Jonhson Posted May 5, 2017 Share Posted May 5, 2017 Я начинающий пчеловод. Точнее - это хобби у меня. хочу поучиться делать отводки, попробовать разные способы. Вероятность успеха, как и в любом деле, не высока. Потому покупать по 200-250 грн маток я не особо готов. Нее, это не "жестокие эксперименты". Я просто учусь! У меня даже получилось в прошлом году, вроде, вот только украли отводок вместе с ульем какие-то черти ;( Слышал, что иногда, при смене маток, народ старых за копейки продает. Если, вдруг, кто-то будет продавать, дайте знать, плз? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобровоЛ Posted May 5, 2017 Share Posted May 5, 2017 Цікаво стало - а "копейки" - це скільки по вашому? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jonhson Posted May 5, 2017 Author Share Posted May 5, 2017 Я не думаю, что будет корректно с моей стороны озвучивать цену. де факто я ведь нахожусь в роли просителя. Потому, как-то ставить условия не корректно. Вопрос в том, что кто-то может менять маток. Старых. И вместо того, чтобы их "к ногтю", решит таки, что их можно будет продать... Ценность таких маток невелика, как мне кажется. А мне для отработки навыков - сошло бы... Впрочем, если я чего-то некорректно попросил - вибачайте! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игоревич Posted May 5, 2017 Share Posted May 5, 2017 80грн много? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мико Posted May 6, 2017 Share Posted May 6, 2017 17 часов назад, Игоревич сказал: 80грн много? Ушли две прошлогодние за 50 гривен Это что бы прижились ,так решил покупатель Link to comment Share on other sites More sharing options...
buben Posted May 6, 2017 Share Posted May 6, 2017 Я две матки продал по 10 грн. И то ради принципа бесплатно со двора ничего не отдавать. Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...