Vladimir.69 Posted January 13, 2012 Share Posted January 13, 2012 Я любитель с небольшим стажем. ищу напарников для кочевки или может в какой-то бригаде есть свободное место. буду рад знакомству. (Житомирский район). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СерыйПчел Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 а западнее например Хмельницкая, Тернопольская обл. кто-нибудь кочует? на какие медоносы? откликнитесь!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirohlebkr Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 А в районе Кировоград/Александрия - есть кто и кочевиков? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin_Dovgan Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 а западнее например Хмельницкая, Тернопольская обл. кто-нибудь кочует? на какие медоносы? откликнитесь!!! В цьому році маю в планах попробувати виїхати на соняшник десь поблизу Хмельницького. Того року було дуже багато посіяно і в цьому напевно багато посіють так як пропали озимі. А якщо найду сумісні поля соняшника і гречки то напевно поїду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drovoseka Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 а западнее например Хмельницкая, Тернопольская обл. кто-нибудь кочует? на какие медоносы? откликнитесь!!! Я в Каменце живу Подольском. Планирую где-то на гречку выехать, но под Хмельницкий далеко... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
segreik Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 кто возмет на роботу на пасеку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...