Перейти к содержанию

Приму в дар матку


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем форумчанам дня. Я начинающий пчеловод. Начал в этом году с покупки летнего роя. Веду не обычное пчеловодство а колодное. После заселения в первой колоде сделал отводок хочу заселить вторую. Хочется попробовать карнику или бакфаст. Обязуюсь отписаться по результатам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tut1 сказал:

Доброго всем форумчанам дня. Я начинающий пчеловод. Начал в этом году с покупки летнего роя. Веду не обычное пчеловодство а колодное. После заселения в первой колоде сделал отводок хочу заселить вторую. Хочется попробовать карнику или бакфаст. Обязуюсь отписаться по результатам. 

При вкладовании денег,больший стимул,и больше ответственности. Так как Вашы кровные.:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда     не без помощи форумчанина репутация подобной темы была подмочена но :IMHO1:тема имеет право на жизнь хотя в данном канкретном случае

13 часа назад, tut1 сказал:

 пчеловодство  колодное.

лучше потренироваться на кошках (дворнягах) ну и как мне кажется время. время пчелам отдыхать я так думаю (без обид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tut1 сказал:

Доброго всем форумчанам дня. Я начинающий пчеловод. Начал в этом году с покупки летнего роя. Веду не обычное пчеловодство а колодное. После заселения в первой колоде сделал отводок хочу заселить вторую. Хочется попробовать карнику или бакфаст. Обязуюсь отписаться по результатам. 

Ну Бакфаст точно, не для колодного бджільництва. Його навіть для лежаків не рекомендують, а тут колода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, tut1 сказал:

Начал в этом году с покупки летнего роя. Веду не обычное пчеловодство а колодное. После заселения в первой колоде сделал отводок хочу заселить вторую.