tut1 Posted September 19, 2017 Share Posted September 19, 2017 Доброго всем форумчанам дня. Я начинающий пчеловод. Начал в этом году с покупки летнего роя. Веду не обычное пчеловодство а колодное. После заселения в первой колоде сделал отводок хочу заселить вторую. Хочется попробовать карнику или бакфаст. Обязуюсь отписаться по результатам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталик78 Posted September 19, 2017 Share Posted September 19, 2017 1 час назад, tut1 сказал: Доброго всем форумчанам дня. Я начинающий пчеловод. Начал в этом году с покупки летнего роя. Веду не обычное пчеловодство а колодное. После заселения в первой колоде сделал отводок хочу заселить вторую. Хочется попробовать карнику или бакфаст. Обязуюсь отписаться по результатам. При вкладовании денег,больший стимул,и больше ответственности. Так как Вашы кровные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fin Posted September 20, 2017 Share Posted September 20, 2017 мда не без помощи форумчанина репутация подобной темы была подмочена но тема имеет право на жизнь хотя в данном канкретном случае 13 часа назад, tut1 сказал: пчеловодство колодное. лучше потренироваться на кошках (дворнягах) ну и как мне кажется время. время пчелам отдыхать я так думаю (без обид) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАДОС Posted September 20, 2017 Share Posted September 20, 2017 15 часов назад, tut1 сказал: Доброго всем форумчанам дня. Я начинающий пчеловод. Начал в этом году с покупки летнего роя. Веду не обычное пчеловодство а колодное. После заселения в первой колоде сделал отводок хочу заселить вторую. Хочется попробовать карнику или бакфаст. Обязуюсь отписаться по результатам. Ну Бакфаст точно, не для колодного бджільництва. Його навіть для лежаків не рекомендують, а тут колода. Link to comment Share on other sites More sharing options...