Jump to content

Куплю старых маток

Recommended Posts

Я начинающий пчеловод.  Точнее - это хобби у меня. хочу поучиться делать отводки, попробовать разные способы. Вероятность успеха, как и в любом деле, не высока. Потому покупать по 200-250 грн маток я не особо готов.  Нее, это не "жестокие эксперименты". Я просто учусь! У меня даже получилось в прошлом году, вроде, вот только украли отводок вместе с ульем какие-то черти ;(  

Слышал, что иногда, при смене маток, народ старых за копейки продает.  Если, вдруг, кто-то будет продавать, дайте знать, плз?  

Цікаво стало - а "копейки" - це скільки по вашому?

Я не думаю, что будет корректно с моей стороны озвучивать цену.  де факто я ведь нахожусь в роли просителя.  Потому, как-то ставить условия не корректно. 

Вопрос в том, что кто-то может менять маток.  Старых. И вместо того, чтобы их "к ногтю", решит таки, что их можно будет продать... Ценность таких маток невелика, как мне кажется. А мне для отработки навыков - сошло бы...  

Впрочем, если я чего-то некорректно попросил - вибачайте!  

80грн много?

17 часов назад, Игоревич сказал:

80грн много?

Ушли две прошлогодние за 50 гривен 

Это что бы прижились ,так решил покупатель 

Я две матки продал по 10 грн. И то ради принципа бесплатно со двора ничего не отдавать.

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

6 часов назад, Мико сказал:

Ушли две прошлогодние за 50 гривен 

Это что бы прижились ,так решил покупатель 

50 грн наверное самое оно:IMHO1:.Так как по 80 можно взять сеголетних неплодок и надеятся на облет.и дальнейший успех.

6 часов назад, Игоревич сказал:

50 грн наверное самое оно:IMHO1:.Так как по 80 можно взять сеголетних неплодок и надеятся на облет.и дальнейший успех.

10 % от стоимости 

Это акция для друзей :ay:

Я в тому році по 50 грн старух продавав, то бажаючих було більше ніж тих маток)))

8 минут назад, Вадим Василюк сказал:

старух продавав,

Ну на прошлогоднюю матку так сказать язык не поворачивается :hmm: