роман77 Posted July 5, 2015 Share Posted July 5, 2015 здравствуйте, соорудил в этом году солнечную воскотопку, опыта пока нет, перетапливаю в ней черные рамки. мервы уже больше мешка. еще будет столько же. возник вопрос: перерабатывать ли дальше мерву в паровой воскотопке, пресса нет. есть ли смысл при сегодняшних ценах на газ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chernega Posted July 5, 2015 Share Posted July 5, 2015 Однозначно перерабатывать. Там еще половина воска. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любомир Posted July 5, 2015 Share Posted July 5, 2015 здравствуйте, соорудил в этом году солнечную воскотопку, опыта пока нет, перетапливаю в ней черные рамки. мервы уже больше мешка. еще будет столько же. возник вопрос: перерабатывать ли дальше мерву в паровой воскотопке, пресса нет. есть ли смысл при сегодняшних ценах на газ. только солнце пока бесплатно... и дрова подорожали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
алекс-к Posted July 5, 2015 Share Posted July 5, 2015 здравствуйте, соорудил в этом году солнечную воскотопку, опыта пока нет, перетапливаю в ней черные рамки. мервы уже больше мешка. еще будет столько же. возник вопрос: перерабатывать ли дальше мерву в паровой воскотопке, пресса нет. есть ли смысл при сегодняшних ценах на газ. Посчитайте что выгоднее -сдать эту мерву по хорошей цене или дальше заморачиваться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
роман77 Posted July 5, 2015 Author Share Posted July 5, 2015 Посчитайте что выгоднее -сдать эту мерву по хорошей цене или дальше заморачиваться мерву вроде любую принимают? или нет? а по хорошей цене, это какая цена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...