einar Опубликовано 18 января, 2011 Share Опубликовано 18 января, 2011 шевроле ланчетти хечбек ? Есть ещё момент, к которому могут прицепится гаишники: Если имеются водительское удостоверение категории «В» + «Е», то имеет значение следующее: если прицеп имеет только инерционную тормозную систему, то разрешенная максимальная масса груженого прицепа не должна превышать снаряженную массу тягача; если заводом-изготовителем автомобилей разрешена буксировка данным автомобилем тяжелых прицепов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roma Опубликовано 18 января, 2011 Share Опубликовано 18 января, 2011 шевроле ланчетти хечбек ? Есть ещё момент, к которому могут прицепится гаишники: Если имеются водительское удостоверение категории «В» + «Е», то имеет значение следующее: если прицеп имеет только инерционную тормозную систему, то разрешенная максимальная масса груженого прицепа не должна превышать снаряженную массу тягача; если заводом-изготовителем автомобилей разрешена буксировка данным автомобилем тяжелых прицепов. вы меня озадачили !!! где это написано ! !!! подскажите !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
einar Опубликовано 18 января, 2011 Share Опубликовано 18 января, 2011 Я на прошлой странице давал ссылку на сайт харьковских мен... гаишников. Вот она Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N_Nemo Опубликовано 18 января, 2011 Share Опубликовано 18 января, 2011 де скачати прайс на осівські прицепи щоб свіжі ціни були? Я на прошлой неделе с ними общался , заказывали медогонку в подарок пчеловоду Прицепы 16 тыс , 18 тыс с хвостиками , на 24 улья не знаю, но цены у них меняються если интересно выложу телефон менеджера и бухгалтерии которые занимаются розницей интересно, то что у них есть доставка прицепов в регион те не нужно искать водителя с кат Е и ехать в командировку , привозят после оплаты прицеп вместе со справкой счет на твое имя и стоимость сей услуги оч приемлема самый ходовой со сьемным седлом -18 тысяч , а потом лепи себе седельную базу на скок хочеш сам )))))) у меня в техпаспорте грузоподьемность 2 осного прицепа указана не была , просто вписано было -для перевозки пчел , а знакомый пчеловод , он участвовал еще в разработке этих прицепов , рассказывал что после того как ему в Харьковской области в годы перестройки гаишники с такой же записью в тех паспорте " пересчитали вес уликов , навскидку " при перевозки пчел , поменял по приезде техпаспорт со вписанной грузоподъемностью .... если я правильно понял то прицеп без тормозов ! то в таком случае нужна категория Е ( как мне в мрэо сказали ты будеш первый клиент ) для 2 осника все делалаи по уму нет тормозная стояла иначеникак, категория Е даже не оговариваеться -обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sika4 Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 Вчера с участием сотрудников департамента ГАИ Украины обсуждался вопрос прицепов. Их позиция однозначна: все должно быть согласно Правил дорожного движения , видео . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blek-269 Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 Вчера с участием сотрудников департамента ГАИ Украины обсуждался вопрос прицепов. Их позиция однозначна: все должно быть согласно Правил дорожного движения , видео . Видно хоть один беспокоится о пчёлках--надо по чаще подымать такие проблемы тогда может и достучатся . а также тоже хорошая тема поднята что бы пускали на поля без поборов и упрёков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ppz Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Всё верно. Дай Бог, чтобы все идеи украинских пчеловодов воплотились. Это бы и престижность отрасли подняло бы без сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
einar Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Видно хоть один беспокоится о пчёлках ? Сюжет посмотрел... И что??? Ну собрались, посидели с умным видом перед камерами, произнесли красивые и правильные слова . И что с того? Где какие то постановы по этому поводу, инструкции, дополнения к правилам ПДД? К чему это всё? Остановит гаишник на трасе- ему, чтоб отцепился- показать этот сюжет, записанный на телефон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sij Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Ну собрались, посидели с умным видом перед камерами, произнесли красивые и правильные слова . И что с того? ← Они куда свои пальцы сунут, там только хуже становится, лучшая помощь от них - не мешать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ракетин Опубликовано 3 марта, 2011 Share Опубликовано 3 марта, 2011 А ряхи у них какие! С трёх Ракетиных... Я уже и глистов вывел - не помогает! Ну не растёт рожа в ширь на свои кровные. Может в этом причина!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N_Nemo Опубликовано 3 марта, 2011 Share Опубликовано 3 марта, 2011 А ряхи у них какие! С трёх Ракетиных... Я уже и глистов вывел - не помогает! Ну не растёт рожа в ширь на свои кровные. Может в этом причина!? прошу прошения , а может лучше в ГАИ или депутаты на зиму устроиться ... и все проблема решиться хотя для этого образа жизни нужно призвание )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ракетин Опубликовано 3 марта, 2011 Share Опубликовано 3 марта, 2011 и все проблема решиться ? Не решится: здесь важно "постоянное членство," как в мафии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Робин-Гут Опубликовано 4 марта, 2011 Share Опубликовано 4 марта, 2011 ...звоню 28 февраля в Кременчуг -Алло у вас прицепы будут дорожать с 1 марта? -Будут! -Тогда я хочу купить сегодня! 28 февраля. ....в общем сперва они не хотели по старой цене за 5035 гривен (новая примерно 5400 гривен), но потом решились. Сегодня , 3 марта поехал из Днепра в Кременчуг туда по левому берегу, обратно по правому. итого накатал 380 км. Прицеп выбирал полгода из массы украинских вариантов. Конечно хотелось бы побольше, чтобы ульев больше влезало, но в итоге решил, что безопасность важнее....Жигулем-семеркой тягать прицеп размером 2,5 метра на 1,3 метра с десятью ульями (десятирамочными многокрпусными)...Вот таков мой выбор....Вообще прицепы *Кремень* выпускал наверно автозавод. Не знаю может завод распался на фирмочки, но я постарался обойтись без перекупщиков при покупке прицепа .Мой прицеп называется *Кремень+* и выпускает его фирма *Корида* Прицеп называется КРД 050105...Сделан нормально, окраска порошковая.По идее должен брать тонну груза...В паспорте стоит 750 кг.....Сегодня * Обмываем* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Ivanovich Опубликовано 4 марта, 2011 Share Опубликовано 4 марта, 2011 Робин-Гут поздравляю! У меня тоже прицеп этой фирмы но поменьше. Брал в 2006 году. Отездил с ним около 40 тыс. км. Нужно только проверить затяжку всех болтов и гаек, а то я как то подороге до Харькова неуследил и у меня один амортизитор и открутился. Вообще прицепы *Кремень* выпускал наверно автозавод. Не знаю может завод распался на фирмочки, но я постарался обойтись без перекупщиков при покупке прицепа .Мой прицеп называется *Кремень+* ? А на счет производителя то настоящие прицепы "Кремень" делает только Кременчуцкий колесный завод, но и стоят они недёшево, да и в асортименте разновидностей мало(один или два вида). А все остальные фирмы просто используют название "Кремень" чтобы привлеч покупателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sewerby Опубликовано 5 марта, 2011 Share Опубликовано 5 марта, 2011 Мой прицеп называется *Кремень+* и выпускает его фирма *Корида* Несколько лет таким пользуюсь. Из недостатков - каждую весну приходится красить и тонкое днище. В некоторых местах уже протерлось. Пока прицеп чистый, советую перевернуть и замазать днище битумной противошумной мастикой. И целее, и грохота меньше. Из плюсов - 2 новых Жигулевских диска из толстого металла. Переставил на передок. Подношеную резину на прицеп. Так стал заметно мягче. Была Белоруская. Вмещается 8 корпусных (2.1м) Недавно возникла мысль - 3 таких прицепа перевезут то же, что и один из ОСИ. Но в конечном итоге обойдутся дешевле и проще эксплуатировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Робин-Гут Опубликовано 5 марта, 2011 Share Опубликовано 5 марта, 2011 ....Вы правы, все болты надо осмотреть и подтянуть.... Насчет резины-на прицепе стоит волговская на 14 дюймов, взял эту резину интереса ради, так прицеп повыше и стоит ровно с жигулем без наклона да и жигулевских колес дома у меня наверно дюжина потому как уже третий жигуль эксплуатирую. Ну ступице есть отверстия и под жигулевские колеса (их наверно надо закрыть герметиком -мастикой от грязи) и под волговские..... ...Насчет окраски- сказали, что современным методом порошковым окрашивали -полчаса и готово, уверяли, что краска стойкая,если это не так -через год узнаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.