South Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 Куплю 1 пакет в Харькове. Я начинающий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wladimir_K Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 тел? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мико Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 2 минуты назад, Wladimir_K сказал: тел? А что Нетишин разве под Харьковом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 17 минут назад, South сказал: Куплю 1 пакет в Харькове. Я начинающий. Звонить в рельс или по тлф? От города 70 км.Устроит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 5 минут назад, Мико сказал: А что Нетишин разве под Харьковом Романович,он как модератор имеет в виду соблюдение формы объявы.Так думаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мико Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 4 минуты назад, Егор Юрьев сказал: Звонить в рельс или по тлф? зачем рельс есть возможность отписаться в теме или личка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 2 минуты назад, Мико сказал: зачем рельс есть возможность отписаться в теме или личка Я пока три слова напишу литр крови и метров 200 нервов в минус.Такая связь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мико Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 3 минуты назад, Егор Юрьев сказал: Я пока три слова напишу литр крови и метров 200 нервов в минус.Такая связь. Знакомая история , сейчас в личку давал ответ 20 мин корячился А по тел тоже не подарок , один звонок и я должен выслушать , как пчёлы перезимовали , как идёт развитие и только потом записать в очередь СМС решает все вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...