EW3DS Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Только что, Патриот УС сказал: Есть готовые ШИМ регуляторы для асинхронного двигателя! Ассинхронники тяжело работают на импульсном управлении. В идеале им нужен чистый синус. Даже с частотниками без синусного фильтра на выходе им очень не комфортно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Патриот УС Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 3 хвилини тому, EW3DS сказав: Ассинхронники тяжело работают на импульсном управлении. В идеале им нужен чистый синус. Даже с частотниками без синусного фильтра на выходе им очень не комфортно. Единственный минус только писк в работе от ШИМ на асинхронике! Которого можно избавится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EW3DS Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Только что, Патриот УС сказал: Единственный минус только писк в работе от ШИМ на асинхронике! Которого можно избавится Это еще не все. Писк это еще и вибрация провода в обмотке, а это тянет за собой и конструктивные особенности двигателя - повышенный класс изоляции моточного провода и и более стойкая к вибрации лаковая пропитка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Патриот УС Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Тільки що, EW3DS сказав: Это еще не все. Писк это еще и вибрация провода в обмотке, а это тянет за собой и конструктивные особенности двигателя - повышенный класс изоляции моточного провода и и более стойкая к вибрации лаковая пропитка. Писк будет только с ШИМ! А не с двигателя! Писк возникает при розмыкании ключа на проходе 100-110 ма через симистор! Если не будет сглаживания в виде дополнительного конденсатора и симистора ШОТКИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Патриот УС Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 А можно и нормальный блок управления сделать! На 555 таймере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EW3DS Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Только что, Патриот УС сказал: Писк будет только с ШИМ! А не с двигателя! Иногда, при не совсем удачно выбранной тактовой частоте ШИМа частотного регулятора, можно слышать сильны акустический "звон" двигателя и даже на коротком 5-7 метров запиточном кабеле. Можно подобрать частоту ШИМа и уйти от этой акустической проблемы, но это только одна сторона - то, что мы не слышим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Патриот УС Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 В начале лета сделал другу привод на медогонку: двигатель с радиатора Ауди 100, блок питания с системника, и переключатель режимов печки с калины! Медогонка на 12 рамок рута! Он доволен! У меня такой привод 4 года! Ни разу не подвел! Все с разборки! Цена за все детали 230 грн Вот где эконом вариант 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Патриот УС Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 6 хвилин тому, Патриот УС сказав: В начале лета сделал другу привод на медогонку: двигатель с радиатора Ауди 100, блок питания с системника, и переключатель режимов печки с калины! Медогонка на 12 рамок рута! Он доволен! У меня такой привод 4 года! Ни разу не подвел! Все с разборки! Цена за все детали 230 грн Вот где эконом вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EW3DS Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Присмотритесь к турбодизельным "соткам", там стоят еще мощнее электродвигатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Патриот УС Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 12 хвилини тому, EW3DS сказав: Присмотритесь к турбодизельным "соткам", там стоят еще мощнее электродвигатели. 13 хвилини тому, Патриот УС сказав: Да! Но этого вполне достаточно! Проверено! И в полевых условиях батареи хватает на дольше! Есть ещё привод с г-108 отстой! Лежит без дела! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EW3DS Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Согласен, все зависит от техусловий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Патриот УС Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 2 хвилини тому, EW3DS сказав: Согласен, все зависит от техусловий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mag58 Опубликовано 22 сентября, 2018 Share Опубликовано 22 сентября, 2018 13 часов назад, Патриот УС сказал: В начале лета сделал другу привод на медогонку: двигатель с радиатора Ауди 100, блок питания с системника, и переключатель режимов печки с калины! Медогонка на 12 рамок рута! Он доволен! У меня такой привод 4 года! Ни разу не подвел! Все с разборки! Цена за все детали 230 грн Вот где эконом вариант Согласен, недорого, мы с Игорем Буряковым пробовали ещё в 2015-м году с двигателем от Ауди и механическим узлом от болгарки, (и с электронным блоком управления -"СЕЗОН") была задача определить на сколько шумно будет работать медогонка,если использовать редуктор от болгарки? (это ж готовый узел механики) вроде получилось не так шумно,где то трудится сейчас этот электропривод до сих пор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mag58 Опубликовано 22 сентября, 2018 Share Опубликовано 22 сентября, 2018 А вот и видео, -"От болгарки до медогонки"..))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Патриот УС Опубликовано 22 сентября, 2018 Share Опубликовано 22 сентября, 2018 36 хвилин тому, mag58 сказав: Согласен, недорого, мы с Игорем Буряковым пробовали ещё в 2015-м году с двигателем от Ауди и механическим узлом от болгарки, (и с электронным блоком управления -"СЕЗОН") была задача определить на сколько шумно будет работать медогонка,если использовать редуктор от болгарки? (это ж готовый узел механики) вроде получилось не так шумно,где то трудится сейчас этот электропривод до сих пор. А зачем редуктор от Болгарии? Можно на ремешках! 2 хвилини тому, mag58 сказав: А вот и видео, -"От болгарки до медогонки"..))) И я говорю что рабочая лошадка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Патриот УС Опубликовано 22 сентября, 2018 Share Опубликовано 22 сентября, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mag58 Опубликовано 22 сентября, 2018 Share Опубликовано 22 сентября, 2018 так я насколько понял там дальше так и сделано,ремень передаёт на большой шкив, но это уже у Игоря надо уточнять,всю механику делал он,я лишь электронную часть. думаю,он сам пояснит,если появится в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Патриот УС Опубликовано 22 сентября, 2018 Share Опубликовано 22 сентября, 2018 Если есть желание все можно сделать! Не на продаж же! А для себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mag58 Опубликовано 22 сентября, 2018 Share Опубликовано 22 сентября, 2018 26 минут назад, Патриот УС сказал: Если есть желание все можно сделать! Не на продаж же! А для себя одного желания мало, например в сети полно видеороликов,которые показывают какое "Г..." они купили, но когда это поняли было уже поздно,поэтому им ничего другого не остаётся,как на Ютубе показать своё разочарование.... на продажу любой может предложить что угодно, но как бэ..за такое г...., которое подвело во время откачки....потом морду не набили продавцу. а для себя..да,делай,что хочешь,никакой ответственности ни перед кем, если что..сам себе и судья и прокурор, а с посторонними людьми, тут сложнее, продажа предполагает большую ответственность. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Патриот УС Опубликовано 22 сентября, 2018 Share Опубликовано 22 сентября, 2018 7 годин тому, mag58 сказав: одного желания мало, например в сети полно видеороликов,которые показывают какое "Г..." они купили, но когда это поняли было уже поздно,поэтому им ничего другого не остаётся,как на Ютубе показать своё разочарование.... на продажу любой может предложить что угодно, но как бэ..за такое г...., которое подвело во время откачки....потом морду не набили продавцу. а для себя..да,делай,что хочешь,никакой ответственности ни перед кем, если что..сам себе и судья и прокурор, а с посторонними людьми, тут сложнее, продажа предполагает большую ответственность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Vasilevi4 Опубликовано 22 сентября, 2018 Share Опубликовано 22 сентября, 2018 В 21.09.2018 в 11:10, siverit сказал: 2. На вал медогонки поставлю магнит а рядом геркон и его в цепь тиристора с простенькой схемой типа RС цепочки. Будет хороший выход на нужные обороты и обороты зафиксируются. К сожалению у геркона ограниченный ресурс. Лучше датчик холла, как на авто в системе зажигания. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jonhson Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2018 В 21.9.2018 в 22:10, Патриот УС сказал: Есть готовые ШИМ регуляторы для асинхронного двигателя! И стоит он копейки! Зато будет работать в 10 раз дольше колекторного двигателя! Гм. Я как-то уже потерялся. Для меня ШИМ - это постоянный ток. Тиристорный регулятор - это переменный. Ассинхронник - это двигатель, работающий на переменке.. ШИМ для него - как-то выбил меня из колеи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jonhson Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2018 В 22.9.2018 в 13:38, mag58 сказал: Согласен, недорого, мы с Игорем Буряковым пробовали ещё в 2015-м году с двигателем от Ауди и механическим узлом от болгарки, А я от болгарки отказался... Вопрос в шестернях. там есть два варианта, просто коничка, это еще куда ни шло. И есть с закосом под червячную. Вот червячная - это хреново. Большая нагрузка при "выбеге". Потому, мое имхо, привод должен быть ременной! Я понимаю, что есть и обгонные муфты, и храповики.. Но, ремень - самое надежное решение, имхо! Это чистА про механику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mag58 Опубликовано 24 сентября, 2018 Share Опубликовано 24 сентября, 2018 Это был пробный вариант,больше с болгаркой не связывались, зато вот в Чехии делают мой вариант блока управления для таких разных мех..передач под названием "Лаванда" где в программе сделана коррекция на то,чтобы шестерни не ломало при торможении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фомич Опубликовано 24 сентября, 2018 Share Опубликовано 24 сентября, 2018 есть хорошие двигатели на 12 и 24 Вольт с редукторами для привода автоматических дверей, цена правда за облачная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.