Jump to content

Кормление пчёл зимой

Recommended Posts

Я уверен, что у каждого пчеловода возникает необходимость подкормить пчел в дооблетный период. Но рецепты приготовления медово-сахарного теста (канди) очень отличаются. В одних источниках пишут, что соотношение мед/пудра должнобыть 1/10, в других 1/4, в третьих рекомендуют добавить воду в количестве до 10% от объема канди. Коллеги! Поделитесь опытом, кто как делает.

А еще было бы интересно кто где берет пудру...

Опыта у меня конечно ещё маловато, но размешиваю мёд с пудрой 1:3 по весу(в книге прочитал) - нормально получаєтся...

А еще было бы интересно кто где берет пудру...
Купляю в пакетиках по 250 гр. Немного дороговато, но на кофемолки очень помол крупній выходит...

Пудру делают в любом кондитерском цехе, ищите знакомых кондитеров и за 1литр жидкого эквивалента Вам сахар перемелят в пудру хорошего качества.

Купляю в пакетиках по 250 гр. Немного дороговато, но на кофемолки очень помол крупній выходит...
Надо меньше насыпать сахарку и дольше крутить :P А у нас продается в килограммовой упаковке. Но это на крайний случай. Правильная идея обратиться в кондитерский цех. Мешок сахара на "Пионере" смолоть - минуты (и по второй не успеете... :D )

Покупаю готовую пудру в килограммовой упаковке. Растапливаю на лежанке мед (оставляю на ночь). Пудру добавляю на глаз до такой консистенции, пока начинает от рук отставать. Сначала мешаю ложкой, потом рукой. Замес делаю примерно на 2-3 кг пудры. Раскладываю в ПЭ пакеты примерно по пол-кило, делаю вилкой несколько отверстий, и на клуб.

maxud:- Растапливаю на лежанке мед (оставляю на ночь).
Очень удобно и, главое, быстро распускать мёд в микроволновке. Надо следить, что бы не перегреть, но навык быстро приобретается.

А я соблазнился на готовую подкормку... ПАРНИ НЕ СОБЛАЗНЯЙТЕСЬ - ДЕЛАЙТЕ САМИ... Оподробностях и говорить не хочется... :blink:

Оподробностях и говорить не хочется... blink.gif
Самое хреновое, если заразу занесёшь... остальное - не большая беда.