Перейти к содержанию

Куплю пчелопакеты


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане, куплю 3 пчелопакета(желательно наложенным платежом с отправкой в Николаев). Я новичок в этом деле, договорился в феврале с человеком, но он пропал. А сейчас пытаюсь найти - сплошные перекупщики требующие полную предоплату и не имеющие никаких отзывов, что бы их проверить. Помогите пожалуйста, если у кого есть возможность. У меня уже все готово для заселения пчелок (самих пчел нету). На счет породы - я согласен уже на любую.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый! Где то в этой ветке уже обсуждали отправку н.п наложкой - где никто не согласен на такую отправку ! По пути пчела может запарится (водитель может запросто оставить машину на солнцепеке и тогда ....и вы не заберете и пчела пропала!!! Это не тот  товар который наложенным отправляют!может кто отзовется из вашего региона - 3 отводка думаю не проблема найти со всей области! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен оплатить пчелопакеты полностью(по рекомендации) или приехать и самому забрать в пределах Николаевской области. А так одни перекупщики, ни одной пасеки не нашел, которая бы продавала пакеты(в области), все только расширяются. Или может подскажите к кому можно обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.да тяжелый случай ..у нас бери -не хочу ))может договоритесь с частичной предоплатой !!Может кто поможет начинающему пчеловоду???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наш земляк ппродавал: "продам пчелосемьи или пчелопакеты в количестве 10-15 шт на стандартную рамку, 1400 грн пакет 4 рамки с расплодом тел 0661592377 г.Николаев"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 хвилин тому, Somalic сказав: