Перейти к содержанию

Решается судьба пчеловода


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Дорогие форумчане,пчеловоды Украины, помогите пожалуйста в решении одного важного вопроса!!! Пчеловодством занимаюсь 20 лет, кочую по югу Украины, а именно Херсонская обл. В последние годы заниматься пчеловодством стало просто невыносимо, по причине сильной жары и отсутствия влаги, в конце июля моя пасека уже дома, до зимовки кормлю пчел :( В последнее время занялся поиском места для переезда, в плоть до постоянного места жительства в другой регион Украины. Подскажите пожалуйста, если знаете, такие регионы Украины где без мучений можно заниматься пчеловодством(поддерживающий взяток + кочевка и т.п.). Буду очень рад любым Вашим советам! С уважением Николай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Дорогие форумчане,пчеловоды Украины, помогите пожалуйста в решении одного важного вопроса!!! Пчеловодством занимаюсь 20 лет, кочую по югу Украины, а именно Херсонская обл. В последние годы заниматься пчеловодством стало просто невыносимо, по причине сильной жары и отсутствия влаги, в конце июля моя пасека уже дома, до зимовки кормлю пчел :( В последнее время занялся поиском места для переезда, в плоть до постоянного места жительства в другой регион Украины. Подскажите пожалуйста, если знаете, такие регионы Украины где без мучений можно заниматься пчеловодством(поддерживающий взяток + кочевка и т.п.). Буду очень рад любым Вашим советам! С уважением Николай!
Приезжайте на Слобожанщину или Сумская Полтавская область
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что в каждой более северной области по отношению к Херсону можно найти условия, которые подходят для разведения пчел... Черкащину не порекомендую ибо реально незнаю чем похвастать но и жаловаться грешно (может в других районах другие условия конечно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...