меган Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 я сейчас пораллельно с тем что выложил конструирую как BONAPI, только по более доступной цене ? Вот бы такую конфетку... FtVusrzMcjE погрузчик неплох, но он наглядно демонстрирует то что я говорил о раскачке вилки при сломной раме, и ето с учетом того что его узел выполнен в заводских условиях, да и по конструкции ушел далеко от 100-120 диаметер трубы.+2 флянца. внутри кардан привод заднего моста ну и опять таки цена да чтоб перевезти нужен прицеп на г.п. от 1500т , что тоже стоит денег но для серьезной пасеки от 500 семей норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергейпасечник Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Конструкция данного погрущика не очень удачная Посмотри конструкцию К-700 или "чеха" там все проще и доступней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
меган Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 кстати выложенное чудо можно посмотреть здесьСайт вопрос не в сложности конструкции а в том что конкретно для погрузчика сломка не лучшее решение, для трактора-да, не спорю, но погрузчику нужна цельная рама, хотя учитывая поднимаемые грузы(150-300кг) на пасеке то етот недостаток сломки не велик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PNS Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 таскать онного можна и трактором, но виворот (разворот, поворот ) занимает очень много места. нужно делать специальные подъезды,или стоять вдоль трасы. ? Ну трактором таскать это не по мне, не тракторист я. А вот УАЗ самое то, возможности его если не безграничны , то огромны. ХАММЕР просто отдыхает. В ,,танковых колеях,, на нем я чувствую себя уютно. Хотя рассматривать этот автомобиль может только тот, кто сам ремонтирует. Как говорят, нормальный водитель в дальнюю поездку к соседней булочной не рискнет поехать на УАЗе без полного комплекта ключей , крепкого троса , домкрата , зубила и большого молотка. Пятиметровый прицеп я делаю только для перевозки , ульи расставляю на землю. Почему и думаю изготовить погрузчик, который сможет , развернувшись на месте , взять поддон в самом узком месте, завезти по трапу на прицеп , при необходимости перевезти на определенное расстояние и поставить , например , между деревьев в лесополосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергейпасечник Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 кстати выложенное чудо можно посмотреть здесьСайт вопрос не в сложности конструкции а в том что конкретно для погрузчика сломка не лучшее решение, для трактора-да, не спорю, но погрузчику нужна цельная рама, хотя учитывая поднимаемые грузы(150-300кг) на пасеке то етот недостаток сломки не велик Думаю Вы правы всеже это погрущик, а не трактор. маса Вашего погрущика будет 150-300кг не менше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PNS Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 bobcat очень тяжолый. ? Думаю он тяжелый ,потому что на гидромоторах. А если все воплотить в механической передаче. а якщо ГаЗ 66? ? Да нет, ГАЗ 66 для меня великоват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
меган Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Думаю Вы правы всеже это погрущик, а не трактор. маса Вашего погрущика будет 150-300кг не менше. масса уже сделанного и конструируемого по 600кг, 300кг-масса которую погрузчик может нормально перемещать не боясь опрокида Думаю он тяжелый ,потому что на гидромоторах. А если все воплотить в механической передаче. наоборот применение гидромоторов позволяет отказатся от трансмиссии полностью, что немало экономит и место и вес, а массивность ему придают литая рама и контрогруз, так как он расчитан поднимать вес до тонны, то соответственно его вес долщен быть в полтора-два раза больше иначе перевернется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергейпасечник Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Нужно все прощитать , зараз поднять 500кг, или 2х250 и что потом делать с погрущиком (как его ище можно использовать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PNS Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 наоборот применение гидромоторов позволяет отказатся от трансмиссии полностью, что немало экономит и место и вес, а массивность ему придают литая рама и контрогруз, так как он расчитан поднимать вес до тонны, то соответственно его вес долщен быть в полтора-два раза больше иначе перевернется ? Но пчеловодам поднимать до тонны не нужно. Здесь может быть резерв для уменьшения веса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВЕРЕС Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 применение гидромоторов позволяет отказатся от трансмиссии полностью, ? а якщо електротрансмісію -генератор, два моторколеса, =розворот на місці, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
меган Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Нужно все прощитать , зараз поднять 500кг, или 2х250 и что потом делать с погрущиком (как его ище можно использовать) погрузчик он ив африке погрузчик, и использовать его нужно для погрузки, корпусов, бочек с медом, и т.д., но учитывая менталитет наших хозяйственных людей в принципе не составит труда сделать сзади крепление под плуг или борону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергейпасечник Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 bobcat очень тяжолый. ? Думаю он тяжелый ,потому что на гидромоторах. А если все воплотить в механической передаче. а якщо ГаЗ 66? ? Да нет, ГАЗ 66 для меня великоват. Хорошо если ваш погрущик может затащить прицеп наточок, тогда Вам не нужен никакой полный привод. По трасе любой машиной, а дальше погрущик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PNS Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Нужно все прощитать , зараз поднять 500кг, или 2х250 и что потом делать с погрущиком (как его ище можно использовать) ? Думаю, что нужно развивать пасеку до упора , а иначе оставлять пару семей для души . Середина при нынешней ситуации выглядит не очень привлекательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергейпасечник Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Нужно все прощитать , зараз поднять 500кг, или 2х250 и что потом делать с погрущиком (как его ище можно использовать) погрузчик он ив африке погрузчик, и использовать его нужно для погрузки, корпусов, бочек с медом, и т.д., но учитывая менталитет наших хозяйственных людей в принципе не составит труда сделать сзади крепление под плуг или борону Вы меня непоняли Нужно все прощитать , зараз поднять 500кг, или 2х250 и что потом делать с погрущиком (как его ище можно использовать) ? Думаю, что нужно развивать пасеку до упора , а иначе оставлять пару семей для души . Середина при нынешней ситуации выглядит не очень привлекательно. А упор это сколько 1000 или 5000 шт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PNS Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 По трасе любой машиной, а дальше погрущик ? В условиях кочевки по району трассой служит полевая дорога . Да и где они у нас , эти трассы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
меган Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 применение гидромоторов позволяет отказатся от трансмиссии полностью, ? а якщо електротрансмісію -генератор, два моторколеса, =розворот на місці, принцип тотже что и гидравлические моторколеса, вот только вопрос в том что електрическое мотор-колесо необходимой мощности почти в два раза дороже, да и контроллер для согласование работы нескольких електрических мотор-колес штука недешовая, с гидровликой проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PNS Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 А упор это сколько 1000 или 5000 шт ? Аппетит приходит во время еды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
меган Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 А упор это сколько 1000 или 5000 шт ? Аппетит приходит во время еды. согласен полностью поскольку такие цифры это промышленное пчеловодство, то тут многое уже зависит от наличия комерческой хватки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВЕРЕС Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 с гидровликой проще ? якщо так, то в чому неприйнятність такої схеми?, маю на увазі гідропередачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
меган Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 с гидровликой проще ? якщо так, то в чому неприйнятність такої схеми?, маю на увазі гідропередачу. а кто говорит о ннеприменимости?, у меня второй погрузчик полностью на гидравлике, начиная от подьема вилки, повората колес, и до привода на гидромоторах, моучается очень точная регулировка скарости движения,чего не добиться с коробкой передач, даже с вариатором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВЕРЕС Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 второй погрузчик полностью на гидравлике, ? а чи можна реалізувати з гідрою, щоб ведучі колеса могли обертатися в різних напрямках, для розвороту на місці Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
меган Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 второй погрузчик полностью на гидравлике, ? а чи можна реалізувати з гідрою, щоб ведучі колеса могли обертатися в різних напрямках, для розвороту на місці конешно можно только тогда ставится два гидропривода, один на правую пару колес(переднее и заднее), другой на левую пару Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВЕРЕС Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 (переднее и заднее) ? так це буде привід "4х4", а що передньоосьового приводу, такого як в класичних погрущиках замало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
меган Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 (переднее и заднее) ? так це буде привід "4х4", а що передньоосьового приводу, такого як в класичних погрущиках замало? так класический погрузчик на месте и не разворачивается, а для разворота на месте необходимо чтоб оба колеса с одной стороны вращались например в перед , а с другой назад, если вы будете вращать в разные стораны колеса только одной оси, то вторая ось будет выступать в роли тормоза и вы будете буксовать на месте разворачиваясь лиш незначительно это если вы поверх колес наденете гусиници, тогда хватит только привода на одну ось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВЕРЕС Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 если вы будете вращать в разные стораны колеса только одной оси, то вторая ось будет выступать в роли тормоза ? спробувати її, задню вісь зробити як флюгер, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.