Анатолий Крутий Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 ЧТО ТАКОЕ СОВЕСТЬ? Как вы относитесь к тому, чтобы продать кому - нибудь фальсифицированный мед? Хорошо это или плохо? Некоторые скажут, что это плохо, но тогда почему столько фальсификата меда на рынке есть? Пришла давеча ко мне одна знакомая и просит меня - попробуй меда, что я недавно купила на рынке и скажи как пчеловод, нормальный ли этот мед или нет? Ты ведь мол пчеловод и должен точно сказать, нормальный ли это мед или нет? Мол, что - то мне он не понравился, да и дома никто его почему - то не хочет есть, гадость какая - то. Попробовал... и самому тоже не понравилось. Разве те люди, которые продают фальсификат, не понимают, то это плохо? А если понимают, тогда почему такое творят? Меня это даже уже немного раздражает. Почему? Почти каждый покупатель приходит к тебе, когда продаешь мед на рынке и спрашивает, натуральный ли у тебя мед? Один и тот же вопрос повторяется раз за разом. Классический вопрос. Надоедает даже бывает это слушать. Табличку что ли вывесить, чтобы не спрашивали: "Мед натуральный 100 процентов, контора гарантирует!!!" Постоянные покупатели этого не спрашивают, потому что знают, что мед у меня только натуральный, а вот незнакомые люди, задав свой классический вопрос, вглядываются тебе в глаза, наверное пытаясь получить ответ на свой вопрос и понять, нормальный ли мед человек продает или нет по выражению твоих глаз, потому что на слово не верят. А ведь такое повсеместно имеет место и в других областях нашей жизни. Поэтому, в связи с этим, уместно будет поговорить о такой вещи, как совесть. О добре и зле мы, конечно, многому учимся от родителей и от других. Все же в одной книге рассказывается, что в каждом человеке есть нечто такое врожденное, что позволяет нам отличать плохое от хорошего и что называется словом совесть. А книга, в которой об этом рассказывается, называется Библией. Угрызения совести знакомы практически каждому. Они ощущаются по-разному: от внутреннего дискомфорта до настоящих мук. Уязвленная совесть может вызвать даже депрессию или упадочное настроение. Можно ли в этом смысле назвать совесть бременем? Кто-то думает, что так оно и есть. Хотя есть и другое мнение, совершенно противоположное этому, а именно, что совесть – это благо для человека. Мыслители прошлого часто говорили о совести как о внутреннем, врожденном свойстве. Многие считали, что совесть дана человеку непосредственно Богом в качестве нравственного путеводителя. Поэтому совесть называли как бы «присутствием Бога в человеке», «неизменной сутью человека» и даже «гласом Божьим». В последние годы, однако, стало модно говорить, что совесть в основном приобретается в процессе родительского и социального воспитания. По мнению ряда психологов, ребенок учится избегать нежелательного поведения главным образом из страха перед наказанием, и поэтому они считают, что совесть есть не что иное, как усвоение личных ценностей и убеждений родителей. Другие указывают на роль общества в целом в формировании ценностей и норм поведения. Для иных угрызения совести — не более чем конфликт между личными предпочтениями и гнетущими требованиями общества. Теории теориями, но всегда находились люди, совесть которых не позволяла им пойти на компромисс с родителями, семьями и обществом в целом. Следуя голосу совести, некоторые готовы были даже расстаться с жизнью. Однако при всем разнообразии мировых культур такие деяния, как убийство, воровство, супружеская измена, ложь и кровосмешение, практически повсеместно считаются неправильными. Разве это не доказательство того, что совесть — это внутреннее, врожденное свойство? Совесть и точка зрения Библии Высшим авторитетом в вопросах совести является Бог, так как «Он сотворил нас, и мы — Его» (Псалом 99:3). Он всесторонне понимает человеческую натуру. Слово Бога — Библия — объясняет, что человек создан по «образу» Бога (Бытие 1:26). В человеке от сотворения заложено чувство того, что правильно и что неправильно; совесть изначально была неотъемлемой частью человеческой натуры. Мышлению человека присущи нравственные нормы. Человек создан «по образу Божию» и, до некоторой степени, отражает Божью мудрость и справедливость (Бытие 1:27). Безусловно, благодаря этому народы по всему миру имеют законы против таких преступлений, как убийство, воровство и кровосмешение и т. д. У всех нас есть совесть — отражение Божьего чувства справедливости. Этот внутренний закон помогает нам отличать добро от зла (Римлянам 2:14). Апостол Павел подтверждает эту мысль в письме к римлянам: «Когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» (Римлянам 2:14, 15). Обратите внимание: несмотря на то, что многие люди росли не зная закона Бога, данного евреям, они придерживались определенных принципов этого закона, но не потому, что кто-то заставлял их это делать, а «по природе». Наши прародители Адам и Ева обладали совершенной совестью и поэтому нуждались лишь в нескольких законах (Бытие 2:15—17). Но чтобы помочь несовершенным людям исполнять моральные нормы Бога, требуется гораздо больше законов. Но почему бывает, что созданное Богом не функционирует правильно? В Библии дается объяснение. Поскольку человек вследствие непослушания Адама подвержен греху, то о грехе можно сказать, что он «царствует» над людьми и принуждает их повиноваться собственным похотям (Римлянам 5:12; 6:12). Совесть человека, первоначально совершенная, изменилась к худшему; теперь с совестью соревнуется движущая сила греха (Римлянам 7:18—20). Это приводит к хорошо известному нам конфликту: «Я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое... В членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Римлянам 7:21—23). Совесть — это наш нравственный контролер, который одобряет или осуждает то, что мы сделали или собираемся сделать. Мы все знаем, что такое угрызения совести (Римлянам 2:15). Но совесть может и вознаграждать нас. Если мы поступаем бескорыстно по отношению к Богу и к людям, мы испытываем чувство удовлетворения и радость. Мы удостоверяемся, что «блаженнее давать, нежели принимать» (Деяния 20:35). И на то есть важная причина. Творец создал нас так, что мы не остаемся безучастными к желаниям и нуждам других людей. Когда мы помогаем другим, наше сердце переполняется радостью. Кроме того, Библия заверяет нас, что, помогая тому, кто нуждается, мы, с точки зрения Бога, делаем добро самому Богу (Притчи 19:17). Налицо тот факт, что большинство людей имеет действующую совесть и это служит нам на пользу. Иначе наша жизнь и имущество находились бы в еще большей опасности! Совесть нужно обучать! Итак, совесть — совсем не бремя, а дар свыше, благо. Совесть, бесспорно, может мучить нас. Но если внимать ее голосу, можно обрести чувство глубокого удовлетворения и душевный покой. Совесть может вести, охранять и побуждать нас. Человек может сохранить свое умственное и эмоциональное здоровье только в том случае, если старается устранить пропасть между тем, как он поступает, и тем, как ему, по его мнению, следовало бы поступать. Как же устранить эту пропасть? Возможно ли обучать и воспитывать свою совесть? Предлагаю рассмотреть эти вопросы. Хотя совесть и врожденная, но она действует далеко не безошибочно. Например, Библия говорит о лицах с «немощной» совестью (1 Коринфянам 8:7). Будучи неправильно информированными, такие лица склонны в определенных ситуациях реагировать слишком чувствительно и испытывают ненужную тревогу. С другой стороны, некоторые „сожжены в совести своей“ (1 Тимофею 4:2). Их совесть нечувствительна, как кожа, зарубцевавшаяся после клеймения. Предлагаю рассмотреть, например, случай нацистского военного преступника Адольфа Эйхмана, которого осудили и повесили за его участие в убийстве шести миллионов евреев. Испытывал ли он когда-нибудь чувство виновности? Именно этот вопрос задал ему психиатр И. С. Кульскар. Эйхман ответил: «Да, раз или два, потому что пропускал уроки». Какое извращение! Очевидно, Эйхман научился выключать свою совесть. Психоаналитик Уиллард Гэйлин высказался так: «Основным недостатком психопатов или антисоциальных лиц является неспособность сознавать свою вину». Вот еще один классический пример извращенной совести. Адольф Гитлер, например, заявлял о своем призвании освободить человека от этой унизительной химеры, или иллюзии, называемой совестью. Его наводившее ужас правление служит примером того, какими жестокими могут быть люди, подавляющие свою совесть. Не менее жестоки и многие из современных преступников, без всяких угрызений совести убивающих и насилующих людей. Все больше преступлений совершается подростками. Их называют детьми, не имеющие совести. Правда, у большинства людей не зародится и мысли совершить насильственное преступление, однако многие не видят ничего предосудительного в том, чтобы вовлекаться в безнравственные половые связи, лгать или мошенничать. Падение нравов наблюдается повсюду. Говоря о массовом отступлении от чистого поклонения Богу, апостол Павел писал, что некоторые христиане поддадутся влиянию мира и станут людьми, «совесть которых клеймена раскаленным железом» (1 Тимофею 4:2). Опасность морального разложения еще больше сегодня, в «последние дни» (2 Тимофею 3:1). Поэтому христиане должны усиленно стараться уберечь свою совесть. Для этого ее естественно нужно обучать. Как нам можно быть уверенным, что наша совесть функционирует правильно? Прежде всего ее надо правильно обучать. Как? Тем, что человек будет изучать Слово Бога и размышлять о нем. Знакомясь с нормами Бога и „обновляя свой ум“, мы сможем точно настроить свою совесть (Римлянам 12:2). Когда совесть правильно обучена, она не будет терзать человека только после неправильного поступка. Она поможет ему вообще не совершать неправильных поступков — даже если нет никого поблизости, кто мог бы одобрить или осудить его действия. Бог дал нам совесть как помощь для различения добра и зла. Если бы не существовала совесть, то человеческое общество, наверное, давным - давно впало бы в полный хаос и варварство (Римлянам 2:14, 15)!!! Как я говорил выше, совесть может быть обманчивой. Например, большинство людей считает убийство грехом. Однако убийство одобрялось религией поклонников индусской богини Кали и римско-католических инквизиторов в средневековье. Иисус предупреждал Своих последователей: «Даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу» (Иоанна 16:2). И сегодня ежегодно убивается до 50 миллионов еще нерожденных детей абортом, часто даже с разрешением закона страны. Кроме того, некоторые люди владеют удивительной способностью идти на сделку с совестью. Совесть таких людей скорее становится «соучастником», чем «проводником». Итак, верно, что большинство людей считали бы кражу грехом, в особенности тогда, когда украли бы их деньги. Но одной из наибольших проблем преступности в Соединенных Штатах являются преступления в связи с денежными делами, включая мелкое воровство, обман страховых компаний, взяточничество и утайки. Миллионы заурядных людей делают такое. Обеспокоена ли из-за этого их совесть? По-видимому, нет. Почему нет? Может быть, потому, что они не разоблачены или потому что «все делают такое». Итак, совесть играет роль в опознании греха, но она, видимо, нуждается в руководстве. Но откуда получается такое руководство? Те, которые заявляют быть авторитетом в этой области, часто противоречат самим себе или друг другу. Например, некоторые религиозные организации считает серьезным грехом употребление «искусственных» средств для ограничения численности семьи. Но многие люди, в том числе и католики, с тревогой наблюдают бурный рост населения земли и сейчас думают иначе. Что же есть грех — ограничение роста населения или поощрение к этому? Такие взгляды вызывают замешательство у людей. Недавний опрос, проведенный римско-католической церквью в Соединенных Штатах, выявил «отсутствие ясного представления у большинства католиков о том, что есть грех». Это относится и к представителям других религий. Многие люди находятся «в замешательстве относительно того, что есть грех», и поэтому они «точно не знают, что им исповедовать». Совесть есть у каждого из нас, но, к сожалению, этот прекрасный дар был испорчен. Человечеству было дано совершенное начало, однако «все согрешили и лишены славы Бога» (Римлянам 3:23). Из-за греха и несовершенства совесть может извратиться и больше не служить первоначальным целям (Римлянам 7:18—23). Кроме того, совесть может исказиться под влиянием различных факторов, таких, как воспитание, местные традиции, взгляды, а также окружение. Совершенно ясно, что низкие моральные нормы этого мира не могут быть хорошими ориентирами для нашей совести. Христианину поэтому требуется дополнительная помощь,— путеводитель, в котором содержатся надежные праведные принципы,— Слово Бога, Библия. Этот путеводитель может сориентировать нашу совесть так, чтобы она давала правильную оценку и суждение (2 Тимофею 3:16). Если наша совесть обучена в соответствии с Божьими нормами, она скорее станет для нас надежным советчиком и поможет «различать хорошее и плохое» (Евреям 5:14). Необученная совесть не сможет предостеречь нас, если мы ступим на опасный путь. «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми,— говорится в Библии,— но конец их путь к смерти» (Притчи 16:25; 17:20). Божье Слово дает ясное руководство в отношении некоторых областей жизни, и мы поступаем мудро, если следуем ему. Однако по многим вопросам Библия не дает четких указаний. Это, например, выбор работы, лечения, отдыха и одежды, внешний вид и многое другое. Порой бывает нелегко понять, как поступить, и принять правильное решение. Но чем лучше человек будет понимать Божьи принципы и пути, тем легче ему будет правильно оценить ситуацию и с чистой совестью принять решение. Итак, если человек оказывается перед выбором или не знает, как поступить, необходимо вначале принять во внимание подходящие библейские принципы. Вот некоторые из них: уважать главенство (Колоссянам 3:18, 20); во всем проявлять честность (Евреям 13:18); ненавидеть зло (Псалом 96:10); стремиться к миру (Римлянам 14:19); быть послушными существующим властям (Матфея 22:21; Римлянам 13:1—7); проявлять исключительную преданность Богу (Матфея 4:10); быть не от мира (Иоанна 17:14); избегать плохих сообществ (1 Коринфянам 15:33); быть скромными в вопросах одежды и внешнего вида (1 Тимофею 2:9, 10) и не становиться преткновением для других (Филиппийцам 1:10). Если вспомнить подходящий библейский принцип, это придаст уверенности и поможет принять правильное решение. Почему нужно слушаться голоса совести? Однако не достаточно просто знать, что правильно и что неправильно. Чтобы совесть помогала нам, нужно научиться слушаться ее! Это, конечно, не значит, что надо постоянно чувствовать себя виновным или принимать крайние меры для наказания самого себя. Но совесть станет для нас защитой лишь в том случае, если мы будем сразу же реагировать на ее предупреждения. Обученную по Библии совесть можно сравнить с предупреждающими сигналами, которые высвечиваются на приборной панели автомобиля. Предположим, загорается лампочка, предупреждающая о снижении давления масла. Что будет, если мы проигнорируем этот сигнал? Это приведет к серьезной поломке двигателя. Подобным образом совесть, или внутренний голос, предупреждает нас о том, что какой-то образ действия может быть неправильным. Сопоставляя библейские нормы и принципы с тем, что мы делаем или собираемся делать, совесть подает нам сигнал, подобно лампочке на приборной панели. Обращая внимание на эти предупреждения, мы не только сможем избежать последствий неправильного поведения, но и убережем свою совесть, чтобы она и впредь подавала нам верные сигналы. А что случится, если не обращать внимание на предупреждения? Со временем совесть может очерстветь. Последствия того, что человек постоянно игнорирует или подавляет голос своей совести, хорошо видны на примере ожога от раскаленного железа. Лишенные нервных окончаний, зарубцевавшиеся ткани становятся нечувствительными (1 Тимофею 4:2). Подобным образом прожженная совесть уже не осуждает того, кто грешит, и не предостерегает его от повторного греха. Такая совесть игнорирует библейские нормы добра и зла, а значит, она уже испорчена. Осквернив свою совесть, человек может «утратить всякий стыд» и отойти от Бога (Эфесянам 4:17—19; Титу 1:15). Какой печальный конец! Поэтому, голос совести должен иногда побуждать нас к уместному действию. Человек извлекает пользу из своей обученной Библией совести, когда действует согласно ее побуждениям. Совесть может быть как «верный друг, которому не жалко ни времени, ни усилий, чтобы поправить нас». Обучать и воспитывать совесть — дело нелегкое. Но иметь добрую совесть полезно каждому. Добрая совесть — благо, а не бремя. Обучать ее можно питая свое сердце и ум мудростью Божьего Слова — Библии. Когда совесть предупреждает нас, следует прислушаться к ее голосу. Это принесет нам душевный покой. А самое главное, хорошо обучив свою совесть согласно моральных норм нашего Творца, данных Им в Библии, мы смогли бы получить Его одобрение и в недалеком будущем дар вечной жизни. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ded50 Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 Вот еще один классический пример извращенной совести. Адольф Гитлер, ? Да это он изрёк (совесть это выдумка евреев) Анатолий Крутий, для прочитавших ваш призыв врядли кого проймёт. Тот кто занимался лохотроном тот и будет заниматься. У нас ведь как приобрёл что либо (не только речь о мёде) стыдно признаться что его одурачили, а может даже и не хочет поделиться с кем либо, я взял дерьма пусть возьмёт ещё кто то не так жаба давить будет. А ведь слава о производчике идёт от покупателя. Помню одного не чесного продавца мёда прогнали с рынка побив при этом тару с продуктом, вы думаете совесть заиграла? Нет он перебрался в другой район пока там не произошло похожее. Да и после этого не покаялся хотя все в округе знали, не знаю где он реализовывал свой так называемый мёд но всёж гдето продавал. Вот и есть такое выражение, горбатого выравнивает гроб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолий Крутий Posted April 19, 2009 Author Share Posted April 19, 2009 Поскольку в этой теме кроме прочего зашел разговор о фальсификации меда, то приведу интересную информацию о некоторых экспресс методах оценки качества меда. Надеюсь, что приведенная информация будет полезна как пчеловодам, так и просто любителям покушать медку. Экспресс_методы_оценки_качества_меда.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrovych61 Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 К теме о совести. Смотрите как втюхивают 450 гр мёда по 579 грн. ... http://tentorium.kiev.ua/index.php?main_pa...;products_id=94 Главное что: Изучение свойств бортевых медов курирует доктор биологических наук, новый специалист Компании, приглашенный из Новой Зеландии. А мы всё думаем, почему так мало информации про мёд среди населения. Теперь понятно кому это выгодно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gri Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 А что мешает собратся до кучи, заказать оригинальную тару на всех, заказать лабораторию и дать рекламу по ТВ типа "Настоящий Украинский Мед с Точка - гарантия качества натурального продукта"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrovych61 Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 А что мешает собратся до кучи, заказать оригинальную тару на всех, заказать лабораторию и дать рекламу по ТВ типа "Настоящий Украинский Мед с Точка - гарантия качества натурального продукта"? ← Так я не об том - это другая тема... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanich Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 "Настоящий Украинский Мед с Точка - гарантия качества натурального продукта"? ← А мне нравится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gri Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Это я в Лизелотте Геттерт. Календарь пчеловода вычитал - в Германии такой лозунг похоже как работает вместе с ихней федерацией пчеловодов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cергей Николаевич Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 Скачал из Интернета. Почитайте о людях с совестью. "Имя России. С пол-года назад скачал с сайта Каспаров.ру фильм, посвященный памяти Политковской. Фильм довольно бесхитростный, без нагнетания патетики, но пронзительно подчеркивавший диспропорцию между физической слабостью и беззащитностью этой в высшей степени порядочной и человечной женщиной и машиной террора, двигавшейся ей навстречу. И в этом неумолимом встречном движении Анна ДОЛЖНА была уступить. Так было бы легче всем, кто понимал, что происходит столкновение силы духа женщины и бездушия ордена, легко убившего уже миллионы. Она не свернула и прошла свой путь до конца, и теперь еще один человек лишил нас возможности произнести эту спасительную фразу – «как все». Приходится жить, зная, что была Политковская, после неё – Эстемирова… Почему они занимались чужими проблемами, почему не сказали себе: «Всем не поможешь», и не прекратили свою деятельность, приведшую их обоих к такому логическому и ужасному концу? А ведь Эстемирову физически сильные и, как они о себе наверняка думают, - мужественные вооруженные мужчины ещё везли с пересадками в машине к месту казни, и она, без сомнения, знала об этом. Мужественные воины убили её и бросили за городом. Орден, устами своего магистра, сказал о Политковской, что её смерть «…принесла НАМ больше вреда, чем вся ее жизнь». Сегодня Пионтковский в своей статье «7 Октября» с присущей ему эмоциональной резкостью сказал: «Анна спасала честь России, спускаясь в ад чеченской войны. Она не идеализировала чеченское сопротивление. Она писала об их мерзавцах так же, как и о наших. В этой войне она всегда была на одной стороне - на стороне жертв. Им, умершим в аду, Анна возвращала сочувствие и достоинство после смерти, пропуская всю их боль через свое сердце, потому что только так можно было писать о том, о чем писала Анна. Она ежедневно брала на себя те муки, которые мы все заслуживали своей трусостью, бессердечием, равнодушием, невозможностью воспринимать чужую боль. Не знаю, была ли она верующей, но она выполняла свой христианский долг. Именно поэтому с такой душившей горло ненавистью и играющими желвачками говорил о ней три года назад образцовый христианин с болтающимся на шее крестиком, освященным на Святой земле». 7 октября – годовщина гибели Анны Политковской. Кто по эту сторону баррикад – помянем человека, чьё имя сегодня - совесть народа России." Link to comment Share on other sites More sharing options...
mnykol Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 Сергей Николаевич, спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
hena Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 Земля пухом для этой несгибаемой женщины! Link to comment Share on other sites More sharing options...
mashika Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 "Настоящий Украинский Мед с Точка - гарантия качества натурального продукта" по такому принципу есть и польские и аргентинские кооперативы - одна распечатка на всех - одна фасовка и один сбыт, если нет желания что-бы сбывал кооператив в котором ты состоишь то вольному воля Link to comment Share on other sites More sharing options...
kochut Posted July 31, 2010 Share Posted July 31, 2010 Как вы относитесь к тому, чтобы продать кому - нибудь фальсифицированный мед? Бути пасічником - це таке заняття, яке може принести людині як блага (достаток, здоров"я, благополуччя в родині) коли у пасічника є СОВІСТЬ, або накликати на себе і своїх близьких різні нещастя - якщо СОВІСТІ нема і обманювати людей фальсифікованим, цукровим медом. У будь-якому випадку на обмані не розбагатієші і щастя не буде, але фальсифікувати мед в сотні разів важчий гріх, ніж того хто недоважує чи краде... І час розплати рано чи пізно приходить. Я думаю, багато людей знають такі історії, і можуть їх розповісти, а комусь це допоможе не робити помилок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вовас Posted July 31, 2010 Share Posted July 31, 2010 А что мешает собратся до кучи, заказать оригинальную тару на всех, заказать лабораторию и дать рекламу по ТВ типа "Настоящий Украинский Мед с Точка - гарантия качества натурального продукта"? ? Идея конечно отличная я за но есть большое НО как только пойдет слава о меде с Точка сразу появится фальсификат и мы Точковцы ни чево не сможем сделать на это все нужны деньги и не малые . Как вы относитесь к тому, чтобы продать кому - нибудь фальсифицированный мед? ? Два дня назад приехал с моря был в Кириловке снимал жилье в частном секторе хозяин дома устроил возле своего дома лоток продавал бычков сушонных вино домашнее ну и всякое такое и продавал мед один прошлогодний один этого года прошлогодний у него был с буркуна а свежий с донника я ему говорю так это одно итоже а он мне в ответ знаеш молчи вроде бы он никого не обманует и в тоже время Link to comment Share on other sites More sharing options...
friendbees Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 Cергей Николаевич Благодарю Вас, Сергей Николаевич Очень жаль, что такие ЛЮДИ уходят. "Имя России. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.