Иван Педан Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 в последнее время стало очень туго с транспортом и грузчиками. решил купить грузовик и смонтировать на нем погрузчик. сначала была идея купить "головастика" (уаз-452) но посоветовавшись с водителями отказался от этой идеи (УАЗики часто ламаются). а теперь думаю может купить ГАЗ-66 с консервации. У кого какие мнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владек Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 купить ГАЗ-66 с консервации. ? Це одна з кращих машин була у свій час. Двигун здається карбюраторний, Правда висока і кузов не идуже великий. Я якби купляв, то шукав би низенькі і з довгою платформою. Часом бачу такі іноземного виробництва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Педан Опубликовано 21 января, 2010 Автор Share Опубликовано 21 января, 2010 купить ГАЗ-66 с консервации. ? Це одна з кращих машин була у свій час. Двигун здається карбюраторний, Правда висока і кузов не идуже великий. Я якби купляв, то шукав би низенькі і з довгою платформою. Часом бачу такі іноземного виробництва. если купить шасси то можно смастерить хорошую платформу, да еще прицеп подцепить. а вот заграничные как и наши ГАЗели по наших лесных и полевых дорогах непроедут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владек Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 если купить шасси то можно смастерить хорошую платформу, да еще прицеп подцепить. а вот заграничные как и наши ГАЗели по наших лесных и полевых дорогах непроедут ? У цього газона прохідність будь здоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NVN Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 в последнее время стало очень туго с транспортом и грузчиками ? С грузчиками, согласен а с транспортом только звякни. Если есть бабки то все можно купить, и 66 и 131ЗИЛ, а стоит за 1-3 переезда в сезоне? Потом еще регистрация, техосмотры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sewerby Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 Если грузовик стоит (зимой к примеру), то он не приносит никакой прибыли. Следовательно убытки. Одна "гражданка" чего стоит, ТО, ремонт. А ломаются они часто. Лучше не заморачиваться, а найти постоянного водителя с грузовиком. И ему работа, и вам никаких головных болей. В конечном итоге дешевле обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 Если кого интересует,могу предложить ЗИЛ-133Г1,бортовой,бензин,длинна кузова 6.15м,ГП-10т. Ходовая после полного КР, кабина и кузов требуют ремонта. Могу рассмотреть вариант переделки под павилен. Могу обменять на пакеты или семьи. Интересующихся обращатся в личку. С ув.Богдан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Педан Опубликовано 22 января, 2010 Автор Share Опубликовано 22 января, 2010 в последнее время стало очень туго с транспортом и грузчиками ? С грузчиками, согласен а с транспортом только звякни. Если есть бабки то все можно купить, и 66 и 131ЗИЛ, а стоит за 1-3 переезда в сезоне? Потом еще регистрация, техосмотры. переездов как минимум 3-4 да и нанимать приходится 2-3 грузовика(чтоб заодин переезд всех пчел перевезти) если нанимать транспорт(что я постоянно делаю) так приходится еще и грузчиков нанимать. часто бывают случаи, что срочно надо переезжать, а транспорта нету, тут-то и начинаеш задумываться о личном грузовике. кроме того на своей машине можно установить погрузчика и тогда ненужно и грузчиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
А.В.В.(Владимир) Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 А я вот на сайте завода "Ось" на спец. прицепы засмотрелся. Не знаю сколько такие стоят но думаю очень рациональное вложение если приобрести получится. Вот фото прицепа на 24 улья: Такие и таскать можно не грузовиком и ульи грузить разгружать не надо. Что общественность по этому поводу думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gri Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 Если платформа отделется от колес то это руль))) Но если нет то низкая противоугонность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikvar Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 лучше платформа которая отделяется от прицепа. так можно одним прицепом всю пасеку перевозить, которая стоит на отдельных платформах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Педан Опубликовано 22 января, 2010 Автор Share Опубликовано 22 января, 2010 нащет платформ фирмы "Ось" то я их видел на выставке в Киеве. точно не помню но самая дешовая стоит приблизительно 15-20 тысяч гривен, а за такие деньги можна купить 2-3 платформы на базе тракторного прицепа (в Черкассах люди продают такую технику по цене от 6 до 10 тысяч). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
C@Ш@ Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 нащет платформ фирмы "Ось" то я их видел на выставке в Киеве. точно не помню но самая дешовая стоит приблизительно 15-20 тысяч гривен, а за такие деньги можна купить 2-3 платформы на базе тракторного прицепа (в Черкассах люди продают такую технику по цене от 6 до 10 тысяч). краще купити тракторця т 25 чи т 40 якщо возити пасіку в радіусі 50-60км і кілька таких платформ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Педан Опубликовано 28 января, 2010 Автор Share Опубликовано 28 января, 2010 Сварил в прошлом году одноосную платформу 3х2 для перевозки пчел (в один ряд становится 10 лежаков). Хочу зарегистрировать в органах гостехнадзора. Если кто-нибудь уже проходил эту процедуру - поделитесь информацией. У нас в гостехнадзоре мне вразумительного ответа не дали, я первый кто обратился с таким заявлением. меня тоже заинтерисовал такой вопрос, поєтому несколько дней назад отослал письмо по электронке в ГАИ. но пока никаких ответов не получил. если до конца недели не напишут будем тоже идти "штурмовать" наших стражей порядка на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sewerby Опубликовано 29 января, 2010 Share Опубликовано 29 января, 2010 Не заметил, куда "закатился " FineReader. Нашел, отсканировал. Цены на прицепы завода ОСЬ. Должен сказать, что прицепы на картинке изящные и легкие. В жизни им нужен ЗИЛ или КамАЗ. Хотя есть конечно и маленькие.3________.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Педан Опубликовано 30 января, 2010 Автор Share Опубликовано 30 января, 2010 краще купити тракторця т 25 чи т 40 якщо возити пасіку в радіусі 50-60км і кілька таких платформ а какой прицеп может тянуть т 40 (по плохим дорогам), и какой расход топлива. да, и еще на щет ремонта, я на форуме читал что лучше брать ЮМЗ. поддержим национального производителя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sewerby Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 а какой прицеп может тянуть т 40 ? А тут все просто. Вес груженного прицепа не должен превышать вес тягача. И наче сами понимаете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
C@Ш@ Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 краще купити тракторця т 25 чи т 40 якщо возити пасіку в радіусі 50-60км і кілька таких платформ а какой прицеп может тянуть т 40 (по плохим дорогам), и какой расход топлива. да, и еще на щет ремонта, я на форуме читал что лучше брать ЮМЗ. поддержим национального производителя! Т 40 Потягне 3 тони і Менш економніший за ЮМЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX 56 Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 краще купити тракторця т 25 чи т 40 якщо возити пасіку в радіусі 50-60км і кілька таких платформ а какой прицеп может тянуть т 40 (по плохим дорогам), и какой расход топлива. Мой Т-40А (без ведущего п/моста), свободно таскает удлинённую до восьми метров 2ПТС-4 с шестьюдесятью двухкорпусными даданами. общим весом примерно 5,5 тонн. По грязи и по пересечённой местности, расход топлива небольшой, а вот с запчастями плохо. В ЮМЗ всё хорошо, вот только сцепление плохое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Педан Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Мой Т-40А (без ведущего п/моста), свободно таскает удлинённую до восьми метров 2ПТС-4 с шестьюдесятью двухкорпусными даданами. общим весом примерно 5,5 тонн. По грязи и по пересечённой местности, расход топлива небольшой, а вот с запчастями плохо. В ЮМЗ всё хорошо, вот только сцепление плохое! а если не секрет какой расход топлива т-40 и юмз6, или точней сказать на 1 час транспортных работ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пасічник Володимир Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 в последнее время стало очень туго с транспортом и грузчиками. решил купить грузовик и смонтировать на нем погрузчик. сначала была идея купить "головастика" (уаз-452) но посоветовавшись с водителями отказался от этой идеи (УАЗики часто ламаются). а теперь думаю может купить ГАЗ-66 с консервации. У кого какие мнения С 2005 года пользуюсь ЗИЛ-131 (с консервации). До этого был ЮМЗ-6 + прицеп. От трактора отказался по причине кочёвок на расстояния больше 100км. Первая кочевка на акацию в Канев 110км, вторая на липу в Черниговскую обл. 200км, и третья домой на гречка+подсолнух 100км. Машина в основном перевозит только пасеку. Немного переоборудовал - убрали борта, увеличили платформу, сейчас при размере 2,6м Х 4,5м на машину в два яруса становится 96 многокорпусных улья + тяну павильйон. Преимущества машины : большая вместительность, лучший комфорт для водителя по сравнению с ЮМЗ-6 (сравнить как запорожец и мерседес), и главный плюс отличная проходимость намного лучше трактора. Недостатки машины : большой расход бензина с прицепом до 70л/100км (у ЮМЗ-6 около 40л), техосмотр дороже(900гр только транспортный сбор) меньшая манёвреность (большой радиус поворота) Если считать расход бензина на 1 улей то ЗИЛ-131 выгоднее трактора, так как за раз перевозит в два раза больше. При кочевке на акацию и липу машина едет в одну сторону, остается на пасеке (на ней стоит 18 ульев - меньше разгружать и нагружать) соответственно расход бензина меньше. Честно говоря машиной очень доволен, а Вы думайте сами решайте сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Ivanovich Опубликовано 7 марта, 2010 Share Опубликовано 7 марта, 2010 Хочу купити Уаз-3303, зробити на ньому навантажувача, та ще й за ним можна тягнуть прицеп з десятком-другим вуликів. У кого є бортовий Уаз, підкажіть на що потрібно звертати увагу під час купівлі, де його слабкі місця. Наперед дякую за всі відповіді Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pcholkin Опубликовано 7 марта, 2010 Share Опубликовано 7 марта, 2010 сейчас при размере 2,6м ? пасічник Володимир, а раньше какая ширина была и как относятся к увеличению ширины кузова ДАИ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пасічник Володимир Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 сейчас при размере 2,6м ? пасічник Володимир, а раньше какая ширина была и как относятся к увеличению ширины кузова ДАИ ? Первоначально ширина была 2,3м внутри - 2,5 по внешней части вместе с бортами. По правилам допускается 2,65м. Проблем с ДАИ не было да и быть не может так как ПДД не нарушены. Кроме ширины была увеличена и длинна кузова с 3,6м до 4,5м - за кабиной была запаска (35см) + 55см назад за раму (допускается до 80см за раму). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Ivanovich Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 Хочу купити Уаз-3303, зробити на ньому навантажувача, та ще й за ним можна тягнуть прицеп з десятком-другим вуликів. так от, хотів купити уаза а купив газ-52-04. За сезон він практично себе окупив (враховуючи бензин і техогляд) та ще й не потрібно бігати транспорт шукати, та й "проходімость" добра (краща порівняно з газ53). От тільки погрузка-вигрузка покищо вручно ... Важко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.