Перейти к содержанию

Подскажите по маточникам


ATTN

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я начинающий пчеловод, имею два улья. Вроде все было хорошо, но при последнем осмотре в первом улье обнаружил на трех рамках подряд по одному маточнику. Матка 2017 года, сеет хорошо, пчелы вощину тянут. Могут ли быть это маточники тихой смены?

1_1_500.jpgi.gif

1_2_500.jpgi.gif

1_3_500.jpgi.gif

Во втором улье матка 2018 года. Семья работает как-то слабо (слабый лет пчел). Матка сеет. На одной рамке внизу обнаружил маточник - один на весь улей. Может ли быть это роевой маточник?

2_1_500.jpgi.gif

Подскажите как поступить в таких ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Алёнка changed the title to Подскажите по маточникам
Здравствуйте. Я начинающий пчеловод, имею два улья. Вроде все было хорошо, но при последнем осмотре в первом улье обнаружил на трех рамках подряд по одному маточнику. Матка 2017 года, сеет хорошо, пчелы вощину тянут. Могут ли быть это маточники тихой смены?

1_1_500.jpgi.gif

1_2_500.jpgi.gif

1_3_500.jpgi.gif

Во втором улье матка 2018 года. Семья работает как-то слабо (слабый лет пчел). Матка сеет. На одной рамке внизу обнаружил маточник - один на весь улей. Может ли быть это роевой маточник?

2_1_500.jpgi.gif

Подскажите как поступить в таких ситуациях.

Здається що в обох вуликах у Вас тиха заміна. Ройових маточників було б з десяток мінімум.

Хоча в першомв вулику здається, що то лиш мисочки. В них яйці є?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мене теж схожа картина , я теж початківець, в мене мисочок теж настроїли в двох вуликах, але яєць там немає. Матка собі сіє.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тому й справа що у  всіх маточниках є чирва.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мене теж схожа картина , я теж початківець, в мене мисочок теж настроїли в двох вуликах, але яєць там немає. Матка собі сіє.
У Вас ще можливо відтягнути роїння розширенням і взятком.