Иван Педан Posted January 21, 2010 Share Posted January 21, 2010 в последнее время стало очень туго с транспортом и грузчиками. решил купить грузовик и смонтировать на нем погрузчик. сначала была идея купить "головастика" (уаз-452) но посоветовавшись с водителями отказался от этой идеи (УАЗики часто ламаются). а теперь думаю может купить ГАЗ-66 с консервации. У кого какие мнения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
владек Posted January 21, 2010 Share Posted January 21, 2010 купить ГАЗ-66 с консервации. ? Це одна з кращих машин була у свій час. Двигун здається карбюраторний, Правда висока і кузов не идуже великий. Я якби купляв, то шукав би низенькі і з довгою платформою. Часом бачу такі іноземного виробництва. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Педан Posted January 21, 2010 Author Share Posted January 21, 2010 купить ГАЗ-66 с консервации. ? Це одна з кращих машин була у свій час. Двигун здається карбюраторний, Правда висока і кузов не идуже великий. Я якби купляв, то шукав би низенькі і з довгою платформою. Часом бачу такі іноземного виробництва. если купить шасси то можно смастерить хорошую платформу, да еще прицеп подцепить. а вот заграничные как и наши ГАЗели по наших лесных и полевых дорогах непроедут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
владек Posted January 21, 2010 Share Posted January 21, 2010 если купить шасси то можно смастерить хорошую платформу, да еще прицеп подцепить. а вот заграничные как и наши ГАЗели по наших лесных и полевых дорогах непроедут ? У цього газона прохідність будь здоров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NVN Posted January 21, 2010 Share Posted January 21, 2010 в последнее время стало очень туго с транспортом и грузчиками ? С грузчиками, согласен а с транспортом только звякни. Если есть бабки то все можно купить, и 66 и 131ЗИЛ, а стоит за 1-3 переезда в сезоне? Потом еще регистрация, техосмотры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sewerby Posted January 21, 2010 Share Posted January 21, 2010 Если грузовик стоит (зимой к примеру), то он не приносит никакой прибыли. Следовательно убытки. Одна "гражданка" чего стоит, ТО, ремонт. А ломаются они часто. Лучше не заморачиваться, а найти постоянного водителя с грузовиком. И ему работа, и вам никаких головных болей. В конечном итоге дешевле обойдется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted January 21, 2010 Share Posted January 21, 2010 Если кого интересует,могу предложить ЗИЛ-133Г1,бортовой,бензин,длинна кузова 6.15м,ГП-10т. Ходовая после полного КР, кабина и кузов требуют ремонта. Могу рассмотреть вариант переделки под павилен. Могу обменять на пакеты или семьи. Интересующихся обращатся в личку. С ув.Богдан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Педан Posted January 22, 2010 Author Share Posted January 22, 2010 в последнее время стало очень туго с транспортом и грузчиками ? С грузчиками, согласен а с транспортом только звякни. Если есть бабки то все можно купить, и 66 и 131ЗИЛ, а стоит за 1-3 переезда в сезоне? Потом еще регистрация, техосмотры. переездов как минимум 3-4 да и нанимать приходится 2-3 грузовика(чтоб заодин переезд всех пчел перевезти) если нанимать транспорт(что я постоянно делаю) так приходится еще и грузчиков нанимать. часто бывают случаи, что срочно надо переезжать, а транспорта нету, тут-то и начинаеш задумываться о личном грузовике. кроме того на своей машине можно установить погрузчика и тогда ненужно и грузчиков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.В.В.(Владимир) Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 А я вот на сайте завода "Ось" на спец. прицепы засмотрелся. Не знаю сколько такие стоят но думаю очень рациональное вложение если приобрести получится. Вот фото прицепа на 24 улья: Такие и таскать можно не грузовиком и ульи грузить разгружать не надо. Что общественность по этому поводу думает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gri Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 Если платформа отделется от колес то это руль))) Но если нет то низкая противоугонность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vikvar Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 лучше платформа которая отделяется от прицепа. так можно одним прицепом всю пасеку перевозить, которая стоит на отдельных платформах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Педан Posted January 22, 2010 Author Share Posted January 22, 2010 нащет платформ фирмы "Ось" то я их видел на выставке в Киеве. точно не помню но самая дешовая стоит приблизительно 15-20 тысяч гривен, а за такие деньги можна купить 2-3 платформы на базе тракторного прицепа (в Черкассах люди продают такую технику по цене от 6 до 10 тысяч). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
C@Ш@ Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 нащет платформ фирмы "Ось" то я их видел на выставке в Киеве. точно не помню но самая дешовая стоит приблизительно 15-20 тысяч гривен, а за такие деньги можна купить 2-3 платформы на базе тракторного прицепа (в Черкассах люди продают такую технику по цене от 6 до 10 тысяч). краще купити тракторця т 25 чи т 40 якщо возити пасіку в радіусі 50-60км і кілька таких платформ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Педан Posted January 28, 2010 Author Share Posted January 28, 2010 Сварил в прошлом году одноосную платформу 3х2 для перевозки пчел (в один ряд становится 10 лежаков). Хочу зарегистрировать в органах гостехнадзора. Если кто-нибудь уже проходил эту процедуру - поделитесь информацией. У нас в гостехнадзоре мне вразумительного ответа не дали, я первый кто обратился с таким заявлением. меня тоже заинтерисовал такой вопрос, поєтому несколько дней назад отослал письмо по электронке в ГАИ. но пока никаких ответов не получил. если до конца недели не напишут будем тоже идти "штурмовать" наших стражей порядка на дорогах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sewerby Posted January 29, 2010 Share Posted January 29, 2010 Не заметил, куда "закатился " FineReader. Нашел, отсканировал. Цены на прицепы завода ОСЬ. Должен сказать, что прицепы на картинке изящные и легкие. В жизни им нужен ЗИЛ или КамАЗ. Хотя есть конечно и маленькие.3________.doc Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Педан Posted January 30, 2010 Author Share Posted January 30, 2010 краще купити тракторця т 25 чи т 40 якщо возити пасіку в радіусі 50-60км і кілька таких платформ а какой прицеп может тянуть т 40 (по плохим дорогам), и какой расход топлива. да, и еще на щет ремонта, я на форуме читал что лучше брать ЮМЗ. поддержим национального производителя! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sewerby Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 а какой прицеп может тянуть т 40 ? А тут все просто. Вес груженного прицепа не должен превышать вес тягача. И наче сами понимаете... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
C@Ш@ Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 краще купити тракторця т 25 чи т 40 якщо возити пасіку в радіусі 50-60км і кілька таких платформ а какой прицеп может тянуть т 40 (по плохим дорогам), и какой расход топлива. да, и еще на щет ремонта, я на форуме читал что лучше брать ЮМЗ. поддержим национального производителя! Т 40 Потягне 3 тони і Менш економніший за ЮМЗ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX 56 Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 краще купити тракторця т 25 чи т 40 якщо возити пасіку в радіусі 50-60км і кілька таких платформ а какой прицеп может тянуть т 40 (по плохим дорогам), и какой расход топлива. Мой Т-40А (без ведущего п/моста), свободно таскает удлинённую до восьми метров 2ПТС-4 с шестьюдесятью двухкорпусными даданами. общим весом примерно 5,5 тонн. По грязи и по пересечённой местности, расход топлива небольшой, а вот с запчастями плохо. В ЮМЗ всё хорошо, вот только сцепление плохое! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Педан Posted February 3, 2010 Author Share Posted February 3, 2010 Мой Т-40А (без ведущего п/моста), свободно таскает удлинённую до восьми метров 2ПТС-4 с шестьюдесятью двухкорпусными даданами. общим весом примерно 5,5 тонн. По грязи и по пересечённой местности, расход топлива небольшой, а вот с запчастями плохо. В ЮМЗ всё хорошо, вот только сцепление плохое! а если не секрет какой расход топлива т-40 и юмз6, или точней сказать на 1 час транспортных работ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пасічник Володимир Posted February 17, 2010 Share Posted February 17, 2010 в последнее время стало очень туго с транспортом и грузчиками. решил купить грузовик и смонтировать на нем погрузчик. сначала была идея купить "головастика" (уаз-452) но посоветовавшись с водителями отказался от этой идеи (УАЗики часто ламаются). а теперь думаю может купить ГАЗ-66 с консервации. У кого какие мнения С 2005 года пользуюсь ЗИЛ-131 (с консервации). До этого был ЮМЗ-6 + прицеп. От трактора отказался по причине кочёвок на расстояния больше 100км. Первая кочевка на акацию в Канев 110км, вторая на липу в Черниговскую обл. 200км, и третья домой на гречка+подсолнух 100км. Машина в основном перевозит только пасеку. Немного переоборудовал - убрали борта, увеличили платформу, сейчас при размере 2,6м Х 4,5м на машину в два яруса становится 96 многокорпусных улья + тяну павильйон. Преимущества машины : большая вместительность, лучший комфорт для водителя по сравнению с ЮМЗ-6 (сравнить как запорожец и мерседес), и главный плюс отличная проходимость намного лучше трактора. Недостатки машины : большой расход бензина с прицепом до 70л/100км (у ЮМЗ-6 около 40л), техосмотр дороже(900гр только транспортный сбор) меньшая манёвреность (большой радиус поворота) Если считать расход бензина на 1 улей то ЗИЛ-131 выгоднее трактора, так как за раз перевозит в два раза больше. При кочевке на акацию и липу машина едет в одну сторону, остается на пасеке (на ней стоит 18 ульев - меньше разгружать и нагружать) соответственно расход бензина меньше. Честно говоря машиной очень доволен, а Вы думайте сами решайте сами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Ivanovich Posted March 7, 2010 Share Posted March 7, 2010 Хочу купити Уаз-3303, зробити на ньому навантажувача, та ще й за ним можна тягнуть прицеп з десятком-другим вуликів. У кого є бортовий Уаз, підкажіть на що потрібно звертати увагу під час купівлі, де його слабкі місця. Наперед дякую за всі відповіді Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pcholkin Posted March 7, 2010 Share Posted March 7, 2010 сейчас при размере 2,6м ? пасічник Володимир, а раньше какая ширина была и как относятся к увеличению ширины кузова ДАИ ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пасічник Володимир Posted March 21, 2010 Share Posted March 21, 2010 сейчас при размере 2,6м ? пасічник Володимир, а раньше какая ширина была и как относятся к увеличению ширины кузова ДАИ ? Первоначально ширина была 2,3м внутри - 2,5 по внешней части вместе с бортами. По правилам допускается 2,65м. Проблем с ДАИ не было да и быть не может так как ПДД не нарушены. Кроме ширины была увеличена и длинна кузова с 3,6м до 4,5м - за кабиной была запаска (35см) + 55см назад за раму (допускается до 80см за раму). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Ivanovich Posted October 4, 2010 Share Posted October 4, 2010 Хочу купити Уаз-3303, зробити на ньому навантажувача, та ще й за ним можна тягнуть прицеп з десятком-другим вуликів. так от, хотів купити уаза а купив газ-52-04. За сезон він практично себе окупив (враховуючи бензин і техогляд) та ще й не потрібно бігати транспорт шукати, та й "проходімость" добра (краща порівняно з газ53). От тільки погрузка-вигрузка покищо вручно ... Важко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.