Jump to content

Нуклеус

Note
 Share

Recommended Posts

Посоветуйте, как поступить правильно, т.к. собственного опыта пока нет, а много ошибок допускать не хочется. Есть желание перезимовать мини семьи в нуклеусах. Как я понял, практичней всего, делать одводок в МИНИнуклеус, а после облета матки пересаживать пчелу уже в нормальный улей. Если из лежака сделать такой себе нуклеус, к примеру, на 5 семей через разделительную фанерку и переселить туда семьи из МИНИ нуклеуса. 3х рамок на 300 будет достаточно для такой семьи? Если за счет стандартных рамок вопрос с кол-вом пищи на зиму - решаем, то может возникнуть другая проблема - маленькая семья не сможет обогревать мед зимой. Решение этого вопроса я вижу в электрообогреве. Подскажите, что и как я могу сделать не так и на что стоит обратить внимание или эта идея вообще бредовая))

• Like 1

Подскажите, что и как я могу сделать не так и на что стоит обратить внимание или эта идея вообще бредовая))
У А.Д. Комисара в книге" Высокотемпературная зимовка нуклеусов" всё подробно описано :dntknw:
  • Thanks 1

Подскажите, что и как я могу сделать не так и на что стоит обратить внимание или эта идея вообще бредовая))
У А.Д. Комисара в книге" Высокотемпературная зимовка нуклеусов" всё подробно описано :dntknw:
ок, будем читать
  • Like 1

• 1 month later...
. Есть желание перезимовать мини семьи в нуклеусах. Подскажите, что и как я могу сделать не так и на что стоит обратить внимание или эта идея вообще бредовая))
  • Like 1

• 2 months later...