Никола54 Posted July 28, 2014 Share Posted July 28, 2014 Добрый день! Дорогие форумчане,пчеловоды Украины, помогите пожалуйста в решении одного важного вопроса!!! Пчеловодством занимаюсь 20 лет, кочую по югу Украины, а именно Херсонская обл. В последние годы заниматься пчеловодством стало просто невыносимо, по причине сильной жары и отсутствия влаги, в конце июля моя пасека уже дома, до зимовки кормлю пчел В последнее время занялся поиском места для переезда, в плоть до постоянного места жительства в другой регион Украины. Подскажите пожалуйста, если знаете, такие регионы Украины где без мучений можно заниматься пчеловодством(поддерживающий взяток + кочевка и т.п.). Буду очень рад любым Вашим советам! С уважением Николай! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мико Posted July 28, 2014 Share Posted July 28, 2014 Добрый день! Дорогие форумчане,пчеловоды Украины, помогите пожалуйста в решении одного важного вопроса!!! Пчеловодством занимаюсь 20 лет, кочую по югу Украины, а именно Херсонская обл. В последние годы заниматься пчеловодством стало просто невыносимо, по причине сильной жары и отсутствия влаги, в конце июля моя пасека уже дома, до зимовки кормлю пчел В последнее время занялся поиском места для переезда, в плоть до постоянного места жительства в другой регион Украины. Подскажите пожалуйста, если знаете, такие регионы Украины где без мучений можно заниматься пчеловодством(поддерживающий взяток + кочевка и т.п.). Буду очень рад любым Вашим советам! С уважением Николай! Приезжайте на Слобожанщину или Сумская Полтавская область Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...