Перейти к содержанию

Пошаговое руководство


Stamy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые (по честному) пчеловоды. Представлюсь: Зовут меня Вадим, 31 год. На сегодняшний день работаю экономистом. Женат, есть сын... В пасечное дело тянет не любовь к пчелам (заочно за 2 месяца, читая форумы пчеловодов,просмотрев фильм "Сны пчел", я уже успел полюбить пчелок), скажу честно: на мой взгляд - пчеловождение- это прибыльный проект, который при правильном подходе к делу, может доставить и моральное и материальное удовлетворение без явного вмешательства нашего государства (вроде не должны мешать). В итоге - ГОТОВ стать пасечником!!! Теперь прошу помощи у пчеловодов, кто сам с "0" начинал дело и может подсказать путь (последовательность действий) в организации пасеки на 50 семей. Схема, которую, на сегодня себе представляю: 1 изготовление ульев. Накупил уже листов плотного экструдированного пенополистирола (изготовил 4 корпуса под рамки рута) 2 изготовление рамок, наващивание 3 жду наступления апреля, буду покупать семьи. И сразу вопрос: КАК их покупать если кроме ульев и навощеных рамок не будет ничего больше? Нужно прибретать сушь? Какие у меня шансы в грядущий сезон быть готовым к медосбору пятидесятью семьями? Что еще добавить к имеющемуся арсеналу (ульи, рамки) Пчелу планирую покупать карпатской породы. Ульи будут многокорпусные Рута десятирамочные, четырехкорпусные. Пасека планируется кочевая, павильен есть уже на горизонте. ЖЕЛАНИЕ есть в наличии по причине сам себе хозяин в работе. ОЧЕНЬ СПЕШУ В СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН! Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты