Перейти к содержанию

Перевозка пчёл


Иван Педан

Рекомендуемые сообщения

в последнее время стало очень туго с транспортом и грузчиками. решил купить грузовик и смонтировать на нем погрузчик. сначала была идея купить "головастика" (уаз-452) но посоветовавшись с водителями отказался от этой идеи (УАЗики часто ламаются). а теперь думаю может купить ГАЗ-66 с консервации. У кого какие мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купить ГАЗ-66 с консервации.

Це одна з кращих машин була у свій час. Двигун здається карбюраторний, Правда висока і кузов не идуже великий. Я якби купляв, то шукав би низенькі і з довгою платформою. Часом бачу такі іноземного виробництва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купить ГАЗ-66 с консервации.

Це одна з кращих машин була у свій час. Двигун здається карбюраторний, Правда висока і кузов не идуже великий. Я якби купляв, то шукав би низенькі і з довгою платформою. Часом бачу такі іноземного виробництва.
если купить шасси то можно смастерить хорошую платформу, да еще прицеп подцепить. а вот заграничные как и наши ГАЗели по наших лесных и полевых дорогах непроедут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если купить шасси то можно смастерить хорошую платформу, да еще прицеп подцепить. а вот заграничные как и наши ГАЗели по наших лесных и полевых дорогах непроедут

У цього газона прохідність будь здоров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время стало очень туго с транспортом и грузчиками

С грузчиками, согласен а с транспортом только звякни. Если есть бабки то все можно купить, и 66 и 131ЗИЛ, а стоит за 1-3 переезда в сезоне? Потом еще регистрация, техосмотры. :IMHO1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если грузовик стоит (зимой к примеру), то он не приносит никакой прибыли. Следовательно убытки. Одна "гражданка" чего стоит, ТО, ремонт. А ломаются они часто. Лучше не заморачиваться, а найти постоянного водителя с грузовиком. И ему работа, и вам никаких головных болей. В конечном итоге дешевле обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кого интересует,могу предложить ЗИЛ-133Г1,бортовой,бензин,длинна кузова 6.15м,ГП-10т. Ходовая после полного КР, кабина и кузов требуют ремонта. Могу рассмотреть вариант переделки под павилен. Могу обменять на пакеты или семьи. Интересующихся обращатся в личку. С ув.Богдан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время стало очень туго с транспортом и грузчиками

С грузчиками, согласен а с транспортом только звякни. Если есть бабки то все можно купить, и 66 и 131ЗИЛ, а стоит за 1-3 переезда в сезоне? Потом еще регистрация, техосмотры. :IMHO1:
переездов как минимум 3-4 да и нанимать приходится 2-3 грузовика(чтоб заодин переезд всех пчел перевезти) если нанимать транспорт(что я постоянно делаю) так приходится еще и грузчиков нанимать. часто бывают случаи, что срочно надо переезжать, а транспорта нету, тут-то и начинаеш задумываться о личном грузовике. кроме того на своей машине можно установить погрузчика и тогда ненужно и грузчиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот на сайте завода "Ось" на спец. прицепы засмотрелся. Не знаю сколько такие стоят но думаю очень рациональное вложение если приобрести получится. Вот фото прицепа на 24 улья: post-237-1264146373_thumb.jpg post-237-1264146385_thumb.jpg post-237-1264146406_thumb.jpg Такие и таскать можно не грузовиком и ульи грузить разгружать не надо. Что общественность по этому поводу думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если платформа отделется от колес то это руль))) Но если нет то низкая противоугонность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше платформа которая отделяется от прицепа. так можно одним прицепом всю пасеку перевозить, которая стоит на отдельных платформах. :IMHO1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нащет платформ фирмы "Ось" то я их видел на выставке в Киеве. точно не помню но самая дешовая стоит приблизительно 15-20 тысяч гривен, а за такие деньги можна купить 2-3 платформы на базе тракторного прицепа (в Черкассах люди продают такую технику по цене от 6 до 10 тысяч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нащет платформ фирмы "Ось" то я их видел на выставке в Киеве. точно не помню но самая дешовая стоит приблизительно 15-20 тысяч гривен, а за такие деньги можна купить 2-3 платформы на базе тракторного прицепа (в Черкассах люди продают такую технику по цене от 6 до 10 тысяч).
краще купити тракторця т 25 чи т 40 якщо возити пасіку в радіусі 50-60км і кілька таких платформ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварил в прошлом году одноосную платформу 3х2 для перевозки пчел (в один ряд становится 10 лежаков). Хочу зарегистрировать в органах гостехнадзора. Если кто-нибудь уже проходил эту процедуру :helpme: - поделитесь информацией. У нас в гостехнадзоре мне вразумительного ответа не дали, я первый кто обратился с таким заявлением.
меня тоже заинтерисовал такой вопрос, поєтому несколько дней назад отослал письмо по электронке в ГАИ. но пока никаких ответов не получил. если до конца недели не напишут будем тоже идти "штурмовать" наших стражей порядка на дорогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил, куда "закатился " FineReader. Нашел, отсканировал. Цены на прицепы завода ОСЬ. Должен сказать, что прицепы на картинке изящные и легкие. В жизни им нужен ЗИЛ или КамАЗ. Хотя есть конечно и маленькие.3________.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краще купити тракторця т 25 чи т 40 якщо возити пасіку в радіусі 50-60км і кілька таких платформ
а какой прицеп может тянуть т 40 (по плохим дорогам), и какой расход топлива. да, и еще на щет ремонта, я на форуме читал что лучше брать ЮМЗ. поддержим национального производителя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой прицеп может тянуть т 40

А тут все просто. Вес груженного прицепа не должен превышать вес тягача. И наче сами понимаете...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краще купити тракторця т 25 чи т 40 якщо возити пасіку в радіусі 50-60км і кілька таких платформ
а какой прицеп может тянуть т 40 (по плохим дорогам), и какой расход топлива. да, и еще на щет ремонта, я на форуме читал что лучше брать ЮМЗ. поддержим национального производителя! Т 40 Потягне 3 тони і Менш економніший за ЮМЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краще купити тракторця т 25 чи т 40 якщо возити пасіку в радіусі 50-60км і кілька таких платформ
а какой прицеп может тянуть т 40 (по плохим дорогам), и какой расход топлива.
Мой Т-40А (без ведущего п/моста), свободно таскает удлинённую до восьми метров 2ПТС-4 с шестьюдесятью двухкорпусными даданами. общим весом примерно 5,5 тонн. По грязи и по пересечённой местности, расход топлива небольшой, а вот с запчастями плохо. В ЮМЗ всё хорошо, вот только сцепление плохое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Т-40А (без ведущего п/моста), свободно таскает удлинённую до восьми метров 2ПТС-4 с шестьюдесятью двухкорпусными даданами. общим весом примерно 5,5 тонн. По грязи и по пересечённой местности, расход топлива небольшой, а вот с запчастями плохо. В ЮМЗ всё хорошо, вот только сцепление плохое!
а если не секрет какой расход топлива т-40 и юмз6, или точней сказать на 1 час транспортных работ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
в последнее время стало очень туго с транспортом и грузчиками. решил купить грузовик и смонтировать на нем погрузчик. сначала была идея купить "головастика" (уаз-452) но посоветовавшись с водителями отказался от этой идеи (УАЗики часто ламаются). а теперь думаю может купить ГАЗ-66 с консервации. У кого какие мнения
С 2005 года пользуюсь ЗИЛ-131 (с консервации). До этого был ЮМЗ-6 + прицеп. От трактора отказался по причине кочёвок на расстояния больше 100км. Первая кочевка на акацию в Канев 110км, вторая на липу в Черниговскую обл. 200км, и третья домой на гречка+подсолнух 100км. Машина в основном перевозит только пасеку. Немного переоборудовал - убрали борта, увеличили платформу, сейчас при размере 2,6м Х 4,5м на машину в два яруса становится 96 многокорпусных улья + тяну павильйон. Преимущества машины : большая вместительность, лучший комфорт для водителя по сравнению с ЮМЗ-6 (сравнить как запорожец и мерседес), и главный плюс отличная проходимость намного лучше трактора. Недостатки машины : большой расход бензина с прицепом до 70л/100км (у ЮМЗ-6 около 40л), техосмотр дороже(900гр только транспортный сбор) меньшая манёвреность (большой радиус поворота) Если считать расход бензина на 1 улей то ЗИЛ-131 выгоднее трактора, так как за раз перевозит в два раза больше. При кочевке на акацию и липу машина едет в одну сторону, остается на пасеке (на ней стоит 18 ульев - меньше разгружать и нагружать) соответственно расход бензина меньше. Честно говоря машиной очень доволен, а Вы думайте сами решайте сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Хочу купити Уаз-3303, зробити на ньому навантажувача, та ще й за ним можна тягнуть прицеп з десятком-другим вуликів. :af: У кого є бортовий Уаз, підкажіть на що потрібно звертати увагу під час купівлі, де його слабкі місця. Наперед дякую за всі відповіді :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас при размере 2,6м

пасічник Володимир, а раньше какая ширина была и как относятся к увеличению ширины кузова ДАИ ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
сейчас при размере 2,6м

пасічник Володимир, а раньше какая ширина была и как относятся к увеличению ширины кузова ДАИ ?
Первоначально ширина была 2,3м внутри - 2,5 по внешней части вместе с бортами. По правилам допускается 2,65м. Проблем с ДАИ не было да и быть не может так как ПДД не нарушены. Кроме ширины была увеличена и длинна кузова с 3,6м до 4,5м - за кабиной была запаска (35см) + 55см назад за раму (допускается до 80см за раму).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...
Хочу купити Уаз-3303, зробити на ньому навантажувача, та ще й за ним можна тягнуть прицеп з десятком-другим вуликів. :af:
так от, хотів купити уаза а купив газ-52-04. За сезон він практично себе окупив (враховуючи бензин і техогляд) та ще й не потрібно бігати транспорт шукати, та й "проходімость" добра (краща порівняно з газ53). От тільки погрузка-вигрузка покищо вручно :( ... Важко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Алёнка changed the title to Перевозка пчёл

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...