bosik2017 Posted August 6, 2017 Share Posted August 6, 2017 Не судите строго так как я начинающий пчеловод Нашел дома дубовую бочку. Ну пришла в голову идея заселить туда пчелок Гугл в помощь и о чудо Люди все придумали еще до меня На ютубе есть видео Выложил Роман Гой. Улей из бочки писал ему в комент не отвечает видео старое. В середину бочки входит 7-8 украинских рамок Из подручных материалов чтобы изготовить внутреннюю часть ульея-бочки есть тонка фанера (0,5) и доска дуб 1-1,5 см, 2 пенопласт. Если я изготовлю внутреннюю часть на 8 рамок типа ящик утеплю его 2 пенопластом вставлю внутрь бочки прорежу леточки, Сможет ли в таком бочко-улее перезимовать отводок на 5 рам расплод пчела + рамка 2 корма ну доп (в конце сентября) там дать сиропчик на зиму и т д .. Или будет им холодно. ??? Или же внутренние стенки сделать из 1 см дубовой доски ?? Доска дуб 1 см толщина (просто нет на хозяйстве хвойных досок) или тонкая фанера что лучше использовать на внутренний ящик Делитесь ссылочками в ответах и коментах о декоративных улеях. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uam_63 Posted August 6, 2017 Share Posted August 6, 2017 Бджоли перезимують хоть в відрі головне щоб були здорові корм і відповідна їх кількість для зимівлі якщо скажем в середині жовтня вони будуть обсиджувати щільно 5 рамок проблем з щимівлею небуде .Надіслано від мого GT-S7562, використовуючи Tapatalk 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergei 08 Posted August 6, 2017 Share Posted August 6, 2017 21 хвилину тому, bosik2017 сказав: В середину бочки входит 7-8 украинских рамок Из подручных материалов чтобы изготовить внутреннюю часть ульея-бочки есть тонка фанера (0,5) и доска дуб 1-1,5 см, 2 пенопласт. думаю луше будет пеноплас+фанера так как дуб плотное и холодное дерево Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...