Перейти к содержанию

Примеры реклам меда и др. продуктов пчеловодства


Рекомендуемые сообщения

прямая реклама , чаше всего -это как лобовая атака , на фронте , рядовые покупатели от нее уже устали , поэтому большинство продвинутых фирм перешли на скрытую рекламу , а это искусство работы с психологией толпы , поэтому и преуспевают в этом посредники и супермаркеты и либо научитесь находить с ними общий язык при обоюдном интересе , либо научитесь действовать так же как они а это ох как не просто , для информации- средний "срок жизни" начинающего менеджера-6 месяцев , а затем 90% из них уходят заниматься , чем угодно-пчеловодством , чугуном , работой за прилавком и тп , но не активными продажами Игорь , прошу прошения но думаю , что это не флуд , а попытка немного расширить вам взгляд на рекламу глазами менеджера , просто не важно что продавать , главное что при этом будеш иметь )))) :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% согласен. Скрытая реклама действует, действует на Наше подсознание постоянно. А высший пилотаж когда ты ее вообще не замечаешь. Приведу опять таки пример на доступном языке. Все мы смотрим американское кино,
Ще таке примітив, у всіх амерекосівських фільмах телевізори SONY ;) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как вы думаете куда пойдет этот клиент в следующий раз когда на душе станет уныло???????

В американском кино он берёт пистолет и идёт разносить бар вдребезги. Наверное, это скрытая реклама кольтов или магнумов. :dntknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, если вы считаете что я несу ересь. То я не буду больше писать в этой теме. Дабы не засорять эфир.

Да я же наоборот вас поддерживаю! :smile:
Я бы мог привести пример на медовой продукции но не буду этого делать. Потому, что это мои наработки и я ими дорожу.

А в нашу задачу входит выпытать у вас эту информацию! Колитесь! Неделю на форуме, а уже секреты от громады! :angry:
Или вы считаете что каждый пасечник рассказывает все свои секреты ????

Все нам не надо, но парочку то можно было открыть? :az:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берендей, Мужчина ловит машину. Останавливается частник. Мужчина садится рядом, говорит, куда ехать, потом достает из портфеля настоящий руль и берется за него как настоящий водитель. Водитель пожимает плечами: “Мало ли какие причуды у пассажиров?!” и едет по адресу. По дороге водитель рулит влево и пассажир влево, водитель направо и пассажир направо. Водитель объезжает лужу и пассажир полностью повторяет его движения. Выезжают они на ровное прямое шоссе. Едут себе какое-то время, вдруг пассажир делает резкое движение рулем вправо, водитель тоже резко сворачивает вправо и врезается в дерево. ...Очнулись оба, машина вдребезги, у каждого в руках по рулю. Водитель спрашивает: - Ты что, мужик, сумасшедший, да? На что пассажир радостно отвечает: - Да ты, главное, не переживай, не расстраивайся так. Со мной вчера то же самое было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклейка или аэрография? Сколько если не секрет?

В год назад наклейка стоила больше 4 тыс грн, без учета разрешения ГАИ
Третьим возьмете?

Легко :az:
Дороговато. Например наклейки нашего Фольксвагенклуба или мэрса стоят на порядок дешевле :dntknw: А причем здесь ГАИ? У меня на одном бусе до сих пор какая-то немецкая реклама :dntknw: . Никаких проблем не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берендей, Мужчина ловит машину. Останавливается... садится рядом,... потом достает.. настоящий ... и берется за него как настоящий водитель...По дороге... рулит влево и пассажир влево... и пассажир полностью повторяет его движения.... вдруг пассажир делает резкое движение ...Очнулись оба...На что пассажир радостно отвечает: - Да ты, главное, не переживай, не расстраивайся так. Со мной вчера то же самое было!

Уважаемая nadij' Это уже ... самое настоящее управление сознанием и подчинение воли.

:smile:
вешались 2 картины на которых на которых были изображены 2 одинаковых цветка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идти немного дальше , то прямая реклама имеет место только при раскручивании эксклюзивных позиций, тназ брендов - в нашем случае если вы торгуете медом эко чистым , собранным в опред месте и есть он только у вас , ну и вся остальная продукция тоже ))) вот тогда вы можете заниматься этим вопросом сами , или же вы являетесь например врачом апитерапевтом и пациент привязан только к вашим лекарствам , аптек то такого рода еще слава богу нет ))) а жить полноценной жизнью он хочет и купит все что доктор прописал , ну если ему конечно доверяет ))) Во всех остальных случаях задача что бы покупатель зайдя в магазин или сумермаркет 1 раз в неделю в кошелку с продуктами положил 0,5-1 л меда или др пчелопродуктов , вопрос только с чьей этикеткой он это зделает , и не потратит ли вместо этого деньги на конфеты или шоколад ?? вот сдесь и важна реклама- первое чтобы взгляд покупателя остановился на изящной красивой упаковке с медом раньше чем он дойдет до отдела с конфетами , а при этом еще вспомнил что мед именно полезен и не вызывает кариеса , ну и итд Самое главное чтобы покупатель делая покупку знал , что она ему нужна и это его выбор , а не навязанный продавцом- иначе при малейших сомнениях он 2 раз на данный товар уже не посмотрит В оптовых продажах все немножко по другому , тк сдесь перед тобой стоит такой же продавец как и ты , и все совсем по другому :IMHO1::hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например я люблю клубнику. И считаю этот продукт классным, и очень вкусным. Но когда я иду на рыбалку, то в качестве наживки не беру клубнику, а беру червей. Которые как не странно любит рыба.
Карнеги начитался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ведь я ничего не имею против :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проворачивали такие акции, что мама дорогая.

И что случилось...? Уже и директора в пчеловодство пошли, и... Боже, спаси отечество! Дай людям занятость...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мене теж є невеликий досвід в торгівлі :ah: - більше року працював "стучащим агентом" ( нічого спільного до шпигунів та "стукачів" не маю :umora: ). Ходив з установи до установи і ... "Добрий день, я представник чеченського торгового дому ім Дж. Дудаєва... :umora: " Дуже швидко мені пояснили і сам побачив, що люди дуже рідко купують товар, а значно охочіше платять за шоу. Якщо я забиратиму в них гроші нехай і втричі дорожче від справжньої ціни, але при цьому посміхатимусь, жартуватиму, травитиму байки і робитиму компліменти, то покупці не тільки лишаються завжди задоволені, а й стають часто постійними клієнтами, скупаючи китайський контрабандний товар коробками. Пам'ятаю як при повторному візиті людина бере в мене ще 3 одиниці товару, а я питаю: - ну що, задоволені як працює? - Та я ще й не включала (то з місяць пройшло), але на подарки візьму родичам - ви приїдьте ще десь через два тижні - в нас аванс буде :umora: Так я до чого: вірно, що при рекламі меду не треба хвалити його переваги чи когось переконувати. Треба гарну картинку, яскраве шоу, зачепити покупця за основні почуття та інстинкти: - стадний еффект (сьогодні всі брали - у вас свято чи що?) - відчуття ексклюзивності й дефіциту товару (останні дві банки лишилось - я й попробувати не встиг чи то липовий чи гречаний був...) - відчуття економії (через місяць буде по 500 за банку :blink: , а сьогодні ше по 250 віддаю) - заздрість (а ваша сусідка 5 літрів взяла - ледве до дому занесла! Як яка?! Та в хустці такій з квітами!) Ну і так далі і в тому ж дусі... У мене десь заховані цілі конспекти списані на семінарах та купа методичок - такі "бродячі агенти" мають дуже чітку організацію, систему навчання й методики розвитку лідерських якостей. За той рік отримав справді неоціненний досвід. Але це все стосується більше продажу з рук в руки - коли бачиш покупця. А от для всеукраїнських масштабів усе набагато складніше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пытаюсь хоть как то пробудить их интерес к этой теме

Упреками в том, что не читали вряд ли заинтересуешь...
читал я много. И разных авторов

В этом никто и не сомневатся, после прочтения Ваших постов. Из современной науки -Нейролингвистическое программирование (НЛТ). :ay: Как работать с возражением «Это слишком дорого» http://nlpr.ru/node/408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Таким образом: если вы слышите возражение «это слишком дорого», то это значит только одно – вы плохо провели презентацию. @ Или предлагаете мед за 100грн/литр тем, кого никакая презентация не побудит этот мед приобрести! По известным, увы, причинам... Из диалогов на эту тему: Узнав о цене, интересующийся в довольно агрессивной форме заявляет: "Да при такой цене ты на вертолёте скоро будешь летать!".:blink: Может я ботинки плохо вытер от пыли... :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работать с возражением «Это слишком дорого»

Це все вірно, коли перед Вами клієнт в якого вибір: сходити в кегельбан, чи купити баночку меду... Проте в житті найчастіше перше питання НАШИХ клієнтів - "скільки?" І якщо Ви в цей час замість відповіді будете старатися прочитати текст своєї презентації... Я недавно зачепив знайомого - бери кажу - мед чудовий, а він відразу - та я розумієш, ремонт зробив, на одні двері 4000 виклав, про який мед ти говориш... Проте я впевнений, що він після роботи пішов в "...якісьтам... ковбаси" і витратив стакан меду на кусок неїстивної ковбаси. Різниця в ціні 10-20 грн за літру не в багатьох випадках грає вирішальну роль. А велика різниця викликає ще й сумнів - "чого так дешево". Питання в тому, щоб мед для людей став життєво необхідним продуктом, а не тільки на Різдво до куті, чи на ліки, коли захворів... Тому кожен пасічник має про мед знати ВСЕ і ненавязливо систематично розповідати про це всім. А скільки там коштує реклама на телебаченні? Може все ж таки щось таке провернути загАлом? ;) "Не поміг Вам флавамет, то беріть від кашлю мед!" "Пасічники проти фармацевтів" :ole_ole:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсолнух, как много в этом звуке... По "терапевтическим" свойствам мед с него по некоторым показателям превосходит акациевый :IMHO1: (аллергики не в счёт)

И как бы вы не уверяли что он лучше.

акациевого и ... ну очень не дорого...
вместо того чтоб предложить мед подсолнечника акациевый, или липовый

:blink:
И многозначительно добавьте а я за качество своего меда

"Не, говорит, мне подсолнечниковый и даром не нужен..." :dntknw: Оба-на...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скільки там коштує реклама на телебаченні? Може все ж таки щось таке провернути загАлом?

40 000 грн за годину ефіру в прайм-тайм (це на обласних ТРК)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raketin вы интересный опонент, жаль, что нельзя провести ролевую игру в которой я бы выступал в качестве продавца а вы в качестве покупателя. Это был бы интересный поединок.

Берендей, а давай попробуем :umora::hi: Только при условии, что ты продаешь только подсолнечный мед? :baby:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговато для нашего брата. ak.gif

50 000 в місяць для 1000 пасічників? Хіба дороговато? ;) Тим більше ролик вже буде і наступного місяця це -10 000 . Лишилося знайти 1000 пасічників... Нема Діогена зі свічкою. :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговато для нашего брата. ak.gif

50 000 в місяць для 1000 пасічників? Хіба дороговато? ;) Тим більше ролик вже буде і наступного місяця це -10 000 . Лишилося знайти 1000 пасічників... Нема Діогена зі свічкою. :smile:
Але це розцінки телекомпаній обласного рівня. Тобто зацікавлені 1000 пасічників мають бути з одного регіону. На нац.каналах тарифи вищі.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсолнух, как много в этом звуке... По "терапевтическим" свойствам мед с него по некоторым показателям превосходит акациевый :IMHO1: (аллергики не в счёт)
И как бы вы не уверяли что он лучше.

акациевого и ... ну очень не дорого...
вместо того чтоб предложить мед подсолнечника акациевый, или липовый

"Не, говорит, мне подсолнечниковый и даром не нужен..." :dntknw:
Проблема подсолнечного меда в проблемах самих пчеловодов. :hi: На всякий товар есть свой покупатель. К стати, на подсолнечный мед покупателей должно быть больше. Исходя из реалий сегодняшней жизни. :IMHO1: Покупная способность и состояние здоровья нации. Уважаемый покупатель, подсолнечный мед во многом превосходит другие меда. :IMHO1:
Вот посудите сами, пчела собирается в зиму, и какой мед она скармливает деткам, подсолнечный! :dntknw: А почему? :dntknw: Этот мед лучше из всех медов помогает организму запастись веществами необходимыми для жизни организма в зимних условиях. Если акациевый мед содержит 5-6 условных единиц пыльцы, по подсолнечный 5 000 – 6 000 ед. Это вся таблица Менделеева. Такой мед не только пополняет Ваш организм необходимыми элементами, но и способствует лучшему усвоению, принимаемой Вами пиши. Очень хорошо помогает, при проблемах пищеварения, желудка и кишечника. :ay: А что он такой дешевый? :dntknw: Просто его много, и он не так привлекателен, как другие меда. ( Вавка в голове у пчеловодов). И пчеловоды, как и пчелы, хотят только благ для людей. Уважаемы покупатель, будьте реалистами. Мед, как продукт питание, самый дешевый, и калорийный. Посчитайте свой семейный бюджет на продукты питания и 10% его потраченные на мед приятно Вас удивят в ближайшем будущем. :wave:
:az:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А найти 1000 пасечников в одной области которые захотят скинуться, менее реально. Пока писал меня опередили

Вас опередили те, кто с лёгкостью скинулся http://tochok.info/forum/index.php?showtopic=4077&hl= ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все починається з малого. Та і починати треба з себе. А оглядаючись і гадаючи нічого з місця і не зрушиш. На регіональному рівні реклама вийде дорожче, ніж на національному - це очевидно. Боячись втратити, ми таки втрачаємо і ще більше. :dntknw::IMHO:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно улыбнуло с легкостью скинулись

Именно эту мысль я и пытался безуспешно, как оказалось, донести. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайшов на сайт НТН - ціна реклами від 150 до 500 грн за 30 секунд, залежно від часу виходу в ефір. На ІСТВ тариф від 2500 до 5 000 у.е за 20 хв. Вартість розміщення сюжету на каналі 24 в програмі Економіка Час виходу: в економічній програмі «Світ бізнесу» 15-а, 45-а - хвилина кожної години# Тривалість, сек. до 80 Кількість виходів, шт. 4 рази Ціна, грн 12 000,00 8 разів 16 000,00 грн Для початку варто було би почати з радіо - там розцінки на нолик менші

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...