Перейти к содержанию

Філософія життя


kochut

Рекомендуемые сообщения

Гармаш Александр, ну не растет у нас, в Украинской степной зоне, в радиусе 2,5-3км. в одном месте 50-100га акации, 10-20га липы и 600-800га подсолнечника разного срока цветения :dntknw: ... Так что, если хочешь жить - кочуй, не ленись. :hi:
А вы не пробовали расставить пасеки в соответствующих кормовых зонах?В Казахстане ,мне рассказывали,уже применяют передовой мировой опыт:реально вокруг пасеки рассаживают медоносы в указанном вами радиусе - и не только травы,и с учетом чтобы цветение было непрерывным...А тех,кто не кочуя имеют 100-120 кг с улья как-то рука не поднимается назвать лентяями,скорей они больше работают головой,ноги-колеса поизносились,вот и начали думать... :hi:;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к кому Вы себя относите, уважаемый 'шаруда'
Отношу себя к "свободным художникам" :ae:
:ah:
646097a6b87b.jpg
Единственное, что я могу с уверенностью сказать, что даже Вы, прыхыльнык ПР(рабовладельцев), наконец-то начали соображать, что в рабстве - не очень уютно :ole_ole: ... Ваше и наше спасение - 2015г., остальное - мышиная возня :hi:
:ah:
UtiwVaGyjYg.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не пробовали расставить пасеки в соответствующих кормовых зонах?В Казахстане ,мне рассказывали,уже применяют передовой мировой опыт:реально вокруг пасеки рассаживают медоносы в указанном вами радиусе - и не только травы,и с учетом чтобы цветение было непрерывным...

Гармаш Александр, я к Вам отношусь с уважением, но видно невооруженным глазом, что Вы далеки от практического пчеловодства в..."в украинской степной зоне" :az::hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармаш Александр, я к Вам отношусь с уважением, но видно невооруженным глазом, что Вы далеки от практического пчеловодства в..."в украинской степной зоне" :az::hi:
Я этого и не скрываю - пока изучаю,но кочевать :az::ole_ole: ,боюсь,смогу только разве с вами пару дней как то на выходные,если пригласите,- нет времени,да и годы не те,чтобы начинать,поэтому пристально изучаю стационарный вариант,"присадил" на тему пчеловождения старшего сына,в этом году поставлю в его дворе 5-10 "домиков" с пчелосемьями,планировал посадить первую сотню лип вокруг пасеки,но сейчас в раздумьях - климат очень редко позволяет на открытом пространстве что-то кроме дурманящего запаха и красивого пейзажа поиметь с этой затеи.Подумываю посадить акацию - может,другие есть мысли-предложения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал статью об истории и системе образования Израильского народа.Много чего поучительного.Выдержки из статьи, которыми в восхищаюсь: При поступлении в хедер(начальная школа) ребенку дают алфавит, намазанный медом: слизывая «мед знаний», дети воспринимают учение как большую радость. Одна из величайших радостей учителя — наблюдать, как растет ученик и даже превосходит своего педагога. Мудрецы говорят: «Человек может ревновать ко всем, кроме своего ребенка и ученика» (Санhедрин, 105б). В конце концов, мой ребенок или ученик — продолжение меня самого, и его успех — мой успех. Вот вам и формула бессмертия... А вот это о наших суровых буднях: Ученик может испортить учителю настроение. Учитель может испортить ученику жизнь. С. Соловейчик http://www.migdal.ru/times/70/6232/ - ссылка на статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этого и не скрываю - пока изучаю

Так вот вы сначала изучите, поваритесь в этом пчеловодном котле,побудьтен в шкуре пчеловода,который живет со своей пасеки,а не наблюдает со стороны и только после этого раздавайте свои советы и давайте оценку великому Прокоповичу.
.А тех,кто не кочуя имеют 100-120 кг с улья как-то рука не поднимается назвать лентяями,скорей они больше работают головой,ноги-колеса поизносились,вот и начали думать.

Ну, да, основная масса моих коллег пчеловодов-кочевников и я в том числе исходя из ваших слов тупые люди. :dntknw:
Гармаш Александр, я к Вам отношусь с уважением, но видно невооруженным глазом, что Вы далеки от практического пчеловодства в..."в украинской степной зоне"

:ay::ay::ay:
Я этого и не скрываю - пока изучаю

Так вот сначала изучите, а точнее попчеловодте на стационаре, дождитесь когда выростут ваши акации и тогда раздавайте советы.
Если Вам так хочется обсудить мои действия - добро пожаловать в приват,а привселюдно - это еще и попытка осокорбить-укусить,так что отдаю ваши "потуги" на справедливый суд админов.

Я ваши действия не обсуждал и не обсуждаю, как и не пытаюсь оскорбить,т.к. ничего личного не имею. Но не люблю когда люди считают себя всезнайками не испытав все это на собственной шкуре. Как говорит Шаруда не люблю "праффесионалов" Я же и другие не советуем вамкак лучше технологически изготавливать вам свою продукцию. :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один человек написал: "Я тут научился читать чужие мысли. Читать нечего. Зря учился". - Не самый удачный район человек выбрал для проверки своих новых способностей - так мы часто проходим мимо своего счастья,увидев только не самую лучшую сторону оного и сделав на основании это неправильный вывод...Имеющий уши услышит! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше и наше спасение - 2015г.,

Ой ли! До 2015 были: 1917 19... годы - начало перестройки 2004 - а была ли надежда 5UNsp2TSvSk И после 2015 года актуальной будет, увы, следующая песня: DisS5vNmV_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великие люди пишут "мне нравится" без мягкого ;) знака
Розслабтесь, креольський варіант як чує, так і пише; "т" пом'якшена наступним "ся", все правильно :umora: (Чи може скажете, М. Я. Азіров не великий?) Пропоную філософам ознайомитись з одною книжкою, яку я читав вже досить давно, а ось згадав і думаю доречно для даної теми і форума взагалі, як такого, що має справу з природою. Все, що з'являється нині від новомодних пророків ні в яке порівняння не йде з "Уолденом", написаним в середині 19 ст. без всякої мети комерційного успіху, слави чи якихось амбіцій автора, тому я йому довіряю. Останнім часом ця тема стає знову актуальною на Заході, там навіть термін з'явився "simple living", тому "Уолден" Г. Д. Торо переживає відродження популярності. Наступна стаття з англійської Вікіпедії, колись переклав, за російську вибачаюсь, так сталося. «Уолден» впервые опубликован как «Уолден, или жизнь в лесу» - американская книга, написанная знаменитым трансценденталистом Генри Девидом Торо. Эта работа – часть персональной декларации о независимости, социальный эксперимент, путешествие духовного открытия, сатира и руководство для самодоверия. Опубликованная в 1854, книга подробно излагает опыты Торо на протяжении двух лет в хижине, которую он построил возле Уолденского пруда, среди лесов, принадлежащих его другу и наставнику Ральфу Валдо Эмерсону, возле Конкорда, Массачусетс. Торо не намеревался жить как отшельник, так как он принимал посетителей регулярно и наносил ответные визиты. Скорее он надеялся изолировать себя от общества для получения его более объективного понимания. Простая жизнь и самодостаточность были другими целями Торо и весь проект был вдохновлен философией трансцендентализма, центральной темой американского романтического периода. Как Торо дает четко понять в своей книге, его хижина не была в пустыне, но на краю города, около двух миль от его родного дома. Содержание.Я пошел в леса, потому что хотел жить сознательно, повернувшись только к основным и существенным фактам жизни, и увидеть, не смогу ли я понять, чему они учат, что бы не обнаружить, когда придется умирать, что я и не жил. Я не желал жить тем, что не было жизнью - жизнь так дорога мне; также я не желал практиковать уход и смирение, пока это не было необходимо. Я хотел жить глубоко, и достать весь костный мозг жизни, жить так крепко и по-спартански, что бы обратить в бегство все, что не было жизнью, обкосить полосой, загнать жизнь в угол и ослабить ее до ее самых низких базовых элементов, и если они окажутся такими низкими, почему бы тогда не получить полное и истинное значение их и опубликовать это для всего мира; или если они будут высшими, знать это по опыту и быть способным дать точный счет по ним в моей следующей экскурсии. Генри Девид Торо. Экономия. В этой первой о самой длинной части, Торо обрисовывает свой проект: два года, два месяца и два дня оставаться в уютном, покрытом щепой и оштукатуренном, в английском стиле 10/15 доме в лесах возле Уолденского пруда. Он делает это, как говорит, для иллюстрации духовных выгод от упрощенного стиля жизни. Он легко обеспечивает четыре жизненных потребности: еда, кров, одежда и тепло с помощью семьи и друзей, особенно его матери, лучшего друга и мистера и миссис Ральф Валдо Эмерсоны. Последние в замен обеспечили Торо работой – он мог построить маленький дом и посадить сад, если вычистит участок земли и делать другие ежедневные обязанности во время пребывания там. Торо тщательно записывает свои расходы и заработки, демонстрируя понимание «экономии», когда строит дом, покупает и выращивает еду. Для дома и свободы он потратил всего лишь $28.12Ѕ в 1845. В конце этой части Торо помещает стих «Притязания бедности» английского поэта 17 в. Томаса Кэрью. Стих критикует тех, кто думает, что их бедность дает им незаработанное моральное и интеллектуальное превосходство. Где и для чего я жил. После обсуждения идеи с покупкой фермы,Торо описывает расположение своего дома. Потом он объясняет, что он взял это жилище в Уолденских лесах что бы «жить сознательно, повернувшись только к основным и существенным фактам жизни, и увидеть, не смогу ли я понять, чему эти факты учат, что бы не обнаружить, когда придется умирать, что я и не жил». Хотя он критикует своих соседей за посвящение себя работе, он сам достаточно занят в Уолдене – строительство и поддержка дома, выращивание тысяч бобовых саженцев других овощей, приготовление хлеба, очистка земли, вырубка леса, ремонты для Емерсонов, поездка в город и писательская работа каждый день. Его время в Уолдене было наиболее продуктивным как писателя. Чтение. Торо обсуждает пользу классической литературы предпочтительно в греческом или латинском оригинале, и оплакивает недостаток изысканности в Конкорде, где явно популярной была неизысканная литература. Он также любил читать книги мировых путешественников. Он тоскует за утопическим временем, когда каждая деревня Новой Англии поддерживает «мудрых людей» для обучения и таким образом облагораживается население. Звуки. Торо открывает эту главу предупреждением против чрезмерной надежды на литературу как средство трансцендентного. Вместо этого каждому следует переживать свою жизнь для себя. Таким образом, описав свое чудесное домашнее природное окружение и случайные домашние привычки, Торо продолжает критиковать свист поезда, который прерывает его задумчивость. Для него железная дорога символизирует разрушение пасторального образа жизни. Следуют описания звуков, слышимых из дома: звон церковных колоколов, грохотание экипажей, мычание коров, пение жаворонков, крики сов, кваканье лягушек и кукареканье петухов. Уединение. Торо расхваливает выгодные последствия одинокой и открытой для природы жизни. Он требует любить одиночество и говорит: «Я никогда не найду друга, который бы был настолько дружественный, как одиночество». Посетители: Торо пишет о посетителях своего дома. Среди 25 или 30 посетителей есть молодой франко-канадский лусоруб Алек Терьен, которого Торо идеализирует как приближенного к идеальному человеку, и беглый раб, которому Торо помогает в его пути к свободе в Канаде. Бобовое поле. Торо рассказывает про свои попытки вырастить 2,5 акра (10000 м кВ.) бобов. Он засаживает в июне и проводит летние рассветы в прополке сорняков. Он продает большую часть зерна и маленькая прибыль в 8, 71$ покрывает его потребности, не обеспеченные друзьями и семьей. Деревня. Торо посещает маленький городок Конкорд каждый день или два что бы услышать новости, которые он считает «особенно освежающими, как шелест листьев». Все же он ласково, но презрительно сравнивает Конкорд с колонией сусликов. Поздним летом его арестовывают за отказ от уплаты федеральных налогов, но освобождают на следующий день. Он объясняет, что отказывается платить налоги правительству, которое поддерживает рабство. Пруды. Осенью Торо обсуждает сельскую местность и описывает свои наблюдения о географии Уолденского Пруда и его соседей: Пруда Флинта (или Песчаного Пруда), Белого Пруда и Гусиного пруда. Хотя Флинт наибольший, для Торо любимые Уолден и Белый пруд, которые он описывает как прекраснейшие, чем бриллианты. Ферма Бейкер. Во время дневной прогулки в лесу Торо попадает под ливень и находит приют в грязной, мрачной лачуге Джона Филда, безденежного, но тяжело работающего ирландского работника фермы, и его жены и детей. Торо убеждает Филда жить просто, но независимо и полноценной жизнью в лесах, освободив себя от нанимателей и кредиторов. Но ирландец не хочет оставить свои стремления к роскоши и поиск американской мечты. Высшие законы. Торо обсуждает охоту на диких животных и поедание мяса как нечто хорошее. Он заключает, что примитивная, животная сторона человека направляет его убивать и кушать животных, и что особа, которая преодолевает эти наклонности, является высшим по сравнению с тем, кто такого не делает. (Торо ест рыбу, иногда соленую свинину, и лесную еду.) В добавок к вегетарианству, он восхваляет целомудрие, простоту, работу. Он также признает, что индейцы нуждаются в охоте и убийстве лося для выживания в «Лесах Майна», и ест лося во время путешествия к Майну. Вот список законов, которые он упоминает: Дикое и некультурное нужно любить так же сильно, как и доброе и хорошее. Что люди уже знают интуитивно (инстинктивно), то есть истинная человеческая природа (гуманизм). Охотник – наилучший друг животного, за которым охотится. Нет человека старше, чем юноша, который необдуманно намеревался бы убить любое живое существо, которое ценит свою жизнь так же сильно, как и убийца. Если день и ночь делают кого-либо счастливым, то он успешный человек. Наивысшая форма самообладания, это когда кто-то может прокормиться не за счет других животных, но растениями и урожаем, полученным от земли. Соседи-животные. Торо коротко обсуждает множество диких животных, обитающих по соседству в Уолдене. Описание привычек гнездящихся куропаток сопровождается чудесным докладом о грандиозной битве между красными и черными муравьями.Трех участников сражения он берет в хижину и исследует под микроскопом как черный муравей убивает двух меньших красных. Позже Торо берет лодку и пробует сопровождать на пруду гагару. Он также собирает образцы животных и отправляет в Гарвардский колледж для изучения. Обогрев дома. После сбора ноябрьских ягод в лесу, Торо устанавливает дымоход и оштукатуривает стены своего жилища, что бы не допустить холод приближающейся зимы. Он также надеется на заготовленные в достаточном количестве дрова и выражает любовь к дереву и огню. Бывшие жители и зимние гости. Торо рассказывает истории людей, которые когда-то жили в окрестностях Уолденского пруда. Потом говорит о нескольких посетителях во время зимы: о фермере, о лесорубе, и о лучшим друге, поэте Ellery Channing. Зимние животные. Торо изумляется, наблюдая дикую жизнь во время зимы. Он рассказывает о наблюдениях за совами, зайцами, красными белками, мышами, множеством разных птиц, как они охотятся, поют, едят объедки и зерно, приготовленные для них. Он также описывает погоню за лисицами, которая проследовала мимо него. Пруд зимой. Торо описывает зимний Уолденский пруд. Он требует измерить его глубину и расположение подземных вытеканий. Потом он подробно рассказывает как 100 рабочих пришли вырезать из пруда огромные блоки льда, которые отправляли в Каролину. Весна. Когда приходит весна, Уолден и другие пруды оттаивают с грохотом и треском. Торо радуется, наблюдая потепление и в экстатическом восторге свидетельствует о зеленом возрождении природы. Он наблюдает за гусями, направляющимися на север, и за соколом, забавляющемся в небе. Автор намекает, что он должен так же возродиться, как природа. Он покидает Уолден 6 сентября 1847. Заключение. Заключительная глава более страстная, чем предыдущие. В ней он критикует конформизм: «Если человек не идет в ногу со своими товарищами, значит он прислушивается к другому барабану. Позвольте ему идти под ту музыку, которую он слышит, в любом ритме и на любое расстояние». Делая так, человек может найти счастье и самодостаточность. Заключительные замечания. Целью Торо во время пребывания на Уолденском пруду было «провести эксперимент: может ли он выжить, или даже преуспеть, отказавшись от чрезмерной роскоши, живя простой жизнью в радикально упрощенных условиях. Он думал об этом, как об эксперименте в «домашней экономике». Хотя Торо уехал в Уолден, что бы избежать как он считал «над-цивилизации» и в поисках «сырых» и «грубых удовольствий» дикой жизни, он также провел значительную часть времени за чтением и письмом. Примерно четвертую часть всего времени, проведенного в хижине, он потратил на рукопись «Уолден». У него было восемь разных черновиков рукописи на протяжении почти десяти лет. «Уолден» имел умеренный успех, когда был впервые опубликован в 1854 г. Книга продавалась неплохо и была благосклонно отмечена критиками. После публикации книги, Торо считал время, проведенное в Уолдене не более чем экспериментом. Он никогда не воспринимал всерьез идею, «что мог бы в самом деле изолировать себя от других». Торо использовал свое «уединение в лесах, как путь к размышлению о том, чем больны люди в современных условиях и что может принести им облегчение». Темы. «Уолден» - трудная для чтения книга по трем причинам. Во-первых, она написана талантливым писателем, который пользовался хирургически точным языком, растянутым, аллегорическим и метафорическим, длинными и сложными абзацами, предложениями, яркими, детальными и проницательными описаниями. Торо не колебаясь употреблял метафоры, аллюзии, преуменьшения, гиперболы, персонификации, иронию, сатиру, метонимию, синекдоху и оксюмороны. Он мог перескочить с научного на трансцендентный язык посреди предложения. Во-вторых, эта логика основана на определенном понимании жизни, достаточно несоответствующем тому, что большинство людей называет здравым смыслом. Иронично, но эта логика основана на том, во что большинство людей, как они говорят, верят. Торо подметил это, наполнив «Уолден» сарказмом, парадоксами и двузначностями. Он любил дразнить, бросать вызов и даже оставлять в дураках своих читателей. В-третьих, достаточно часто любые слова не могут адекватно передать многие интуитивные, невербальные понимания Торо истины. Он вынужден был использовать не литературный язык для выражения этих представлений, и читатель должен потрудиться, что бы понять это. (Analysis and Notes on Walden: Henry Thoreau's Text with Adjacent Thoreauvian Commentary by Ken Kifer, 2002) «Уолден» подчеркивает важность уединения, созерцания, размышления и приближения к природе для возвышения над «безнадежностью» существования, которое, как доказывает автор, присуще большинству людей. Книга не является традиционной автобиографией, но включает в себя автобиографию, социальную критику потребительства, материализма в западной культуре, ее отрыв от природы и уничтожение природы. Хотя книга не просто критика общества, но и попытка творчески затронуть лучшие стороны культуры, что предполагается в отношении Торо к обществу Конкорда и в его восхищении классической литературой. Это признаки двузначности или попытка увидеть альтернативную сторону чего-то общего. Торо рассматривает свое пребывание в Уолдене как эксперимент с тремя целями. Первое, он убегал от дегуманизации индустриальной революции, возвращаясь к упрощенному сельскому стилю жизни. Второе, он упрощал свою жизнь и уменьшал расходы, увеличивая свободное время, когда мог работать над своими сочинениями (основная часть «Недели на реке Конкорд и Мерриак» была написана в Уолдене). В основном книга посвящена пробуждению осознания того, как проживается жизнь, материально и в иных отношениях, и как можно прожить ее более осознанно. Третье, он испытывал на практике трансцендентелистсткую веру в то, что можно «преодолеть» нормальность и испытать на опыте при помощи природы то, что есть Идеал или Провидение. Критические отзывы. Американский поэт Роберт Фрост написал про Торо «В одной книге…он опередил все, что мы имели в Америке». Шотландский писатель Роберт Льюис Стивенсон считал, что восхваления Торо уединенной, упрощенной жизни на природе, отдельно от современного общества являются признаком изнеженности, называя такой стиль жизни « женоподобными волнениями; здесь нечто противное мужскому, что-то почти трусливое». Поэт John Greenleaf Whittier критиковал то, что он воспринял в «Уолдене» как послание для человека опуститься и бегать на четвереньках. Он сказал: «Книга Торо очень значительная, но грубая и варварская (языческая). Что касается меня, я предпочитаю ходить на двух». Джон Апдайк написал в 2004 г.: «Через полтора столетия с момента публикации «Уолден» стал символом возвращения к природе, ее защиты, символом анти-бизнес-мышления и гражданского неповиновения, и Торо такой яркий протестующий и оригинальный святой отшельник, что книга рискует стать такой же почитаемой и непрочитанной, как Библия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай как можно больше ошибок, только помни одно: не совершай одну и ту же ошибку дважды. И ты будешь расти. Ошо ПРИТЧА ПРО СЧАСТЬЕ Однажды три брата увидели Счастье, сидящее в яме. Один из братьев подошел к яме и попросил у Счастья денег. Счастье одарило его деньгами, и он ушел счастливый. Другой брат попросил красивую женщину. Тут же получил и убежал вместе с ней вне себя от счастья. Третий брат наклонился над ямой: — Что тебе нужно? – спросило Счастье — А тебе что нужно? – спросил брат. — Вытащи меня отсюда, - попросило Счастье. Брат протянул руку, вытащил Счастье из ямы, повернулся и пошел прочь. А Счастье пошло за ним следом... Гусеница проводит большую часть своей жизни на земле, завидуя птицам и негодуя на свою судьбу и форму. «Я самое несчастное из всех созданий, — думает она. — Безобразное, отталкивающее и осуждённое ползать по земле». Однажды Мать-Природа попросила гусеницу сделать кокон. Гусеница изумилась (она никогда не делала до этого коконов). Она подумала, что построит себе могилу и подготовится умереть. Хотя и несчастная в жизни, которую она провела до сих пор, она пожаловалась Богу: «Как только я привыкла к этому положению вещей, Господин, ты забираешь то немногое, что у меня есть». В отчаянии она завернулась в кокон и стала ждать конца. Несколько дней спустя гусеница увидела, что превратилась в прекрасную бабочку. Она стала способна летать в небе и необычайно восхитилась этим. Она пришла в удивление от жизни и от замыслов Бога. Пауло Коэльо Советы начинающим предпринимателям от Ричарда Брэнсона 1. Вы не учитесь ходить по инструкции. Вы учитесь этому на практике и падаете. И именно на этих падениях вы учитесь тому, как больше не падать. 2. Предпринимательство не означает просто получение еще одного клиента. И это не означает просто работу на самого себя. Как и не означает, что вы обязательно должны стать Номером Один. И это не обязательно означает зарабатывание большого количества денег. Напротив, предпринимательство — это превращение того, что вам нравится и что вас вдохновляет в жизни, в капитал. Именно поэтому вы можете сделать очень многое для этого и двигаться вперед. 3. Здравый смысл гораздо важнее, чем высшее образование. 5. Дружба с врагом — хорошее правило как для бизнеса, так и для жизни в целом. 7. Не обещайте того, что вы не можете выполнить, и выполняйте все, что можете пообещать. 9. Однодневный успех совсем не означает, что после этого вы будете получать бесплатный обед каждый день. 11. Самое важное при обдумывании новой идеи — не увязнуть в сложности. Любой дурак может сделать что-то сложное. Гораздо сложнее сделать что-то простое. 12. Никогда не делайте что-либо, если это означает отсутствие сна по ночам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великие люди пишут "мне нравится" без мягкого знака

Великі люди можуть і взагалі не вміти писати... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великие люди пишут "мне нравится" без мягкого знака

Великі люди можуть і взагалі не вміти писати... :)
Эт точно.И врядли выращиваются в бизнес-инкубаторах......
3. Здравый смысл гораздо важнее, чем высшее образование.
Если под образованием понимать не корочку а знания,то :IMHO1: не все так однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великие люди пишут "мне нравится" без мягкого знака

Великі люди можуть і взагалі не вміти писати... :)
Кому что дано. ;) Вот я, ни как не могу понять, как умный и начитанный журналист, не может усвоить, что килограмм и литр, это разные вещи. Вот сегодня, на рынке был опрос цен. Я битый час объяснял, что килограмм меда 60 грн, стоит дешевле, чем килограмм сметаны 70 грн. Через час, этот человек вернулся и доказал мне, обратное. Показа, что он купил пол-литра сметаны за 35 грн. а мед стоит, пол-литра 45 грн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умный и начитанный журналист, не может усвоить, что килограмм и литр, это разные вещи.

Абдулов о таких, наверное, говорил, что отстреливал бы... Они же зарабатывают на жизнь разбрызгиванием собственной амилазы... :ae:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• Любой проигрыш можно рассматривать, как победу, при условии, что Вы сделали выводы. • Физический мир находится в полном подчинении у духовного. Изначально изменения происходят на духовном уровне, и лишь затем эти изменения материализуются в физическом мире. • Чтобы искоренить возникшую проблему, докапывайтесь до самой глубины и ищите причину в самом корне. Ибо у всего есть причина. Лечите причину, а не следствие, корни, а не ветки. Если вылечить ветку – вскоре по соседству с ней все равно вырастет еще одна нездоровая ветка. Если же вылечить корень – все последующие ветки будут рождаться здоровыми. А Яновский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1295332482_045.jpg
Это после кайфа о том ,что все-таки вершина покорилась!!! + мечта о более высоких или сложных вершинах,так что не все так пессимистично,как на картинке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожен бачить Життя по своєму.... 9l-yLWR5r9Q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где "миф", а где "пропаганда"? Как разобратся? Чем не философский вопрос? PE7fFCyVR18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где "миф", а где "пропаганда"? Как разобратся? Чем не философский вопрос? PE7fFCyVR18
Нечего тут разбираться:рекомендую всем желающим потратить время на просмотр данного бреда смотреть с конца,с титров - Кто проплатил данный фильмец(вроде,как планируется целая серия).Никакой философии здесь нет - одна политика с самымим грязными приемами ее...Весь опус пропитан ядом ненависти и декласирования украинцев как нации.Предполагаю,в следующих сериях будут петь дифирамбы Екатерине,уничтожившей казачество,Сталину-Ленину с их голодоморами и т. д.Фу,грязь,противно даже комментировать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу,грязь,противно даже комментировать...

а почему комментарии на русском а не на языке титульной нации :dntknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю,в следующих сериях будут петь дифирамбы Екатерине, уничтожившей казачество,Сталину-Ленину с их голодоморами и т. д. Фу, грязь, противно
Не надо ничего придумывать - 500 секунд правды об Украине есть 10 фильмов. А вот цивилизованных опровержений нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где "миф", а где "пропаганда"? Как разобратся? Чем не философский вопрос?

Действительно, здесь философией и не пахнет. "Пахнет" жалкими потугами и откровенной фальсификацией истории вернуть Украину в ярмо "русскага мира"... Ничем не брезгуют, дошли уже "до ручки" - намедни клоуна Жириновского прислали агитировать. Видно, Гундяев и Путин(со своим газом) уже не помогают :umora: . А не понимают, убогие, что эти, так называемые, "исторические" ролики и бредни жириновских - только все больше отдаляют друг от друга два "братских" народа... Этот "исторический" ролик навеял геббелисовские агитки по-повду "величия" и "исключительности" германской нации, от которой произошли все европейские народы, поэтому исторически оправдано им, народам, жить под управлением и контролем избранных, Богом и "историей", германцев... История дураков ничему не учит :angry::hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при наличии большой разницы во взглядах можно общаться по-человечески. Можно отложить в сторону разногласия и общаться как люди. Я думаю, что это — один из способов вызвать позитивные чувства в умах других людей. (Е.С. Далай-Лама)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...