Jump to content

Медогонки завода Ось. Отзывы


Recommended Posts

Всем доброго дня.Решил приобрести 4х рамочную медогонку , производства завода Ось.Хотелось бы услышать отзывы об этих медогонках.

Link to comment
Share on other sites

Что Вас сподвигло на такой шаг?

 Если Вы хотите заиметь медогонку фирмы "Ось" то обязательно должны видеть что покупаете. Это единственное неоспоримое правило (для фирмы такого класса).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Колись ще за часів СРСР у автомобілів "Нива" була дурна слава. Їх називали "вічними авто". Не через те, що вони такі надійні, а якраз навпаки тому що придбавши таке авто власник ставав його вічним користувачем-продати таку "Ниву" було важко. Хто застав ті часи повинен пам"ятати.  Що ж стосується медогонок "Осі" то, це як у тій пісні   "..думайте сами, решайте сами-иметь или не иметь."  Аналогію я Вам привів.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Немолодой сказал:

Колись ще за часів СРСР у автомобілів "Нива" була дурна слава. Їх називали "вічними авто". Не через те, що вони такі надійні, а якраз навпаки тому що придбавши таке авто власник ставав його вічним користувачем-продати таку "Ниву" було важко. Хто застав ті часи повинен пам"ятати.  Що ж стосується медогонок "Осі" то, це як у тій пісні   "..думайте сами, решайте сами-иметь или не иметь."  Аналогію я Вам привів.

Являюсь владельцем и пользователем Нивы. Машина мне нравится, хотя пока на ней не ездил, так не считал! Многие товарищи, с теплотой вспоминают свои первые Нивы, сколько они перевозили продукции в соседние республики при СССР! Так само и медогонка от фирмы Ось - это "рабочая лошадка"! Думаю, не намного ошибусь, если скажу, что на трети пасек Украины, трудятся такие медогонки! Есть такая и у меня, бак  из алюминия, с задачей справляется, качает хорошо, думаю ещё взять такую же б/у-шную, и поставить "мелисовские" кассеты, (уже прикупил). 

Link to comment
Share on other sites

Мій перший авто-"М412" азлк.Трудяга.стільки раз переванташувався,продав за ціною металлолома.Тепер маю "ФІАТ" і думаю,що прогрес в автомобилебудуванні таке відвуваеться.машини робляться більш комфртними,надійними,єкономнішими,красивішими(згідно автомобільної моди)."Нива" результат праці конструкторів "ВАЗ"а семидесятих років минулого століття.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Винодел сказал:

"Нива" результат праці конструкторів "ВАЗ"а семидесятих років минулого століття.

есть Нива и у меня. Прекрасный автомобиль для пасики средних размеров. немного сделал машину для особенностей эксплуатации и заменил запчасти на импортные, современные и авто оправдает вложенные деньги. 

Также и с медогонками - пользуюсь четырехрамочной,  шестидесятых годов. Что было неудобно и мешало убрал и переделал, отец и я, поставил электропривод, приделал крышку, чехол...  Зачем покупать новое и дорогое если есть своя и руки чешутся, а голова полна идей и есть желание.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

22 години тому, Andruhan сказав:

Являюсь владельцем и пользователем Нивы

 

3 години тому, Патриот17 сказав:

есть Нива и у меня

Не про ці "Ниви" була мова. Не застали Ви тих часів.

Link to comment
Share on other sites

  • Алёнка changed the title to Медогонки завода Ось. Отзывы
  • 1 year later...

Приобрёл медогонку фирмы(Ось) бу(по словам хозяина он ей не пользовался,по старинке откачивал в ручной трех рамочной...Так она простояла в сарае лет 10.

Вопрос:Есть ли у когото из форумчан данная медогонка(ваши отзывы возможно на чтото необходимо обратить внимание перед началом следующего сезона.

Медогонка радиальная внутриние размеры бака 79 см,наружные 81см,

Кол-во рамок 20(бупеределывать  скорее на 36?145

Привод нижний,двигатель 24в.Интересны отзывы о данном приводе так как ранне с таким не сталкивался.

Думал что бак нержавейка,аказалось нет берется магнитом.

IMG_20180921_090441-2340x3120.jpg

IMG_20180921_090525-3120x2340.jpg

IMG_20180921_090533-3120x2340.jpg

IMG_20180921_090554-2340x3120.jpg

IMG_20180921_090602-2340x3120.jpg

IMG_20180921_090634-2340x3120.jpg

IMG_20181015_154429-2340x3120.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Игоревич сказал:

Вопрос:Есть ли у когото из форумчан данная медогонка(ваши отзывы возможно на чтото необходимо обратить внимание перед началом следующего сезона.

Если будете переделывать ротор, то эти уши на нижнем внешнем обруче, под верхний брусок, не обязательны, хватает тех, что на верхнем и на малом нижнем под боковушкой.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Andruhan сказал:

Если будете переделывать ротор, то эти уши на нижнем внешнем обруче, под верхний брусок, не обязательны, хватает тех, что на верхнем и на малом нижнем под боковушкой.

Насколько обязательны (уши)под нижний брусок?так как у меня ширина гофмана на всю рамку(36мм)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Игоревич сказал:

Насколько обязательны (уши)под нижний брусок?так как у меня ширина гофмана на всю рамку(36мм)

 

 

4 минуты назад, Stol сказал:

 

Обовязкові на 100%.Тільки вони не під нижній брусок ,а під  бічну планку,.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Игоревич сказал:

Насколько обязательны (уши)под нижний брусок?так как у меня ширина гофмана на всю рамку(36мм)

Чтоб было понятней, хватает и так, проще вставлять!

IMG_9060.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 16.10.2018 в 19:21, Andruhan сказав:

Чтоб было понятней, хватает и так, проще вставлять!

IMG_9060.jpg

Врахував пораду Андрія Степановича (Andruhan) і переробив замовнику ротор його дворамкової оборотної медогонки в радіалку на 22 рамки.

 

397170ed32b2.jpg

До того ж поставив на неї і свій електропривод.

c947d6e550d1.jpg

 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 16.10.2018 в 13:51, Игоревич сказав:

IMG_20181016_134758.png

 

Подшипник нижний меняли на опорный? У меня тоже ось 20, сейчас думаю какой блок управления поставить

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Olegfk сказал:

Подшипник нижний меняли на опорный? У меня тоже ось 20, сейчас думаю какой блок управления поставить

Здраствуйте пытался снять барабан (ротор) чтоб переварить плечики,но так и несмог снять....Неподскажете как он вытаскивается?

Пока блок управления оставлю родной,поюзаю год а там видно будет.

Link to comment
Share on other sites

В 09.12.2018 в 12:07, Olegfk сказал:

/..... У меня тоже ось 20, сейчас думаю какой блок управления поставить

а какой там двигатель? какой мощности и на какое  рабочее напряжение рассчитан ? на 24 или на 12в?

мне заказали блок управления под похожую механику медогонки   , делаю сейчас для этой медогонки блок "Иванко" (такой, какие делает   Буряков Игорь в Украине)

2.jpg

4.jpg

6.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 09.12.2018 в 12:07, Olegfk сказал:

сейчас думаю

Вы "Иванко" хоть попробовали подключить?:ah:

Link to comment
Share on other sites

6 годин тому, cveklov сказав:

Вы "Иванко" хоть попробовали подключить?:ah:

Пробовал, двигатель всетаки на 24 в там стоит, блок питания мой выдает 17 в и 5А, я ним открутил пару сезонов, через блок иванко не раскручивает вал при старте, ручку приходится выворачивать на всю чтобы крутило, а так блок мне понравился, хоть двигатель меняй.

Link to comment
Share on other sites

23 години тому, Игоревич сказав:

Здраствуйте пытался снять барабан (ротор) чтоб переварить плечики,но так и несмог снять....Неподскажете как он вытаскивается?

Пока блок управления оставлю родной,поюзаю год а там видно будет.

Откручиваете болты на шкиве, их два, шкив прокручивается относительно оси, нету там шпонки,  зафиксируйте ось и крутите вправо- влево и тяните на себя

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Пробовал, двигатель всетаки на 24 в там стоит, блок питания мой выдает 17 в и 5А, я ним открутил пару сезонов, через блок иванко не раскручивает вал при старте, ручку приходится выворачивать на всю чтобы крутило, а так блок мне понравился, хоть двигатель меняй.

Дело в том,что при питании от  блока питания на 24 в .

блок "Иванко" рассчитан на работу с двигателем ДП108 Украинского производства,24 в   300вт.

а у вас стоит  "родной" двигатель гораздо слабее с другими характеристиками,

по этому двигателю:
=====================================
Авиационные электродвигатели : ... Д-100Л, 

Номинальное напряжение питания, B..........27
Сила тока, А, не болеe ..................... 5,3
Частота вращения, об/мин ...................... 6000
Номинальный момент, Нсм ..................... 14,42
Мощность, Вт ..................................... 90
Режим работы : Длительный
Масса, кг, не более .............................. 2,1
Диаметр выходного вала, мм................ 8П 7хз х 7хз
Габаритные размеры, мм ............... 80x172
==================================

поэтому,

на мой взгляд  , есть  два варианта    работы  вашего электропривода  с блоком "Иванко" который вы приобрели,

или ставить другой двигатель (ДП108 который я упомянул выше)

или пробовать другой блок "Иванко" который "заточен" под характеристики вашего двигателя или....

другой блок питания, плюс электропривод   на 12 в( с ДП108  на 12 в.)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Olegfk сказал:

Откручиваете болты на шкиве, их два, шкив прокручивается относительно оси, нету там шпонки,  зафиксируйте ось и крутите вправо- влево и тяните на себя

Спасибо попробую.

Link to comment
Share on other sites

В 09.12.2018 в 12:07, Olegfk сказал:

Подшипник нижний меняли на опорный? У меня тоже ось 20, сейчас думаю какой блок управления поставить

С чем связана замена подшипника?

И чем родной  блок управления вам не подошол?

Link to comment
Share on other sites

16 годин тому, Игоревич сказав:

С чем связана замена подшипника?

И чем родной  блок управления вам не подошол?

Меняю подшипник: потому что разобрал медогонку и захотелось мне что б там стоял конусный, я уже подобрал и заказал (30203), старый не крутился и арматура вращалась с сопротивлением.

Родной Бп умер, радиомастер(Батя) его раскритиковал и настроил мне другой

Link to comment
Share on other sites

В 10.12.2018 в 23:17, Olegfk сказал:

Пробовал, двигатель всетаки на 24 в там стоит, блок питания мой выдает 17 в и 5А, я ним открутил пару сезонов, через блок иванко не раскручивает вал при старте, ручку приходится выворачивать на всю чтобы крутило, а так блок мне понравился, хоть двигатель меняй.

Блок питания надо нормальный, чтоб обеспечивал нужное напряжение и ток.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...