Jump to content

Телевизор на кухню

Recommended Posts

Жена мне дала задание найти небольшой телевизор для кухня, чтобы мы при ужине могли его смотреть, и во время того как она готовит она могла слушать какие-то телепередачи. Но дело в том что я практически не разбираюсь в таких товарах, поэтому прошу вашей помощи в выборе!

20 минут назад, koban09 сказал:

Жена мне дала задание найти небольшой телевизор для кухня,

Сейчас придёт ваш "коллега" из темы часов и посоветует. Скорей всего, Хуавей или Самсунг. Или вы на этот раз другую фирму рекламировать будете?

• Like 1
  • Haha 6

1 час назад, Алёнка сказал:

Сейчас придёт ваш "коллега" из темы часов и посоветует. Скорей всего, Хуавей или Самсунг. Или вы на этот раз другую фирму рекламировать будете?

Видно продажи плохие и у продавцов часов и у продавцов телеков 

а я думал что только у пчеловодов продажи упали 

• Like 3

53 минуты назад, Мико сказал:

Видно продажи плохие и у продавцов часов и у продавцов телеков 

У него ничего не получится :IMHO1: А где креатив? Что это за "жена дала задание..., будем смотреть при ужине"? Скука смертная! Как минимум, предлагаю вместо "жена дала" (эка невидаль!) - "любовница сказала, что не даст, пока не куплю телик, чтоб смотреть при сэксе".

• Like 1
  • Thanks 2
  • Haha 2

Дивлячись, які вимоги. Із простого на кухню  Kivi 32H500GU ,  Kivi 24H500GU - пристойний китай, в межах 3000грн. При наявності старенького монітора, +тюнер Т2 можна на кухні обійтись і таким варіантом.

18 часов назад, Алёнка сказал:

У него ничего не получится 

любовница сказала, что не даст, пока не куплю телик, чтоб смотреть при сэксе".

И только смарт

23 часа назад, koban09 сказал:

Жена мне дала задание найти небольшой телевизор

В 31.05.2020 в 22:11, koban09 сказал:

Подскажите пожалуйста часы хорошие

Скажіть а ви зареєструвались 5 днів тому, щоб спеціально саме ці дві проблеми запостити? А бджолородин у вас скільки?