Перейти к содержанию

Самодельные погрузчики


VSTS

Рекомендуемые сообщения

я сейчас пораллельно с тем что выложил конструирую как BONAPI, только по более доступной цене

Вот бы такую конфетку... FtVusrzMcjE
погрузчик неплох, но он наглядно демонстрирует то что я говорил о раскачке вилки при сломной раме, и ето с учетом того что его узел выполнен в заводских условиях, да и по конструкции ушел далеко от
100-120 диаметер трубы.+2 флянца. внутри кардан привод заднего моста
ну и опять таки цена да чтоб перевезти нужен прицеп на г.п. от 1500т , что тоже стоит денег но для серьезной пасеки от 500 семей норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция данного погрущика не очень удачная :IMHO1: Посмотри конструкцию К-700 или "чеха" там все проще и доступней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати выложенное чудо можно посмотреть здесьСайт вопрос не в сложности конструкции а в том что конкретно для погрузчика сломка не лучшее решение, для трактора-да, не спорю, но погрузчику нужна цельная рама, хотя учитывая поднимаемые грузы(150-300кг) на пасеке то етот недостаток сломки не велик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таскать онного можна и трактором, но виворот (разворот, поворот ) занимает очень много места. нужно делать специальные подъезды,или стоять вдоль трасы.

Ну трактором таскать это не по мне, не тракторист я. А вот УАЗ самое то, возможности его если не безграничны , то огромны. ХАММЕР просто отдыхает. В ,,танковых колеях,, на нем я чувствую себя уютно. Хотя рассматривать этот автомобиль может только тот, кто сам ремонтирует. Как говорят, нормальный водитель в дальнюю поездку к соседней булочной не рискнет поехать на УАЗе без полного комплекта ключей , крепкого троса , домкрата , зубила и большого молотка. Пятиметровый прицеп я делаю только для перевозки , ульи расставляю на землю. Почему и думаю изготовить погрузчик, который сможет , развернувшись на месте , взять поддон в самом узком месте, завезти по трапу на прицеп , при необходимости перевезти на определенное расстояние и поставить , например , между деревьев в лесополосе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати выложенное чудо можно посмотреть здесьСайт вопрос не в сложности конструкции а в том что конкретно для погрузчика сломка не лучшее решение, для трактора-да, не спорю, но погрузчику нужна цельная рама, хотя учитывая поднимаемые грузы(150-300кг) на пасеке то етот недостаток сломки не велик
Думаю Вы правы всеже это погрущик, а не трактор. маса Вашего погрущика будет 150-300кг не менше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bobcat очень тяжолый.

Думаю он тяжелый ,потому что на гидромоторах. А если все воплотить в механической передаче.
а якщо ГаЗ 66?

Да нет, ГАЗ 66 для меня великоват.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю Вы правы всеже это погрущик, а не трактор. маса Вашего погрущика будет 150-300кг не менше.
масса уже сделанного и конструируемого по 600кг, 300кг-масса которую погрузчик может нормально перемещать не боясь опрокида
Думаю он тяжелый ,потому что на гидромоторах. А если все воплотить в механической передаче.
наоборот применение гидромоторов позволяет отказатся от трансмиссии полностью, что немало экономит и место и вес, а массивность ему придают литая рама и контрогруз, так как он расчитан поднимать вес до тонны, то соответственно его вес долщен быть в полтора-два раза больше иначе перевернется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно все прощитать , зараз поднять 500кг, или 2х250 и что потом делать с погрущиком (как его ище можно использовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот применение гидромоторов позволяет отказатся от трансмиссии полностью, что немало экономит и место и вес, а массивность ему придают литая рама и контрогруз, так как он расчитан поднимать вес до тонны, то соответственно его вес долщен быть в полтора-два раза больше иначе перевернется

Но пчеловодам поднимать до тонны не нужно. Здесь может быть резерв для уменьшения веса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применение гидромоторов позволяет отказатся от трансмиссии полностью,

а якщо електротрансмісію -генератор, два моторколеса, =розворот на місці,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно все прощитать , зараз поднять 500кг, или 2х250 и что потом делать с погрущиком (как его ище можно использовать)
погрузчик он ив африке погрузчик, и использовать его нужно для погрузки, корпусов, бочек с медом, и т.д., но учитывая менталитет наших хозяйственных людей в принципе не составит труда сделать сзади крепление под плуг или борону
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bobcat очень тяжолый.

Думаю он тяжелый ,потому что на гидромоторах. А если все воплотить в механической передаче.
а якщо ГаЗ 66?

Да нет, ГАЗ 66 для меня великоват.
Хорошо если ваш погрущик может затащить прицеп наточок, тогда Вам не нужен никакой полный привод. По трасе любой машиной, а дальше погрущик :IMHO1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно все прощитать , зараз поднять 500кг, или 2х250 и что потом делать с погрущиком (как его ище можно использовать)

Думаю, что нужно развивать пасеку до упора , а иначе оставлять пару семей для души . Середина при нынешней ситуации выглядит не очень привлекательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно все прощитать , зараз поднять 500кг, или 2х250 и что потом делать с погрущиком (как его ище можно использовать)
погрузчик он ив африке погрузчик, и использовать его нужно для погрузки, корпусов, бочек с медом, и т.д., но учитывая менталитет наших хозяйственных людей в принципе не составит труда сделать сзади крепление под плуг или борону
Вы меня непоняли :hi:
Нужно все прощитать , зараз поднять 500кг, или 2х250 и что потом делать с погрущиком (как его ище можно использовать)

Думаю, что нужно развивать пасеку до упора , а иначе оставлять пару семей для души . Середина при нынешней ситуации выглядит не очень привлекательно.
А упор это сколько ;) 1000 или 5000 шт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трасе любой машиной, а дальше погрущик

В условиях кочевки по району трассой служит полевая дорога . Да и где они у нас , эти трассы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применение гидромоторов позволяет отказатся от трансмиссии полностью,

а якщо електротрансмісію -генератор, два моторколеса, =розворот на місці,
принцип тотже что и гидравлические моторколеса, вот только вопрос в том что електрическое мотор-колесо необходимой мощности почти в два раза дороже, да и контроллер для согласование работы нескольких електрических мотор-колес штука недешовая, с гидровликой проще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А упор это сколько 1000 или 5000 шт

Аппетит приходит во время еды. :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А упор это сколько 1000 или 5000 шт

Аппетит приходит во время еды. :hi:
согласен полностью :) поскольку такие цифры это промышленное пчеловодство, то тут многое уже зависит от наличия комерческой хватки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с гидровликой проще

якщо так, то в чому неприйнятність такої схеми?, маю на увазі гідропередачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с гидровликой проще

якщо так, то в чому неприйнятність такої схеми?, маю на увазі гідропередачу.
а кто говорит о ннеприменимости?, у меня второй погрузчик полностью на гидравлике, начиная от подьема вилки, повората колес, и до привода на гидромоторах, моучается очень точная регулировка скарости движения,чего не добиться с коробкой передач, даже с вариатором
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй погрузчик полностью на гидравлике,

а чи можна реалізувати з гідрою, щоб ведучі колеса могли обертатися в різних напрямках, для розвороту на місці
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй погрузчик полностью на гидравлике,

а чи можна реалізувати з гідрою, щоб ведучі колеса могли обертатися в різних напрямках, для розвороту на місці
конешно можно только тогда ставится два гидропривода, один на правую пару колес(переднее и заднее), другой на левую пару
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(переднее и заднее)

так це буде привід "4х4", а що передньоосьового приводу, такого як в класичних погрущиках замало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(переднее и заднее)

так це буде привід "4х4", а що передньоосьового приводу, такого як в класичних погрущиках замало?
так класический погрузчик на месте и не разворачивается, а для разворота на месте необходимо чтоб оба колеса с одной стороны вращались например в перед , а с другой назад, если вы будете вращать в разные стораны колеса только одной оси, то вторая ось будет выступать в роли тормоза и вы будете буксовать на месте разворачиваясь лиш незначительно это если вы поверх колес наденете гусиници, тогда хватит только привода на одну ось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы будете вращать в разные стораны колеса только одной оси, то вторая ось будет выступать в роли тормоза

спробувати її, задню вісь зробити як флюгер,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fabro changed the title to Самодельные погрузчики

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...