Jump to content

Автомобиль для пасечника


 Share

Recommended Posts

основной недостаток этой машины - это что на ней девок не насымаешь и габариты (гараж большой нужен и не во всякую парковку всунешься).

І через років 5 , все почне з неї сипатись. Це бачив на власні очі.
Link to comment
Share on other sites

Не может такого быть чтобы все вдруг протупили и накупили этих газелей. Посмотрите вокруг - скоько их попонаехало

Играет фактор: низкая цена - новый авто. Психологический.
но если есть компрессор и газопровод то расходы падают до 10 коп/км.)

Я всегда чувствовал, что у вас мелкоуголовный характер! :):ay:
На мой далекий от практики владения газелью взгляд основной недостаток этой машины - это что на ней девок не насымаешь

Всё зависит от возрастных уподобань. :IMHO1: Девок - не наснимаешь :umora: , а тётки, с большими базарными сумками - аж пыщать! :ole_ole: Пыщать, но всё равно лезуть. :az:
Link to comment
Share on other sites

зато газель в ремонте проще, чем какой-нибудь старый грузовичек хюндай или мерседес........а кстати грузовики китайские недорогие ; кто нибудь из пчеловодов имеет китайца? :umora:

Link to comment
Share on other sites

зато газель в ремонте проще, чем какой-нибудь старый грузовичек хюндай или мерседес........а кстати грузовики китайские недорогие ; кто нибудь из пчеловодов имеет китайца? :umora:
Китайцам пока не доверяю, хотя они стараются.Уж лучше Газель.
Link to comment
Share on other sites

Китайцам пока не доверяю, хотя они стараются.Уж лучше Газель.

Почему именно АВТОМОБИЛЬ? Китайцы делают мини трактор, мотоблоки. На каждом углу уже продаются в Украине. Вот мини трактор, тягло не хуже лошади, преимущество, сена не надо заготавливать. Если хорошо поработать мозгами состряпать прицэп. Прицэпить жёлтую мигалку, написать поворотов-стопов нет, и вперёд по просторам украинских полей.
Link to comment
Share on other sites

Китайцам пока не доверяю, хотя они стараются.Уж лучше Газель.

Почему именно АВТОМОБИЛЬ? Китайцы делают мини трактор, мотоблоки. На каждом углу уже продаются в Украине. Вот мини трактор, тягло не хуже лошади, преимущество, сена не надо заготавливать. Если хорошо поработать мозгами состряпать прицэп. Прицэпить жёлтую мигалку, написать поворотов-стопов нет, и вперёд по просторам украинских полей.
Командировка по рекламации Т-150 в Казахстан, 70-е годы,деревня сосланных в ВОВ поволжских немцев. По улице едет на трицикле старенькая бабуля, везет 1 кубометр дров,ДВС с пускача-10 л.с. Там же гл. инженер летал по полям на собственно выполненном из металлолома самолете -моноплане,типа АН-2 только поменьше и 2-а крыла.Юзаю мотоблок на даче(14соток), ДВС от бензопилы "Дружба", бензопила в нагрузку ,только мотор за 5 мин переставил.1990 г.в.,Советское значит- отличное.Кто постарше подтвердят.Поршневое кольцо-1 грн ,свеча с пускача или с ЗАЗ-968,( на китайца свеча-70грн.) Пашет, картоху роет,кузовок с сидением- запросто.Бензин А-76, 0,5 часа -6 соток, 1,5л. бензина. Вот номера бы получить и на автобан.Правда это ширпотреб бывшего Пермьского вертолетного з-да,минобороны СССР. Сам 3-й год езжу на корейце -"Актион",ДВС-2,3, бензин ,рама,парт-тайм,понижайка и полный фарш,кроме кожи.Пока доволен .Тьфу- тьфу.За рулем с 8.09 1965г. т.е.более 45 лет и беспрерывно.Профи, Ездил на многих грузовых и легковых авто, 2-й класс.Есть с чем сравнивать авто.
Link to comment
Share on other sites

Оптимальным решением для небольшой пасеки -Нива.( Стоимость Т.О.- как у ЛАНОСА). Учитывая наличие пониженной передачи,крутящий момент (Мкр) на колесах будет раза в 2 выше чем у Газели. А если еще НИВА-ШЕВРОЛЕ можно и к теще на блины съездить км. за 500-700. С ув. --- К сему- водитель с 8.09. 1965г. и непрерывно за рулем.
Неограниченые возможности Нивки:
Link to comment
Share on other sites

Смотрел на ниву.. Брать старую- это значит ковырятся в ней по меньшей мере раз в 2 недели, брать новую- 3-х дверная маловата при цене 70 тыс, 5-ти дверная вроде норм, но стоит 90 тыс грн, а учитывая что нужна она чтоб ездить по лесу, то как то не очень рационально выходит... Шевроле нива- 140 тыс грн- ваще атас.. "Приора" на 50 тыс дешевле... Но всё таки, видно придётся када нить брать старенькую, 10-15 лет ниву...

Link to comment
Share on other sites

Смотрел на ниву.. Брать старую- это значит ковырятся в ней по меньшей мере раз в 2 недели, брать новую- 3-х дверная маловата при цене 70 тыс, 5-ти дверная вроде норм, но стоит 90 тыс грн, а учитывая что нужна она чтоб ездить по лесу, то как то не очень рационально выходит... Шевроле нива- 140 тыс грн- ваще атас.. "Приора" на 50 тыс дешевле... Но всё таки, видно придётся када нить брать старенькую, 10-15 лет ниву...
Я брав ниву,коли вона ще мала 15 років.Зараз їй вже 21.За ці 6 років замінив лише салінблоки,амортизатори і шарову і то з метою профілактики.Одним словом машина на пасіку то що треба.Навіть стара поговорка,що краще старої ниви лише нова нива,в даному випадку не спрацьовує,так як якість сучасних машин не до порівняння з радянською.Тоді ніхто не економив на металі,правда на бензині також :) .Тому треба привикати,що 1 км. на ниві коштує 1 грн.,Але вона на себе заробить ;)
Link to comment
Share on other sites

Оптимальным решением для небольшой пасеки -Нива.( Стоимость Т.О.- как у ЛАНОСА). Учитывая наличие пониженной передачи,крутящий момент (Мкр) на колесах будет раза в 2 выше чем у Газели. А если еще НИВА-ШЕВРОЛЕ можно и к теще на блины съездить км. за 500-700. С ув. --- К сему- водитель с 8.09. 1965г. и непрерывно за рулем.
Неограниченые возможности Нивки:
Повторять не рекомендую, т.к. д.б. надежно гидроизолирована система зажигания, А.Б. и при обесточивании всех остальных систем авто. В конце 60 -х работал на Урале (Зил-375)-полная гидроизоляция систем впуска и выпуска воздуха и отработанных газов , системы электрооборудования , а также возможности автоматического отключения вентилятора системы охлаждения .Серийный Зил-375( еще с бензиновым ДВС ,180 л.с) преодолевал брод 1м. 80 см.
Link to comment
Share on other sites

Смотрел на ниву.. Брать старую- это значит ковырятся в ней по меньшей мере раз в 2 недели, брать новую- 3-х дверная маловата при цене 70 тыс, 5-ти дверная вроде норм, но стоит 90 тыс грн, а учитывая что нужна она чтоб ездить по лесу, то как то не очень рационально выходит... Шевроле нива- 140 тыс грн- ваще атас.. "Приора" на 50 тыс дешевле... Но всё таки, видно придётся када нить брать старенькую, 10-15 лет ниву...
Я брав ниву,коли вона ще мала 15 років.Зараз їй вже 21.За ці 6 років замінив лише салінблоки,амортизатори і шарову і то з метою профілактики.Одним словом машина на пасіку то що треба.Навіть стара поговорка,що краще старої ниви лише нова нива,в даному випадку не спрацьовує,так як якість сучасних машин не до порівняння з радянською.Тоді ніхто не економив на металі,правда на бензині також :) .Тому треба привикати,що 1 км. на ниві коштує 1 грн.,Але вона на себе заробить ;)
С1985 г после горбастройки "падаем "26-лет ,поколение( на 50 % оболваненных :ole_ole: ) выросло и хоть бы остановились в этом падении промышленности. Найдите Ровер,Крузер или Патруль со стажем 21 год? Может и найдете у нас, но такие авто способны ободрать до нитки их владельцев , и расход топлива будет намного выше............... Рекомендую:Попробовать найти Ниву 1986-1990 г.в(самые удачные по качеству материалов из" старушек").,гаражную, с малым пробегом, от хорошего и 1-го хозяина(старичка) :IMHO1:
Link to comment
Share on other sites

Но всё таки, видно придётся када нить брать старенькую, 10-15 лет ниву...

......вот и мне когда то придется менять ваз 2107 на ниву.....Ну что то больше пятидверная ваз 2131 прельщает. Правда её дешевле 50-000 гривен не найти. Плюсы -больше места в салоне и не *козлит* на кочках по асфальту на скорости --плавная.......Минусы - требует больше места для разворота, менее верткая при маневрировании с прицепом....А вообще старенькие Нивы дорогие почему то. Например АвтоБазар от 30 листопада : ваз 2121 1981год -2250 долл..............ваз2121 89 год 4500(все новое,в том числе двигатель)....... ваз21214.....99 год....4100долл..............ваз2121 1980 год 2000 долл..........ваз2121 1986 год 2700 уе....... ваз 21213 2003 год 4650 год....................причем некоторые машины брать опасно.......потому что есть обьявления -*куплю битый ваз*.........и тут же обьявление *продам ваз* и телефон один и тот же.... ....ну вообще ниву -Тайгу трехлетку можно найти за 50-000 гривен, а пятидверок в этом номере совсем не попалось......
Link to comment
Share on other sites

Попробуйте найти Ниву 1986-1990 г.в(самые удачные по качеству материалов из" старушек").,гаражную, с малым пробегом, от хорошего и 1-го хозяина(старичка) :IMHO1:
Была мысль взять убитую Ниву дето за 1000$, вложить ещё пару тисяч и сделать "лялю". Но в старых, до 94 года выпуска, Нивах есть большой для меня недостаток- задняя ляда. А переделывать на нового образца- где гарантия что мастера всё слепят правильно, хотя видел переделанные нивы... ПОэтому думаю если и брать, то после 1994 г. А пятидверная канешно получше, хотя цены, для как такого корыто непонятные... :dntknw: Читал как то отзыв владельца нового ваз 2131.. Говорит, ничё так вроде машина, но что больше всего убивает зимой- оставлю машину на стоянке, утром прихожу- при закрытых дверях в машину наметает сугробы снега :umora:
Link to comment
Share on other sites

Попробуйте найти Ниву 1986-1990 г.в(самые удачные по качеству материалов из" старушек").,гаражную, с малым пробегом, от хорошего и 1-го хозяина(старичка) :IMHO1:
Была мысль взять убитую Ниву дето за 1000$, вложить ещё пару тисяч и сделать "лялю". Но в старых, до 94 года выпуска, Нивах есть большой для меня недостаток- задняя ляда. А переделывать на нового образца- где гарантия что мастера всё слепят правильно, хотя видел переделанные нивы... ПОэтому думаю если и брать, то после 1994 г. А пятидверная канешно получше, хотя цены, для как такого корыто непонятные... :dntknw: Читал как то отзыв владельца нового ваз 2131.. Говорит, ничё так вроде машина, но что больше всего убивает зимой- оставлю машину на стоянке, утром прихожу- при закрытых дверях в машину наметает сугробы снега :umora:
Мужики! Брать "убитую"- деньги на ветер, т.к. есть такой термин :УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА.Даже у грандов-японцев есть маленький ,для новичков , оч. и оч. дешевый НИСАН(сугубо для молодых и только для внутреннего рынка), где после 100 000 км.разрушается ВСЕ, за что взялся( напр. ручка двери- дотронулся ,она развалилась в руках и т.д.) , прям как"Чарлик"-ЗАЗ-968 после 150 000 -200 000 км. А дальше:" Не хочешь жить с женой- купи Чарлика с большим пробегом", хотя до 100 000 км .ЗАЗ-968(40л.с.)-одни благодарности ,в хороших руках.
Link to comment
Share on other sites

-слабая ходовая ;-ломается также как запорожец.

Ну вот, взял и всё опошлил :az:
Да лаааадно опошлил,самому хоца.Еслиб сегодня предложили бы за 1000 зелёных, в идеале- взял бы!На охоте видел как"волынка" переползла перемёт снежный с 5ю пассажирами!НЕ ПЕРЕЕХАЛА а переползла ,я сходил померял перемёт -по ......... ,те которые между ног!!! :blink::veselo:
Link to comment
Share on other sites

я сходил померял перемёт -по .........

....еее, в общем вам по пояс будет :)
Link to comment
Share on other sites

-слабая ходовая ;-ломается также как запорожец.

Ну вот, взял и всё опошлил :az:
Да лаааадно опошлил,самому хоца.Еслиб сегодня предложили бы за 1000 зелёных, в идеале- взял бы!На охоте видел как"волынка" переползла перемёт снежный с 5ю пассажирами!НЕ ПЕРЕЕХАЛА а переползла ,я сходил померял перемёт -по ......... ,те которые между ног!!! :blink::veselo:
Могу посватать, сосед имеет 3 авто в т.ч. "ВОЛЫНЬ" с ДВС от жигуля.
Link to comment
Share on other sites

а шо там за девушка? не сторож ли это с пасеки кочевщиков?

Link to comment
Share on other sites

:)
Чем круче джип, тем дальше за трактором.
Link to comment
Share on other sites

:)
Не справилась с... заданием! ;) . Выбросили :ak::wave:
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня посвятил вечер мечтам на тему: Мой будущий пчеловодный автомобиль :umora: До этого мечталось так: Газель ( шоб привезти отвезти всё шо нада) + Нива (чтоб доехать на пасеку, а главное- уехать оттуда :umora: в любую погоду, особенно актуально было в этом году). Начал мечтать с Газели :). Думаю, почитаю что пишут счастливые владельцы :ah: Зашёл на какой то форум газелеводов, прочитал 4 страницы... :blink::( Там рассуждают так- если брать, то или новую или с малым пробегом (что нереально) :( ) Новая стоит.. нереально дорого, для меня в данное время... :ak: Б.У... -также там обсуждалось, кто скока потратил на ремонт за год.. у некоторых цифры были больше полторы сотни тысяч рублей (форум российский). Кароче, про Газель мечты не получалось, дальше решил помечтать про Ниву :baby: Не, ну нива- машина понятная... Все плюсы и минусы.... Но заметил один нюанс- цена 10-12 летней нивы 2131 (маленькую не хочу) сопоставима с ценой Опеля Фронтеры 90 годов или Киа Спортедж конца 90-х :blink: Опять задумался... Ну да проходимость Нивы лучше, но зато вместительность того же опеля- впечатляет, Киа- просто приятная машина ( по крайней мере внешне :)) ПО ремонту- то что я смог бы сам отремонтировать на Ниве, то же смогу и на другой машине, а что не смогу- есть знакомое СТО .... На ниве я б ездил тока на пасеку или в лес по грибы, а на иномарке можна куда нить и дальше поехать и при этом сделать приятное соседской жабе... ;) Задача, однако :)post-329-1297032828_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Прикрепленное изображение

Как говорила Проня Прокоповна: "Шо там его казать, когда оно... конечно!" :ay::wave:
Link to comment
Share on other sites

... ну потасканную иномарку давно бы имел....Но как то нравится, что жигули и нивы -понятные машины...В любой деревне отремонтируют....А что делать если сломался опель -фронтера или ниссан-патруль старички.....Лезть в карман за деньгами -а если их там нет -отвезти эвакуатором в гараж и пусть стоит ..... Я рассуждаю с позиции наездника, который сам не меняет в жигуле шаровые опоры и крестовины.... ....Видел как ваз-*десятка* таскает прицеп двухосный с 15 уликами без проблем.....но все равно хочу ниву....

Link to comment
Share on other sites

Я рассуждаю с позиции наездника, который сам не меняет в жигуле шаровые опоры и крестовины....

Я сам такой же... :ah: Поэтому и не хочется брать ВАЗ, в котором "усталость металла" заложена с завода :umora: С другой стороны, жалко, наверно, Фронтеру будет заставлять ездить между пеньками :ah: А Ниву не жалко, хоть и стоят одинаково, но та изначально делалась не как автомобиль, а как железяка для передвижения по бездорожью :umora::IMHO1: , поэтому чисто морально, наверно, её не так жалко... А сломается Нива или Фронтера или Патруль- один фиг тащить на верёвке, потому как врядли в лесу будет компьютерная диагностика (для инжекторной Нивы) или магазин запчастей. :IMHO1: Ещё плюс в сторону Нивы- наехал на пенёк, или встретилось на пути дерево, которое не пожелало уступать дорогу :angry: - заехал к автомеханику , он болгаркой вырезал порог или крыло, купил такое же за 100 грн и он приварил за 100 грн ( я так, примерно :). Потом гривен за 200-300 его покрасил. Итого ремонт будет 3-4 трёх литровки мёда. Если такую же операцию делать в Фронтере, то ремонт может потянуть 2-3 бидона мёда :( Тоже фактор... :hmm: А по пенькам я езжу часто... :ah:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...