Кузьмич Posted February 7, 2016 Author Share Posted February 7, 2016 Начну с крана,ибо написаны о нём нарекания . Честно говоря не вижу критических моментов в таком кране . Единсвенное .соглашусь с тем ,что поворотная крышка тонковата,но поюзав несколько раз не увидел в этом большого недостатка. Если сравнивать с чугунным или пластиковым ,я бы остановился именно на таком.Нет ну можно и за 500-1000грв втулить ,вот такой. Кстати на фото мы видим крепеж не черный а оцинкованный. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кузьмич Posted February 7, 2016 Author Share Posted February 7, 2016 Хотелось бы отметить ещё один узел,который мне кажется продуманным. Как видим на фото ,пруты ротора не приваренны внахлест,а вставленны в втулку ,после чего проваренны.Такой метод придаёт жесткость узла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cveklov Posted February 7, 2016 Share Posted February 7, 2016 19 минуту назад, кузмич сказал: Хотелось бы отметить ещё один узел,который мне кажется продуманным. Как видим на фото ,пруты ротора не приваренны внахлест,а вставленны в втулку ,после чего проваренны.Такой метод придаёт жесткость узла. А также есть возможность таким способом отрегулировать виляние наружного обруча. У меня совдеповская, трехрамочная с необоротными кассетами, сделана в 70-е годы прошлого века по такому принципу. По всей видимости и они мониторили этот вопрос. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nibond Posted February 7, 2016 Share Posted February 7, 2016 22 часа назад, кузмич сказал: Т.е. смещение по оси не у всех рамок? Так. В двох секторах з чотирьох в межах допустимого (міліметри), а в двох буду переварювати деякі роздільники. Переварити мені обійдеться дешевше, бо транспортні туди і назад це додатково 1500 грн. Домовились, вишлють заготовки. Сказали, що надалі будуть звертати увагу на радіальність Можливо це і не суттєвий недолік, але не хочеться ризикувати, в розпал сезону буде не до цього. Та й прикро, адже це не настільки технологічно неможливо, в двох секторах же нормально. Явно в того хто варив не було бажання чи тямки зробити це добре. А так зовнішньо виглядає медогонка непогано, явних косяків пока не знайшов, крім цього. До крана претензій не має, навпаки великий діаметр і нержавійка сподобались. Але, заслінку бажано б товщою. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кузьмич Posted February 7, 2016 Author Share Posted February 7, 2016 3 минуты назад, nibond сказал: До крана претензій не має, навпаки великий діаметр і нержавійка сподобались. Але, заслінку бажано б товщою. Согласен, я вот о чём подумал, в процессе эксплуатации может подогнуться, и каждый раз прийдется поджимать винтом. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
larson Posted February 7, 2016 Share Posted February 7, 2016 9 минут назад, nibond сказал: Але, заслінку бажано б товщою. взагалі то мед не вода, там достаньо легенького притиснення, як на мене то все там в нормі 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanich Posted February 7, 2016 Share Posted February 7, 2016 Приехала "моя прелесть". Скажу сразу, что культура производства на уровне. Сомнений в том,что она стоит своих денег нету. Бак и внутренности все нержавейка. Обратите внимание на заднюю ножку, которую можно поднять во время слива меда и оставить. Должно упростить процес последнего слива. Мотор ДП-108 12В 230Вт. Имею блок питания на 100В. Думал, что потянет пустую для теста - не потянул. Пришлось доставать аккумулятор с автомобиля. Не понял с натяжкой ремня в инструкции. Все же как определить, что ремень натянут правильно? Кран мне понравился. Не уверен зачем там нужна более толстая заслонка. Стенки, конечно, тонковаты и играют при нажатии, но не так чтобы критично. Но и утолщать их проблематично - медогонка и так имеет внушительный вес. Что не понравилось. кассеты не оптимизированы для постановки 2-х рамок на 145. Если вторую рамку ставить верхней планкой к в середину - она упирается в планку внизу кассеты, если перевернуть - задевает направляющую и может привести к блокировке синхронно-поворотного механизма. В блоке управления нету плавного наращивания оборотов. В следствии этого при наборе скорости происходят рывки и проскальзивание ремня А вообще, я в диком восторге и буду ждать сезона, чтобы опробовать "мою прелесть" в работе. А там и отзывов будет больше, что понравилось и что нет. 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fabro Posted February 7, 2016 Share Posted February 7, 2016 11 минуту назад, Sanich сказал: Приехала "моя прелесть". Поздравляю! 12 минуты назад, Sanich сказал: Все же как определить, что ремень натянут правильно? В следствии этого при наборе скорости происходят рывки и проскальзивание ремня Если ремень проскальзывает, то его нужно подтянуть. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kontroler Posted February 7, 2016 Share Posted February 7, 2016 17 минуту назад, Sanich сказал: Приехала "моя прелесть". Поздравляю с приобретением и желаю долгих лет получения удовольствия от работы с таким агрегатом. 2 минуты назад, Fabro сказал: Если ремень проскальзывает, то его нужно подтянуть Но не очень сильно. Проскальзыванием компенсируется стартовая нагрузка на двигатель. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег77 Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 8 часов назад, kontroler сказал: Поздравляю с приобретением и желаю долгих лет получения удовольствия от работы с таким агрегатом. Но не очень сильно. Проскальзыванием компенсируется стартовая нагрузка на двигатель. Не здумайте натягувать ремень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanich Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 8 часов назад, Fabro сказал: Если ремень проскальзывает, то его нужно подтянуть. 8 часов назад, kontroler сказал: Но не очень сильно. Проскальзыванием компенсируется стартовая нагрузка на двигатель. 14 минуты назад, Олег77 сказал: Не здумайте натягувать ремень. Я запутался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanich Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 Спрошу по другому. Есть ли негативный эффект, если ремень будет недотянут. Прочитал в инструкции тоже, что ремень не нужно сильно перетягивать - повышается нагрузка и износ подшипников двигателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кузьмич Posted February 8, 2016 Author Share Posted February 8, 2016 5 минут назад, Sanich сказал: Спрошу по другому. Есть ли негативный эффект, если ремень будет недотянут. Прочитал в инструкции тоже, что ремень не нужно сильно перетягивать - повышается нагрузка и износ подшипников двигателя. Смотря как недотянуть. Собственно негативного эффекта никакого не будет, просто проследи в нагрузке(с рамками полномёдными) чтоб не пробексовывалло. Натягивай ремень до тех пор , чтоб играя как струной было небольшое отклонение по оси. Ну как то так, не могу словами, мне проще показать. Да , и еще. Обрати внимание что его в первое время ( эксплуатации)подтягивать н ужно будет.Пока не растянется, и приймет свою форму.Вне сезона натяг ремня можно послабить. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanich Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 3 минуты назад, кузмич сказал: Вне сезона натяг ремня можно послабить. Вне сезона он будет снят, так как перемещать и хранить с ножками медогонку не представляется возможным. 3 минуты назад, кузмич сказал: Натягивай ремень до тех пор , чтоб играя как струной было небольшое отклонение по оси. В инструкции написано 1-2 см. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
larson Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 21 минуты назад, Sanich сказал: Есть ли негативный эффект, если ремень будет недотянут Негативний ефект Ви помітите в недотянутому ремні тільки один, це динамічний тормоз, ротор ще не зупинився і рамки не стали в центральне положення а програма двигун уже запустила двигун в іншу сторону, а на звичайну роботу недотянутий ремінь ніяк не сказується. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanich Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 Только что, larson сказал: Негативний ефект Ви помітите в недотянутому ремні тільки один, це динамічний тормоз, ротор ще не зупинився і рамки не стали в центральне положення а програма двигун уже запустила двигун в іншу сторону, а на звичайну роботу недотянутий ремінь ніяк не сказується. тобто недотянутий краще ніж перетянутий. Правильно? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кузьмич Posted February 8, 2016 Author Share Posted February 8, 2016 Только что, Sanich сказал: В инструкции написано 1-2 см. 2см , это они конечно перестраховались Да я думаю в процессе подберешь оптимал. 1 минуту назад, Sanich сказал: тобто недотянутий краще ніж перетянутий. Правильно? Да 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
larson Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 1 минуту назад, Sanich сказал: тобто недотянутий краще ніж перетянутий. Правильно? це ви помітите і зрозумієте як загрузите повні рамки 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanich Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 Еще вспомнил, блок управления начинает пищать надоедливо, когда запускается программа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кузьмич Posted February 8, 2016 Author Share Posted February 8, 2016 Только что, Sanich сказал: Еще вспомнил, блок управления начинает пищать надоедливо, когда запускается программа. Поставь тумблерок на динамик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanich Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 Только что, кузмич сказал: Поставь тумблерок на динамик. какой динамик? Там элементная база пищит. Писк постоянный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кузьмич Posted February 8, 2016 Author Share Posted February 8, 2016 Только что, Sanich сказал: какой динамик? Там элементная база пищит. Писк постоянный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
larson Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 9 часов назад, Sanich сказал: Мотор ДП-108 12В 230Вт ну раз там вже стоїть цей девайс то в цьому році попрацюєте на заводському блоці а на наступний рік можете купити журнал радіолюбитель зі схемою і прошивкою СЕЗОН від Науменка ( обійдеться билзько 90 грн) і самі спаяєте блок, запчастин приблизно на 150 грн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кузьмич Posted February 8, 2016 Author Share Posted February 8, 2016 2 минуты назад, larson сказал: самі спаяєте блок, запчастин приблизно на 150 грн На 200грв, без корпуса и проводов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
larson Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 4 минуты назад, кузмич сказал: На 200грв, без корпуса и проводов так, але це все якщо є вільний час, но то вже кожен вирішує сам для себе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.