Рус Опубликовано 28 декабря, 2014 Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Я брал на заводе " Ось" г.Кировоград. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о.Александр Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Я брал на заводе " Ось" г.Кировоград. Якщо не секрет, то ціну будь-ласка дякую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДобровоЛ Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Зробив фото прицепа в процесі роботи може хтось щось підсовітує дякую. Поки збирався скинути фото закінчив роботу. Але пропозиції, критика приймається ,збираюсь робити ще один 3500*1800 sergo, це лише для перевезення? Якщо й для утримання на причепі на кочівлі, то застосуйте по вуглах хомути, які зможуть тримати упори. Це зменше тиск на колеса і надасть устійливості платформі. Можна застосувати упори з колесами, що значно полегше пересування платформи при переміщенні вручну. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рус Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Я брал на заводе " Ось" г.Кировоград. Якщо не секрет, то ціну будь-ласка дякую. Три года назад было и брал краденные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДобровоЛ Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Я брал на заводе " Ось" г.Кировоград. Якщо не секрет, то ціну будь-ласка дякую. Три года назад было и брал краденные. Ресори теж надійні,- всю війну з ними ж пройшли. Та, мабуть , і дешевше.Рус, я думаю тут Ви ж в курсі? Чи я правий? Бо я взяв підвіски зміцнені з-під "Волги", а можна ж і з-під "Газа"? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рус Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Рессоры в принципе тоже неплохо, но нужны хорошие аморты и высота платформы увеличивается.Думаю пикаповских-москвичевских с головой хватило бы. Кстати у меня один прицеп одноосный с осью "труба-в трубе" и пикаповскими рессорами по размерам такой же как двухосники. Выдерживает туже нагрузку ( только резина "С") но большой минус высота погрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ильич (альп) Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 https://kls-ukraine.com.ua/pricepy-do-750-k...a1100-98x4.html вот нашел поставщиков торсионов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kysopatriu Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 фото прицепа в процесі роботи ? А детальніше фото кріплення рессор можливо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PNS Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение ? Дякую. Ваші рессори імпортні, чи самі їм задні краї позагинали? Теж починаю ваяти новий двувісник для перевезення 40 вуликів, рессори взяв з Газелі, але передні стоятимуть ширше задніх, бо довгі. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zaporojec Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 рессори взяв з Газелі, ? Не жосткие будут? Я кода на бусе лопнули вторые листы, кинул Газелевские. С двумя тоннами даже не проседали. А поставил по листу газоновскому, стало намного лучше. Газоновские мягче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PNS Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Не жосткие будут? Я кода на бусе лопнули вторые листы, кинул Газелевские. С двумя тоннами даже не проседали. А поставил по листу газоновскому, стало намного лучше. Газоновские мягче opr06K9M.gif ? Газоновські з ухами тільки з 51-го та 52-го, мабуть зараз дефіцит. Двувісник буде немалий, 5100х2250 без дишла, пустий триматимуть корінний та підкорінний з Газелі, 4 шт. А вантаж ( 4-4,5 т.) підтримуватимуть ще лижі-підресорники. Якщо пустий ітиме грубо, то залишу тільки корінні листи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kysopatriu Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение ? Дякую. Ваші рессори імпортні, чи самі їм задні краї позагинали? Теж починаю ваяти новий двувісник для перевезення 40 вуликів, рессори взяв з Газелі, але передні стоятимуть ширше задніх, бо довгі. Ресори АЛ-Ко спеціально для прицепів не потребують встановлення амортизаторів. Брав тут http://shop.ta-no.com.ua/ru/products/693-r...-4-lysta-584564 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рус Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 не потребують встановлення амортизаторів. Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PNS Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Ресори АЛ-Ко спеціально для прицепів не потребують встановлення амортизаторів. Брав тут http://shop.ta-no.com.ua/ru/products/693-r...-4-lysta-584564 ? Дякую. Для невеликого двувісника загальною масою до 2-х тонн це нормальний варіант, а чотири і більше тонни вони не витримають. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NVN Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Ресори АЛ-Ко спеціально для прицепів не потребують встановлення амортизаторів. ? Заказывал у " Палыча" рессоры АЛ-КО 5 листов с амортизаторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kysopatriu Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 не потребують встановлення амортизаторів. Это как? Весной брал у знакомого прицеп 3,25 на 1,5 м сварений из труби 20*40 две вместе, рессори такие же, грузили 18 корпусников в среднем 60-70 кг плюс поддони подставки довезли без проблем правда у него колеса по бокам и погрузочная высота гораздо ниже. 1. Со свободным концом (рессора плавающего типа). Преимущество данного вида рессор состоит в значительном сокращении их технического обслуживания за счет меньшего количества трущихся деталей. Наиболее широко распространены такие рессоры производства немецкой фирмы AL-KO. Они имеют компактные габариты и небольшой собственный вес, что даёт возможность увеличивать грузоподъемность в соотношении с полной массой прицепа. В сравнение с рессорами отечественных производителей, они имеют большую грузоподъемность при меньших габаритах. Рессоры для прицепов AL-KO имеют крайне высокую степень гашения колебаний и не требуют обязательной установки амортизаторов. Свободный конец позволяет не ограничивать удлинение рессоры, что снижает вероятность ее разрушения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kysopatriu Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Ресори АЛ-Ко спеціально для прицепів не потребують встановлення амортизаторів. Брав тут http://shop.ta-no.com.ua/ru/products/693-r...-4-lysta-584564 ? Дякую. Для невеликого двувісника загальною масою до 2-х тонн це нормальний варіант, а чотири і більше тонни вони не витримають. Для чотирьох тонн потрібні торсіонні осі, але ціна такої однієї осі http://shop.ta-no.com.ua/ru/products/10/1/70=17 дозволяє зробити (купити ) три причіпа до двох тон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PNS Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Для чотирьох тонн потрібні торсіонні осі, але ціна такої однієї осі http://shop.ta-no.com.ua/ru/products/10/1/70=17 дозволяє зробити (купити ) три причіпа до двох тон. ? Я пішов іншим шляхом Є у мене порвані задні мости з УАЗа, тобто з розірваними картерами головних редукторів, які для осі непотрібні. Картера редукторів з таких мостів зрізаються, те місце проточується для суцільнотянутої безшовної труби відповідного діаметру, з'єднується до потрібної ширини та нормально обварюється. Диски УАЗ на 16 під безкамерку. Шини взяв Мішелін 235/65R 16С. Дві таких осі з рессорами від Газелі легко втримають до 5 тонн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
einar Опубликовано 1 января, 2015 Share Опубликовано 1 января, 2015 Дві таких осі з рессорами від Газелі легко втримають до 5 тонн. ? чим тягаєте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PNS Опубликовано 1 января, 2015 Share Опубликовано 1 января, 2015 чим тягаєте? ? Так ще нічим не тягаю, цей причіп тільки почав виготовляти. А тягатиму 66-м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДобровоЛ Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 чим тягаєте? ? Так ще нічим не тягаю, цей причіп тільки почав виготовляти. А тягатиму 66-м. Ну, PNS, а як з ДАІ вирішуєте питання причепа, вірніше, вирішуватимете? Не дуже охоче вони дають на такі конструкції дозвіл. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PNS Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Ну, PNS, а як з ДАІ вирішуєте питання причепа, вірніше, вирішуватимете? Не дуже охоче вони дають на такі конструкції дозвіл ? Можливо зареєструю як саморобний - у 90-х реєстрував саморобний автомобіль. Якщо зараз не пройде, можливо як сільськогосподарський причіп. Якщо ні, то пошукати готові документи на саморобку, що була зареєстрована ще у тому житті. Якщо ні, то тягати по документам іншого причіпа, кочівля тільки у межах району. Що пропустив - давайте Ваші варіанти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BRAVE1971 Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 у меня прицеп 8м. из 2птс4 регистрировал гостехнадзоре лет.7назад,кочую по району тягал 53 или мтз80 .одна бригада поехала на акацию,на посту перед днепром тормознули, прицеп зарегистрирован в гостехнадзоре а тянет машина.и пришлось платить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДобровоЛ Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 у меня прицеп 8м. из 2птс4 регистрировал гостехнадзоре лет.7назад,кочую по району тягал 53 или мтз80 .одна бригада поехала на акацию,на посту перед днепром тормознули, прицеп зарегистрирован в гостехнадзоре а тянет машина.и пришлось платить BRAVE1971, Трохи не зрозумів, а якщо в "гостехнадзоре",- то тоді тягач повинен бути трактор? PNS, ну , я так зрозумів, що Ви навіть наших гаїшників заморочите! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BRAVE1971 Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 это так на посту сказали, законно или нет не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.