. Следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, малдинги и т.д.). Откройте капот и сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях. Пока капот открыт, внимательно осмотрите ложероны. Если был удар и их вытянули, все равно остаются следы: сбитая краска и "складки" на поверхности металла. У каждой японской модели есть два-три места, в которых она начинает ржаветь. Чаще всего это бывает под резиновыми уплотнителями стекол, дверей и багажника.3. Проверьте, как закрываются все двери. Они должны закрываться одинаково,с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то,скорее всего, кузов поведен. Помните, что у автомобиля с нормальным кузовомвсе щели по длине должны быть одинаковой ширины.4. Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношенаравномерно, а на дисках не было следов удара. Если диск литой, то послеудара в нем может образоваться трещина, так как почти все такие дискивесьма хрупкие.5. Теперь о двигателе. Как только откроют капот, сразу же понюхайте воздухнад двигателем - запаха бензина абсолютно не должно быть. Подкапотное пространство и все, что вы там увидите, должно быть чистым. Машина готовилась на продажу, обдуть двигатель от пыли стоит недорого. Если это не сделано, то за этим стоит желание что-нибудь скрыть. Например, двигатель с течью масла тяжело отмыть за один раз, так как возле шляпок болтов, шайб, в пластмассовых защелках всегда остаются следы былой грязи, то есть течи масла. Вот тут пыль и пригодится. Осмотрите все детали и агрегаты двигателя в поисках течи масла. Это может быть чуть заметное пятно (двигатель "потеет"), но помните: на полностью исправном двигателе никакой течи масла не должно быть. Если есть хотя бы небольшая течь, это говорти либо о повышенном давлении в картере двигателя вследствие износа цилиндро-поршневой группы, либо о том, что двигатель в свое время был перегрет, и резинвые уплотнители или сальники "задубели", т.е. потеряли свои эластичные свойства. Помните, что "чуть-чуть" масла на поверхности двигателей может быть только в отечественных автомобилях, да и то не очень новых. У японских автомашин "чуть-чуть" не предусмотрено! Незначительные потеки масла в верхней части двигателя из-под клапанной крышки, трамблера, серводвигателя привода заслонок и т.д. менее опасны, чем потеки в нижней части двигателя, т.е. из-под сальников лобовины, заднего сальника, из-под поддона, масляного датчика, фильтра. Потеки масла в нижней части двигателя имеют свойства неожиданно превращаться в течь масла.6. Постарайтесь увидеть хотя бы одну гайку или болт с примятыми гранями или"внештатный" болт (русский). Это скажет вам, что в двигатель "лазили", ипричем вскрывали рожковыми ключами. Поскольку вы не знакомы с умельцем,предпринявшим эти действия, то и надо рассчитывать на то, что он могчего-нибудь "не прикрутить". Поэтому данный двигатель - "кот в мешке".Осмотрите разъем картера к блоку, разъем клапанной крышки к головке блока иблока распределительного вала к головке блока, т.е. все разъемы. Еслиувидите какую-нибудь прокладку, резиновую или картонную, следы белого иличерного герметика, следы класки или лака - знайте, что это сделано в нашейстране, и значит, это опять - "кот в мешке". Японцы применяют толькосеро-серебристый герметик, который почти не виден.7. Выньте щуп уровня масла в двигателе. Масло должно быть по верхнемууровню, прозрачное на свет и без малейших примесей мелких черных вкраплений вроде угольного порошка. Если двигатель дизельный, то масло будет черное. Это не страшно, но капелька такого масла на просвет должна быть чутьпрозрачной. Если это не так, то масло надо менять.8. Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее. Внутри недолжно быть черного пастообразного налета (поцарапайте внутреннююповерхность крышки отверткой или толстой проволокой). Наличие налетаговорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло несоответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или, что чащевсего бывает, двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарикавнутренность заливной горловины и детали клапанного механизма, если ихвидно. У полностью исправного двигателя все, что вы увидите внутри, должнобыть золотистого цвета.9. Обратите внимание на следы, даже мало заметные, ражвчины в районезаливной горловины радиатора. Наличие этой ржавчины говорит о том, что всвое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачкеговорит о том же. Откройте крышку радиатора и осмотрите ее. На всехрезиновых уплотнениях крышки не должно быть трещин. Если вы осматриваетегорячий двигатель, то крышку радиатора надо отворачивать очень осторожно,так как система находится под давлением и можно обжечь руки! Залитый врадиатор ТОСОЛ может быть любого цвета, так как его сортов существуетмного. Он не должен бытьм утным и непрозрачным. Если ТОСОЛ мутный игрязного цвета, то его надо заменить. На поверхности ТОСОЛа не должно бытьмасляных пятен и разводов. Их наличие свидетельствует о недавнем ремонтедвигателя в России или о неисправности двигателя.10. Проверьте уровень масла в бачке гидроусилителя и в коробке передач.Если Вы покупаете автомобиль с автоматической коробкой передач, в нем естьнасос гидроусилителя руля. В обеих емкостях должно находиться одно и то жемасло "Dextron-II" (ATF). Оно должно иметь один цвет (красно-фиолетовый),быть прозрачным и без примесей, но, главное, оно должно пахнуть одинаково.В автоматических коробках передач масло изнашивается быстрее, чем в системегидроусилителя руля, и приобретает горелый запах. Этот запах (масло в этомслучае мутное) в автоматической коробке передач говорит о неисправностикоробки: в ней диски по какой-то причине подгорели, и срок службы этогоагрегата весьма ограничен. Если уровни масла находятся на требуемых отметках - нижняя для холодного двигателя, верхняя для горячего - то вставьте щуп на место (на многих автоматических коробках уровень измеряется при запущенном двигателе на холостом ходу) и продолжайте осмотр.11. Осмотрите все резиновые изделия на двигателе. На них не должно бытьтерщин. Особое внимание уделите проводам высокого напряжения, патрубкам иремням привода генератора, помпы и т.д. Обратите внимание на состояниевнутренних рабочих поверхностей ремней. Трещины на них говорят о том, чтоэти ремни старые и ненадежные. Для осмотра используйте фонарик и зеркальце.Если на проводах высокого напряжения видно множество продольных рисок, то,скорее всего, их почистили наждачной шкуркой с целью скрыть или год выпуска(он зачастую наносится на проводах), или старость проводов, которая характеризуется появлением множества поперечных микротрещин. Такие провода ненадежны.12. Расстелите на земле под двигателем газету. Попросите завести двигатель.Никакого скрежета стартера не допускается. Двигатель должен завестись сразуи резко ("взрывом"), независимо от того, горячий он или холодный. Еслибензиновый двигатель при вращении стартером не запускается более чем двесекунды, то он неисправен и не отрегулирован.13. Если при запуске вы чего-то не поняли, то попросите заглушить двигательи снова запустить. При работающем двигателе осторожно откройте крышкумасло заливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капелькимасла и внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышкеприблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит в картереизбыточное давление и поршневая группа требует ремонта. Проверить наличиеизбыточного давления в картере двигателя можно другим способом. На холостомходу двигателя следует снять крышку маслозаливной горловины и аккуратнопоставить ее на отверстие маслозилавной горловины. Если на холостом ходукрышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, апока у него будет повышенный расход масла.14. После запуска двигатель должен сразу же, за 2-3 секунды, сам поднятьобороты до 1500 об/мин (обороты прогрева двигателя). После этого, покадвигатель прогревается и сам снижает обороты до холостых - 650-800 об/мин,недопустимы никакие тряски и вздрагивания. Как только двигатель запустился,откройте крышку радиатора и смотрите, чтобы оттуда не выходили пузырькивоздуха. Если они появляются - двигатель надо диагностировать на СТО.Через 1-2 минуты работы двигателя, когда стерлка указателя температурывойдет в сектор рабочей температуры двигателя на шкале, пощупайте верхнийпатрубок радиатора. Он должен быть холодным, так как термостат еще закрыт.Когда стрелка указателя температуры установится в середине сектора,термостат откроется и патрубки (верхний и нижний) станут горячими. Еслидвигатель долго греется, а радиатор все время теплый, неисправен термостатили его вообще нет, как это бывает, когда машина привезена из Сингапура.15. Прогрейте двигатель. Если в автомобиле имеется отключаемый с помощьюдатчика температуры вентилятор охлаждения радиатора, дождитесь, когда онвключится и через некоторое время опять выключится. При этом вы убедитесь,что система терморегулирования работает. В исправных автомобилях стрелкауказателя температуры находится посередине рабочего сектора на шкалеуказателя температуры. Теперь резко и полностью нажмите на педаль газа итут же бросьте (отпустите) ее. Проделайте это еще раз, когда сноваустановятся холостые обороты. Никаких стуков не должно быть. При нажатиипедали газа двигатель должен вздрогнуть и резко, без перебоев, набратьобороты. При снижении оборотов никаких вздрагиваний двигателя недопускается. Теперь очень плавно нажмите педаль газа и, когда двигательраскрутится примерно до 3000 об/мин, резко отпустите ее. Никакие перебои ивздрагивания двигателя не допускаются. Когда установятся холостые обороты(количество холостых оборотов указано на наклейке на капоте снизу,например, для механической коробки 750 r.p.m. и для автоматической - 800r.p.m.), попробуйте, одновременно включив мотор отопителя салона, фары,нажав на тормоз, включить ручку управления автоматом в пололжение "D" ирезко повернуть руль сначала до упора вправо, затем - влево. Двигатель недолжен заглохнуть.16. Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопнойтрубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, ноон должен быть белдно-сизого цвета. Черный дым означает неисправностьтопливной системы; синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров;густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. Вморозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректнымпризнаком неисправности двигателя.17. Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. Приэтом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательнодолжны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается приснижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядкиаккумулятора и лампочка включения цепи накала свечей (у автомобиля сдизельным двигателем). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек, взависимости от температуры двигателя, и еще через 3 сек раздастся легкийщелчок реле под капотом. Это ступенчато снизилось напряжение накала свечей.Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленнопогаснуть, кроме лампочки сигнализации открытой двери, если дверь открыта,и лампочки сигнализации стояночного тормоза, если он включен. Подождите10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, еслидвигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, таккак в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленноснижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала.Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочкааварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя времяснижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почтисразу, то двигатель уже изношен.18. Запустите двигатель. Теперь, если у вас автоматическая коробка передач("автомат"), нажмите тормоз и поочередно включайте различные режимыавтомата "R", "N", "D", "L2", "L1" при разных положения кнопки O/D. Никакихшумов и вибраций не должно быть. Включите по очереди все передачи. Каждыйраз, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении,отпускайте на одну-две секунды педаль сцепления. Никакого изменения вшумовом фоне в салоне не должно быть. Передачи должны включаться плавно,без заеданий, с легким толском, так же они должны выключаться.Теперь попробуйте тронуться с места. Опять не должно быть никаких шумов истуков. Если у вас "механика", обратите внимание на педаль сцепления. У неедолжен быть свободный ход от 2 до 25 мм, в зависимости от моделиавтомобиля. Если в приводе сцепления используется трос, обратите внимание,на каком участке положения педали трогается автомобиль. Если он трогаетсяпри положении педали в самом верху, то почти навернякак сцепление скоропотребует ремонта - замены фрикционных складок.19. При проверке переднеприводного автомобиля надо на широкой дорогеподъехать к крутому подъему, остановиться перед ним, резко вывернуть колесадо упора и резко тронуться. Потом, если поворот был левый, проделать тожесамое при правом повороте. Если привода в нормальном состоянии, никакихщелчков Вы не услышите. В противном случае, если при трогании раздастся 1-2щелчка, приводы требуется заменить.20. Остановитесь на подъеме и проверьте, как работает стояночный тормоз.Эффективность стояночного тормоза можно проверить, если его включить иплавно тронуться с места. Если машина останется стоять на месте и заглохнетдвигатель, то стояночная тормозная система исправна. Если мотор незаглохнет, то требуется замена фиркционных накладок сцепления. Если у васавтомат, включите его в положение "D" и отпустите стояночный тормоз.Автомобиль долен стоять на месте. Чуть надавите на педаль, он должентронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должноначаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания наподъем задним или передним ходом требуется раскрутить двигатель до 1500об/мин и более, то автомат изношен и скроро машина на подъем вообще непойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед приположении ручки автомата "R".21. Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногойнадавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тутже заглохнет, можно утверждать, что автомат в очень хорошем состоянии. Еслидвигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделаетв течение времени, тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как приэтой првоерке сильно изнашиваются все и без того изношенные деталимеханизма автомата в подержанной автомобиле.22. Проверьте тормоза: резко затормозите на сухом асфальте выйдите иосмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во времяторможения машину не должно уводить в сторону. Во время экстренноготорможения обычная машина не управляема, то есть при повороте рулянаправление своего движения не изменяет. Машины, оборудованныеантиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должнывизжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. Приплавном нажатии на тормоз, на педали не должно ощущаться толчков, а всалоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов.23. Попросите показать вам все ручки в салоне автомобиля и рассказать об ихназначении. Сами попробуйте действие всех кнопок, ручек, рычажков понесколько раз. Включите их сначала резко и уверенно и так же выключите.Потом попробуйте сделать то же самое, но медленно и неуверенно. Результатдолжен быть один и тот же - четкое включение всех систем и механизмов.24. Включите и настройте радиоприемник на чатсоту, на которой нет никакойпередающей станции. Запустите двигатель. Заглушите двигатель. В шумединамиков никаких изменений быть не должно.25. При движении у исправного автомобиля не должно гореть ни одной краснойили желтой лампочки. Всмотритесь внимательно в приборный щиток, нет ли внем какого-либо табло, лампочка которого еще не загорелась. Может быть,аварийную лампочку вывернули, а какая-либо система неисправна, и этого невидно. Впрочем, могут быть две лампочки, которые вы не сможете включить. Одна информирует о необходимости смены ремня привода газораспределения(зубчатого), которая загорается через каждые 90000 км пробега; вторая -загорается через каждые 40000 км и информирует о необходимости заменыдатчика кислорода.26. Используя свой вес, качните двумя руками каждый из четырех угловавтомобиля. Машина не должна делать второй качок, если амортизаторынормальные. Никаких стуков быть не должно.27. Загляните под машину. Обратите внимание на следы масла на коробкепередач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами. Когда масло течетиз сальников, оно, попадая на карданный вал (привода), разбрасывается им поокружности. Осмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновыеотбойники пыльники амортизаторов. Осмотрите состояние всех резиновых чехлов(пыльников), особенно обращайте внимание на пыльники приводов колес ирулевого управления. На них не должно быть трещин от старости, и они должныбыть целыми. Разрыв пыльников приводов легко заметить по следам смазки,которая в этом случае разбрызгивается по окружности. Наружные пыльникиразрушаются гораздо чаще, чем внутренние. Замерьте расстояние между кромкойкрыла и протектором колеса, хотя бы на глаз. Посмотрите на другиеавтомобили. Так вы можете сделать вывод, просели пружины и рессоры или нет.Обычно при просвших пружинах разрушаются резиновые отбойники. Вообще-то,лучше всего установить автомобиль на смотровую яму и осмотреть его снизу.Сразу же станут видны все удары, которые пережил автомобиль, все течи маслаи тормозной жидкости, т.е. все состояние автомобиля.28. Покачайте рулевое колесо. Никаких стуков не должно быть. Если вколесном диске есть отверстия, то попробуйте осмотреть тормозной диск. Ондолжен быть абсолютно гладким и блестящим, на нем не должно быть задиров ирадиальной волнистости. Если диск не гладкий, то, скорее всего, он изрядноизносился о тормозную колодку в то время, когда в ней не было тормознойнакладки, которую вовремя не поменяли.
Link to comment
Share on other sites

Перед вами стоит задача определить, перекрашивался автомобиль целиком,частями или нет.

Часто слышу от знакомых автоперекупов или автомехаников- берут их экспертами при покупке машины, говорят смотришь везде, вроде всё идеально, а потом через полгода год оказывается что машина и битая и крашеная и т.д. Если эксперты не всегда могут определить- куда уж нам :).
Главное, чтобы резина была изношенаравномерно

Передние и задние- будет разный износ, правая и левая сторона- то же самое (профиль дороги). :IMHO1:
Помните, что "чуть-чуть" масла на поверхности двигателей может быть только в отечественных автомобилях

Неа, есть иномарки, у которых, например, течь прокладки клапанной крышки- неизлечимая болезнь :ah:
Масло должно быть по верхнемууровню, прозрачное на свет и без малейших примесей мелких черных вкраплений вроде угольного порошка.

Если это так, то значит масло меняли или на подьезде к рынку или на самом рынке :umora:
При проверке переднеприводного автомобиля надо на широкой дорогеподъехать к крутому подъему, остановиться перед ним, резко вывернуть колесадо упора и резко тронуться.

Один мой знакомый так тронулся, результат- 6 тысяч гривен на замену полуосей :wave::umora: Если следовать всем этим пунктам- то не в каждом автосалоне можна будет подобрать автомобиль, который бы соответствовал :IMHO1: Выбор машины- чаще результат везения, чем расчёта :)
Link to comment
Share on other sites

Если следовать всем этим пунктам- то не в каждом автосалоне можна будет подобрать автомобиль, который бы соответствовал opr06K9M.gif Выбор машины- чаще результат везения, чем расчёта

От этого не кто не застрахован--но всё же принимаем за внимание
Один мой знакомый так тронулся, результат- 6 тысяч гривен на замену полуосей

как говорится с дуру можно ***--обычно гранаты летят или хруст происходит ---тут как кто нажал
Неа, есть иномарки, у которых, например, течь прокладки клапанной крышки- неизлечимая болезнь

Тут ответ отрицательный --хотя --какая :dntknw: и ВАЗ тоже иномарка другое дело жаба на прокладку под крышку --на мою стоит 10 евриков
Если это так, то значит масло меняли или на подьезде к рынку или на самом рынке

кто его знает может и так , а могут и зажилить всё таки деньги , а с другой стороны лучше пусть то на чём ездил чем новое --во первых кто себе будет сук пилить на котором сидишь , а вот новое масло тут надо подумать :dntknw: всего не предусмотришь вот сегодня выставили на продажу ( шниву)ТУТ есть и посерьёзней
Link to comment
Share on other sites

- люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!";

Не давать читать детям и Шаруде :)

Отличный форум! :ay::ay:
Link to comment
Share on other sites

а теперь по теме для жилающих прикупить Б/У автомобиль и делаем немного корректировку --на наш автомобильЕсли следовать всем этим рекомендациям, то и новый автомобиль перехочется покупать.Такое впечатление что писал какой то вредитель.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Рус @ 16.2.2011, 15:08)- люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!";*Цитата(Рус @ 16.2.2011, 15:08)Не давать читать детям и Шаруде smile.gif*Отличный форум! ay.gif ay.gif

Какая же, все-таки, ты, Bombus... домашнее животное женского рода ;) ... Я уверен, что ты себя и свою машину, в этом шутливом перечне, тоже нашел :ay::umora::wave:
Link to comment
Share on other sites

Цитата(Рус @ 16.2.2011, 15:08)- люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!";*Цитата(Рус @ 16.2.2011, 15:08)Не давать читать детям и Шаруде smile.gif*Отличный форум! ay.gif ay.gif

Какая же, все-таки, ты, Bombus... домашнее животное женского рода ;) ... Я уверен, что ты себя и свою машину, в этом шутливом перечне, тоже нашел :ay::umora::wave:
Мужики! "Толерантней"
Link to comment
Share on other sites

18.02.2011 15:30 , ОСТАННІ НОВИНИМоскаль запевняє, що за кордон можна їхати з українськими правамиПерший заступник голови парламентського комітету з питань боротьби з організованою злочинністю та корупцією Геннадій МОСКАЛЬ заявляє, що українцям не потрібно для виїзду за кордон здійснювати обмін водійських прав.Про це він сказав, коментуючи нещодавнє повідомлення МВС щодо необхідності заміни прав, оскільки відповідно до підписаної Україною міжнародної конвенції, 29 березня цього року в посвідченні водія має бути проставлена кінцева дата, інакше водій не зможе виїхати за межі країни, тому що його посвідчення там вважатиметься недійсним.Як повідомляє прес-служба депутата, на переконання Г.МОСКАЛЯ намагання Міністерства внутрішніх справ України примусити громадян змінити водійські права не мають нічого спільного з українським та міжнародним законодавством і є лише спробою міністра Анатолія МОГИЛЬОВА «відмити 1 млрд. державних грошей»Г.МОСКАЛЬ стверджує, що зовсім недавно МВС України, “за непрозорою і корупційною схемою у консорціуму ЄДАПС було закуплено «посвідчення водія», «технічні паспорти» та іншу продукцію для Державтоінспекції, на закупівлю якої було витрачено близько 1 млрд. грн., чим було «вимито» кошти з бюджету МВС України».За словами Г.МОСКАЛЯ, тепер перед міністром стоїть завдання відпрацювати різні схеми з «відмивання» держаних грошей, з чим і пов’язані його заяви про необхідність негайної зміни водійських прав.«Він (А.МОГИЛЬОВ) вирішив примусити всіх, хто виїжджає закордон, змінювати водійські посвідчення і посилається на Міжнародну конвенцію «Про дорожній рух», яка складена в м. Відень 8 листопада 1968 року, і яка, начебто, містить норму, що в термін після 29 березня 2011 року особи, які мають намір на автомобілі подорожувати за кордон, повинні мати посвідчення нового зразка, на яких має бути вказаний термін закінчення їх дій», - зауважує народний депутат. За його словами, таким чином міністр хоче врятувати МВС і виправдати доцільність закупівлі в ЄДАПС величезної кількості водійських посвідчень.Г.МОСКАЛЬ зауважує, що ніяких передумов для термінової зміни посвідчень ні в українському, ні в міжнародному законодавстві немає. «Сьогодні я зв’язався з прикордонною поліцією Румунії і прикордонною службою Угорщини, які надали мені роз’яснення, які ж документи є першочерговими для осіб, що перетинають кордон з країнами членами ЄС», - сказав він.Прикордонники не вимагають у особи посвідчення водія, основне, що повинна пред’явити особа, яка перетинає кордон ЄС, це технічний паспорт на автомобіль та страховий поліс, який більш відомий в народі, як «Зелена картка». За словами Г.МОСКАЛЯ, територіальні органи поліції обох країн на його запитання про необхідність пред’явлення водійських прав, також дали негативну відповідь і пояснили, що посвідчення водія вимагається тільки в разі скоєння адміністративного чи кримінального порушення.Г.МОСКАЛЬ також зауважує, що Міжнародна конвенція «Про дорожній рух» не містить норм про обов’язкову заміну прав громадян, що будуть перетинати держкордон після 29 березня 2010 року.Депутат наголошує, що відповідно до конвенції, на яку посилається МВС, національні водійські посвідчення, видані раніше, визнаються протягом терміну їх дій.Оскільки українські національні водійські посвідчення не передбачають кінцевого терміну, а є безстроковими, вони визнаються всіма державами, які приєдналися до Конвенції «Про дорожній рух», підкреслив Г.МОСКАЛЬ.Як повідомляв УНІАН, днями А.МОГИЛЬОВ зазначив, що, згідно з підписаними домовленостями між Україною і Євросоюзом, необхідно врегулювати питання максимального терміну дії посвідчення водія. За словами А.МОГИЛЬОВА, в більшості країн Євросоюзу такий термін обмежується 10 роками. «У нас же це може бути і 5 років, і 10, і 15, і 20. Це треба вирішувати», - сказав міністр.

Link to comment
Share on other sites

А я сейчас мастырю электроавто, пока оно в тумане но коечто вирисовывается. Прикинте поехал на пасеку на дежурство за 50км поставил на солнышко или на ветер заряжаться и через 2 дня домой на шару едеш. Это точно мед будет по 10грн и пакет по 200.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...