Перейти к содержанию

Донник белый (буркун)


Струк

Рекомендуемые сообщения

Посеял в прошлом году 3,5 га белого донника двухлетнего. Вот результат.post-218-1216582196_thumb.jpg Мой ученик с отцом осматривают поле. post-218-1216582416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Struk 07, как ты считаешь: 1) Сеять нужно одно или двухлетний? 2) Можно ли от донника расчитывать на самосев, т.е. только каждый год слегка боронить? 3) Имея опыть в посеве медоносов, что бы ты посоветовал для центральной Украины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Струка нет опыта посева в центральных районах Украины. Максимум 150 км от Луцка. :) Струк, дружище, сколько взяток был на весах? Как мед - не кыслый? Я как-то стоял на поле донника 120 га, взяток шел около кг в день. Угостил тещу медом - сказала : Кыслый! Сам ешь! Признаюсь, если бы не знал, что сам качал - тоже бы подозрения высказал. Короче, на любителя. :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже засеял 30 соток донника двух летнего. Вырос больше 2 метров! Пчелы на нем просто казались! Но что такое треть гектара... Капля в море...

Я как-то стоял на поле донника 120 га, взяток шел около кг в день. Угостил тещу медом - сказала : Кыслый!

Странно... Если взять любой справочник по пчеловодству, там о доннике только превосходящие оценки. Первоклассный медонос, мед высшего качества и так далее... [
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... Если взять любой справочник по пчеловодству, там о доннике только превосходящие оценки. Первоклассный медонос, мед высшего качества и так далее...