NVN Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 А мы так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бортник Опубликовано 29 октября, 2011 Share Опубликовано 29 октября, 2011 А мы так. А колесо не достает до днища платформы на ухабах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NVN Опубликовано 29 октября, 2011 Share Опубликовано 29 октября, 2011 А мы так. А колесо не достает до днища платформы на ухабах? На оси стоят резиновые подушки и при перегрузках платформа садится на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
natashax222 Опубликовано 5 ноября, 2011 Share Опубликовано 5 ноября, 2011 Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,где можно купить вот такие застежки,для ремней,для крепления ульев как на фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
galvit Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,где можно купить вот такие застежки,для ремней,для крепления ульев как на фото. Это пряжка для страховочных систем, используется у альпинистов. Советую поспрашивать в магазинах туристического и скалалазного направления. Или заказать через инет Крок есть на 47 мм и на 27 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kebadima Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,где можно купить вот такие застежки,для ремней,для крепления ульев как на фото. Харків,ринок Барабашова! там брав трещотки для кріплення вуликів, і такого добра як вам треба там навалом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gardener Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Все-таки не пойму Поддон квадратный? Обычно 2Х2 ставятся - а как 8-рамочные будут расположены? Будет три +два, первые -вдоль, вторые впоперек ну, или - наоборот Как-то так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Робин-Гут Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 . Я на платформах ушел от такого типа увязки. У меня все улья, расположенные на одной стороне платформы(60), увязываются одним общим фалом. За счет этого очень большая экономия времени и сил. Интересно - при вашем способе увязки допускается разная высота ульев? Или все ульи одной стороны платформы должны иметь одинаковую высоту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Все-таки не пойму Поддон квадратный? Обычно 2Х2 ставятся - а как 8-рамочные будут расположены? Будет три +два, первые -вдоль, вторые впоперек ну, или - наоборот Как-то так: Спасибо за поддержку, ато я отвлекся на просмотр видео Брониславовича , да именно такая расстановка и имелась в виду. Летом у меня стояли по три на поддоне, в зиму доставил к ним по два и прикрил рубероидом от ветров. З.і. Да забил, евро поддон не квадратний, он прямоугольний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blek-269 Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 В этом есть свои плюсы и минусы. Платформы. У меня готовность к переезду вечером заключается в повороте ключа зажигания грузовика. Все платформы при наличии на каждую грузовика я за ночь могу перебросить примерно на 350-400км. ? А какая ночь имелась виду , Да сильно сказано , Вы бы хоть задачку порешали с точки А в точку В с какой скоростью надо двигаться не считаю остановок , а тем более Ваше изделие треллевать , это надо быть комикадзе проехать такое расстояние с нашими дорогами А в прочим Поверьте мне как кочевнику с 26 летним стажем. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 В этом есть свои плюсы и минусы. Платформы. У меня готовность к переезду вечером заключается в повороте ключа зажигания грузовика. Все платформы при наличии на каждую грузовика я за ночь могу перебросить примерно на 350-400км. ? А какая ночь имелась виду , Да сильно сказано , Вы бы хоть задачку порешали с точки А в точку В с какой скоростью надо двигаться не считаю остановок , а тем более Ваше изделие треллевать , это надо быть комикадзе проехать такое расстояние с нашими дорогами А в прочим Поверьте мне как кочевнику с 26 летним стажем. ? Я наприклад не розумію вашої іронії, а тим паче всеобізнанності. 1100 км я з гарячим ламінованим дсп(якщо вам це щось говорить) 22тонни, проїзджаю за 22-ві години, по нашим дорогам . Маршрут Волинь - Запоріжжя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Любомир Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 . Я на платформах ушел от такого типа увязки. У меня все улья, расположенные на одной стороне платформы(60), увязываются одним общим фалом. За счет этого очень большая экономия времени и сил. Интересно - при вашем способе увязки допускается разная высота ульев? Или все ульи одной стороны платформы должны иметь одинаковую высоту? Я видел его платформы - разной высоты ульи- одним "шнурком как в ботинке с каждой стороны платформы" да ещё и вращающиеся натяжители между ульев на полу в каждом проёме скручивают (сропу) тесьму, прижимая улей к полу. Тесьма заправляется в петли натяжителей один раз за весь срок службы и перебрасывается через голову каждого улья, потом умеренно натягиваем тесьму вручную и потом вращением рукояток натяжителей в каждом проёме накручиваем на натяжитель тетиву, натянув фиксируем в таком положении чтоб не ослабла - думаю что минут 5-10 на всё про всё. Проехав км 5-10 можно проверить и ещё подтянуть с учётом местности ухабин и колдо.бин . Или как бы это словами описать. давайте так: На платформе стоят улья через 20-40 см. по верху через их головы проложена стропа на которую между ульев одеты шнуровые кольца (петли), они внизу прикреплены к осям, которые можно вращать ключом или рукояткой (типа корба как в водяном колодце ) накручивая на себя петли, которые тянут натяжную стропу в пространство между ульев прижимая их к полу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blek-269 Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Я наприклад не розумію вашої іронії, а тим паче всеобізнанності. 1100 км я з гарячим ламінованим дсп(якщо вам це щось говорить) 22тонни, проїзджаю за 22-ві години, по нашим дорогам opr06K91.gif . Маршрут Волинь - Запоріжжя. ? Вы наверное не понимаете что такое платформа ( трелер) и машина с полу прицепом . Я в своё время работал экскаваторщиком и когда приходил траллер на перевозку то это деяние занимало по 12 -13 часов скорость движения 40 км на расстояние 150-200 км . Так это не пчёлы . Дочька живёт на расстоянии 450 км в пути нахожусь 6-7 часов средняя скорость какая . Так это легковая машина , а если тянуть платформу , с такой скорость что с ней будет и пчёлами Да сколько там той ночи особенно в мае месяце Вы не тот пример привели . Брат мой работает дальнебоем . Длинна 18 метров . берёт за 1-н раз 300 лежаков в 3 яруса расстояние 150 км уходит целая ночь с разгрузкой . Пчелы не палеты которые стянуты плёнкой ПВХ вдоль и поперёк по 2 шт на сторону , в палете находится 30 шт , сверху и снизу не кондиция размер 2005*185 вес одного палета до 2-х тон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Я наприклад не розумію вашої іронії, а тим паче всеобізнанності. 1100 км я з гарячим ламінованим дсп(якщо вам це щось говорить) 22тонни, проїзджаю за 22-ві години, по нашим дорогам opr06K91.gif . Маршрут Волинь - Запоріжжя. ? Вы наверное не понимаете что такое платформа ( трелер) и машина с полу прицепом . Я в своё время работал экскаваторщиком и когда приходил траллер на перевозку то это деяние занимало по 12 -13 часов скорость движения 40 км на расстояние 150-200 км . Так это не пчёлы . Дочька живёт на расстоянии 450 км в пути нахожусь 6-7 часов средняя скорость какая . Так это легковая машина , а если тянуть платформу , с такой скорость что с ней будет и пчёлами Да сколько там той ночи особенно в мае месяце Вы не тот пример привели . Брат мой работает дальнебоем . Длинна 18 метров . берёт за 1-н раз 300 лежаков в 3 яруса расстояние 150 км уходит целая ночь с разгрузкой . Пчелы не палеты Блек вы палочкой по воде волны не пускайте . Я знаю что такое платформа, что такое "трал", что такое "длинномер". Речь шла о том что переезд осуществляется платформой со стационарно установленными ульями... А вы задвигаете мне про экскаватор и трейлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blek-269 Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Блек вы палочкой по воде волны не пускайте opr06K9J.gif . Я знаю что такое платформа, что такое "трал", что такое "длинномер". Речь шла о том что переезд осуществляется платформой со стационарно установленными ульями... А вы задвигаете мне про экскаватор и трейлер ? Вы попробуйте а потом расскажете . и пусть улья хоть болтами будут прикрученны , потом увидете что привезёте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krim_pchel Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 А какая ночь имелась виду ? Обычная, когда нет солнца Да сильно сказано , Вы бы хоть задачку порешали с точки А в точку В с какой скоростью надо двигаться не считаю остановок , а тем более Ваше изделие треллевать , это надо быть комикадзе проехать такое расстояние с нашими дорогами ? Я уже где-то писал, что КАМАЗ(седельный тягач) с моими платформами идет 80 км в час. Конечно не постоянная эта скорость из-за попутных машин. Но в среднем не меньше 60км.Остановки мы не делаем,т.к. незачем. Прицеп за счет своей длины,мягкости хода(один мост-4 колеса) идет как влитой. Выезжаем в 21-30 и на акации в лесу, точнее на опушке леса за 250 км в 2 часа ночи. УРАЛ тоже идет 80 кмчас с 11метровым прицепом. Вот вам,уважаемый, и задачка с пунктами А и В. Я наприклад не розумію вашої іронії, а тим паче всеобізнанності. 1100 км я з гарячим ламінованим дсп(якщо вам це щось говорить) 22тонни, проїзджаю за 22-ві години, по нашим дорогам ? Вы попробуйте а потом расскажете . и пусть улья хоть болтами будут прикрученны ah.gif , потом увидете что привезёте opr06K91.gif ? Занимаюсь этим а не пробую уже 26 лет. Длинные прицепы,если они еще и хорошо загружены идут очень мягко,их не трусит на кочках и не болтает. А вот со мною кочевал один пчеловод, который ГАЗ-52 таскал платформу на базе стандартного прицепа ГКБ-817 (ЗИЛ), на котором стояло 30 ульев. Так вот прицеп был жесткий, короткий, груз легкий и его очень трясло. Как правило, в одном-двух ульях обрывались рамки. Вы не равняйте платформу с ульями с платформой с негабаритным грузом(экскаватором) Промышленное пчеловодство без вилочного погрузчика и линии по откачке меда не "промышленное" ? Не вижу взаимосвязи между промышленным пчеловодством и вилочным погрузчиком. Или как бы это словами описать ? Постараюсь завтра выложить фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blek-269 Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Я уже где-то писал, что КАМАЗ(седельный тягач) с моими платформами идет 80 км в час. Конечно не постоянная эта скорость из-за попутных машин. Но в среднем не меньше 60км.Остановки мы не делаем,т.к. незачем. Прицеп за счет своей длины,мягкости хода(один мост-4 колеса) идет как влитой. Выезжаем в 21-30 и на акации в лесу, точнее на опушке леса за 250 км в 2 часа ночи. УРАЛ тоже идет 80 кмчас с 11метровым прицепом. Вот вам,уважаемый, и задачка с пунктами А и В. ? Я вот сижу и чешу репу , пусть я потихоньку ежу , но другие в 22 часа выезжают с Харькова и 3--3,30 приезжают домой всего 300 км и ездян на спринтах , фольцах автобусах , вроде и пчёл не возят . а тут камазы , уралы 21-30 и в 2-00 250км что я не вкурю . Неужели они быстрее едут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Я уже где-то писал, что КАМАЗ(седельный тягач) с моими платформами идет 80 км в час. Конечно не постоянная эта скорость из-за попутных машин. Но в среднем не меньше 60км.Остановки мы не делаем,т.к. незачем. Прицеп за счет своей длины,мягкости хода(один мост-4 колеса) идет как влитой. Выезжаем в 21-30 и на акации в лесу, точнее на опушке леса за 250 км в 2 часа ночи. УРАЛ тоже идет 80 кмчас с 11метровым прицепом. Вот вам,уважаемый, и задачка с пунктами А и В. ? Я вот сижу и чешу репу , пусть я потихоньку ежу , но другие в 22 часа выезжают с Харькова и 3--3,30 приезжают домой всего 300 км и ездян на спринтах , фольцах автобусах , вроде и пчёл не возят . а тут камазы , уралы 21-30 и в 2-00 250км что я не вкурю . Неужели они быстрее едут С вами вести дискусию бесполэзно сир , у вас личная неприязнь к одному из форумчан заканчивается примерно так :"сам дурак", и выливается эта неприязнь на всех и вся. Взобрались на свою колокольню.., там и сидите. И дайте остальным форумчанам черпать в этой теме ту инфу за которой они пришли, а не чатать перегавкивание. Это можно сделать в соседней теме - "разное" называется. Просьба к модератору темы принять меры, либо самозабанится (всё зависит от того кто модератор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Ivanovich Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Я вот сижу и чешу репу , пусть я потихоньку ежу , но другие в 22 часа выезжают с Харькова и 3--3,30 приезжают домой всего 300 км и ездян на спринтах , фольцах автобусах , вроде и пчёл не возят . а тут камазы , уралы 21-30 и в 2-00 250км что я не вкурю . Неужели они быстрее едут ? Все залежить від завантаженості траси і якості дорожнього покриття 1. Вночі машин на трасі досить мало. 2. Дорога з Криму до Херсонської області в досить непоганому стані. А так середня швидкість у krim_pchel 55км/год і це на камазі. У мене на газ-52 в середньому 45-50км/год(максимальна без навантаження 70км/год). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blek-269 Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 С вами вести дискусию бесполэзно сир opr06K93.gif , у вас личная неприязнь к одному из форумчан заканчивается примерно так :"сам дурак", и выливается эта неприязнь на всех и вся. Взобрались на свою колокольню.., там и сидите. И дайте остальным форумчанам черпать в этой теме ту инфу за которой они пришли, а не чатать перегавкивание. Это можно сделать в соседней теме - "разное" называется. Просьба к модератору темы принять меры, либо самозабанится opr06K9J.gif (всё зависит от того кто модератор) ? Во первых , это Ваше суждение Хорош меня обувать валянки а то они мне жмут Я этот вопрос решаю каждый год туда и назад . Это не камаз на рессорах . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krim_pchel Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Я этот вопрос решаю каждый год туда и назад . Это не камаз на рессорах . ? Да, в 1986 году и я с этого начинал.Только таскал Москвичем -412. Чуть скорость придавил и прицеп начинает разбалтывать из стороны в сторону. Быстро не поедешь. Вот с такой колокольни я бы тоже тогда не понял того кто ездит на грузовиках и таскает платформы. Каждому свое. Поэтому я вас понимаю. (всё зависит от того кто модератор) ? А посмотрите его данные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blek-269 Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 У меня не чего не болтает . крышки терял только , а вот 2 ходки и пол ночи как ветром сдуло а всего навсего 120 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krim_pchel Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 У меня не чего не болтает ? А у машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blek-269 Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 У меня не чего не болтает ? А у машины? Ваши собратья не дадут ,что бы у машины болталось , сильно большие у них карманы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 С вами вести дискусию бесполэзно сир opr06K93.gif , у вас личная неприязнь к одному из форумчан заканчивается примерно так :"сам дурак", и выливается эта неприязнь на всех и вся. Взобрались на свою колокольню.., там и сидите. И дайте остальным форумчанам черпать в этой теме ту инфу за которой они пришли, а не чатать перегавкивание. Это можно сделать в соседней теме - "разное" называется. Просьба к модератору темы принять меры, либо самозабанится opr06K9J.gif (всё зависит от того кто модератор) ? Во первых , это Ваше суждение Хорош меня обувать валянки а то они мне жмут Я этот вопрос решаю каждый год туда и назад . Это не камаз на рессорах . У меня Рено магнум, максималка ограничена на 92 км/час, поэтому на трассе камазы с грузами в 30т иногда меня берут на обгон, а єто примерно 110 км/час. А вот в вашем исполнении, действительно больше 40 км/час -либо камикадзе либо садомазо Хороший КамАЗ для перевозки пчёл лучше чем иномарка, а Урал лучше Камаза. И вообще уважаемый, вам никто ничего не обязан доказывать, в нашей стране призумция невиновности, єтой вы если кого уличаете в лжи обязаны это доказать фактами. Иначе вы - наклепщик. Так шо, вперед в КамАЗ, баранку в руки, регистратор на панель и в бой . Былаб здесь на форуме кнопка игнор, я б ей воспользовался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.