Струк Posted July 20, 2008 Share Posted July 20, 2008 Посеял в прошлом году 3,5 га белого донника двухлетнего. Вот результат. Мой ученик с отцом осматривают поле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pcholkin Posted January 21, 2009 Share Posted January 21, 2009 Struk 07, как ты считаешь: 1) Сеять нужно одно или двухлетний? 2) Можно ли от донника расчитывать на самосев, т.е. только каждый год слегка боронить? 3) Имея опыть в посеве медоносов, что бы ты посоветовал для центральной Украины? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bombus Posted January 21, 2009 Share Posted January 21, 2009 У Струка нет опыта посева в центральных районах Украины. Максимум 150 км от Луцка. Струк, дружище, сколько взяток был на весах? Как мед - не кыслый? Я как-то стоял на поле донника 120 га, взяток шел около кг в день. Угостил тещу медом - сказала : Кыслый! Сам ешь! Признаюсь, если бы не знал, что сам качал - тоже бы подозрения высказал. Короче, на любителя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хуторянин Posted January 21, 2009 Share Posted January 21, 2009 Я тоже засеял 30 соток донника двух летнего. Вырос больше 2 метров! Пчелы на нем просто казались! Но что такое треть гектара... Капля в море... Я как-то стоял на поле донника 120 га, взяток шел около кг в день. Угостил тещу медом - сказала : Кыслый! ? Странно... Если взять любой справочник по пчеловодству, там о доннике только превосходящие оценки. Первоклассный медонос, мед высшего качества и так далее... [ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...