surovyj Опубликовано 25 ноября, 2010 Share Опубликовано 25 ноября, 2010 А я вот загорелся в качестве рабочей лошадки ЛуАЗ 967М, вояки обещали, бум надеяться ? Неплохой аппаратец- полный привод и блокировка заднего моста. Благодаря малому весу не так сильно "тонет" в грязи как например УАЗ, а если подобрать широкую резину с агрессивным протектором... Правда мне больше нравиться вариант амфибия- ставки, речки и прочие водные преграды с спокойной поверхностью проходит на ура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
шаруда Опубликовано 25 ноября, 2010 Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Правда мне больше нравиться вариант амфибия- ставки, речки и прочие водные преграды с спокойной поверхностью проходит на ура. ? Вместе с прицепом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кузьмич Опубликовано 25 ноября, 2010 Share Опубликовано 25 ноября, 2010 А я вот загорелся в качестве рабочей лошадки ЛуАЗ 967М, вояки обещали, бум надеяться ? Неплохой аппаратец- полный привод и блокировка заднего моста. Благодаря малому весу не так сильно "тонет" в грязи как например УАЗ, а если подобрать широкую резину с агрессивным протектором... Правда мне больше нравиться вариант амфибия- ставки, речки и прочие водные преграды с спокойной поверхностью проходит на ура. ЛУАЗ машина класс, НО :-крейсерская скорость 70км/ч; -слабая ходовая ;-ломается также как запорожец.Если рассматривать как вездеход в ненастья -лучше машины нет!Но в городе,на переездах на большие расстояния,как повседневное тр ср -НЕА...(Сам охотник-хочется но колется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Робин-Гут Опубликовано 26 ноября, 2010 Share Опубликовано 26 ноября, 2010 ЛУАЗ машина класс, НО :-крейсерская скорость 70км/ч; -слабая ходовая ;-ломается также как запорожец.Если рассматривать как вездеход в ненастья -лучше машины нет ? ...........ЛУАЗ может наверно подойти для разведки, когда рыщещь по полям в поисках медоносов и места для пчел..........................Вот вопрос к опытным кочевникам -как искать посаженные медоносы первый вариант - создать базу фермерских хозяйств и перезваниваться с фермерами, агрономами на предмет постановки пасеки....И второй вариант рыскать на Луазе или на Ниве....Какие еще есть варианты?.............................. ..............И о воровстве -я решил клеймить рамки методом выжигания своей росписи (рамки сам делаю), также подумываю о том как бы крюк ввинтить в гнездовой корпус каждого улья и сковать их единой цепью ..........вот есть беспокойство небольшое по поводу того ,если пасека будет по 10-16 уликов на *седлах* ,то их можно просто зацепить краном за один угол, перевернуть, вытряхнуть пчел, а *седла* сдать на металлолом..........также и с прицепом.......подьехал, прицепил и увез платформу с 40 уликами -как бороцца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mirtan Опубликовано 26 ноября, 2010 Share Опубликовано 26 ноября, 2010 Є бажання мати таке авто. І по роботі і на вечорниці несоромно. .. Проте реально світить лише ВАЗ 2121 (ніва) не першої свіжості ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бортник Опубликовано 26 ноября, 2010 Share Опубликовано 26 ноября, 2010 ВАЗ 2121 (ніва) не першої свіжості ← Це не погані перспективи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кузьмич Опубликовано 26 ноября, 2010 Share Опубликовано 26 ноября, 2010 ВАЗ 2121 (ніва) не першої свіжості ? Це не погані перспективи. НИВА это САМОЕ ТО для пасечника,но брать нужно стараться посвежее!!!Хотя самому приходится седлать 2106. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бортник Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 НИВА это САМОЕ ТО для пасечника,но брать нужно стараться посвежее!!! ← Как показывает практика, год выпуска для Нивы ровным счетом ничего не решает и не показывает, т.е. на практическую ценность авто не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pcholkin Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 Так ли нужен вездеход (газ-66, зил157, уазик-таблетка) для буксировки пчел? хочу спросить кочевников со стажем -с вашего статистического опыта -как часто идут на Украине в сезон проливные дожди и как часто нужен вездеход? ? Робин-Гут,не знаю как в других краях, а у нас вездеход это надуманная проблема Правильно сказал sewerby, по большей части зависит от водителя!!!!! У меня газель четвертый год, проблем с проходимостью не вижу.... во-первых, нафига лезть в грязь , что нельзя сутки-двое подождать???? .... во-вторых, если и нужна такая необходимость - одеваю цепи и вперед, конечно по большой грязи не проеду.... да мне и не надо п.с. это касается местности где нет песков.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gri Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 Вотакую хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Робин-Гут Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 У меня газель четвертый год, проблем с проходимостью не вижу. ? ....согласен, только Газелью не видел, чтобы тягали платформы, Не слабовата ли она, чтобы тянуть ну например 6,5 метров платформу с 24 уликами ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дед Коля Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 У меня газель четвертый год, проблем с проходимостью не вижу. ? ....согласен, только Газелью не видел, чтобы тягали платформы, Не слабовата ли она, чтобы тянуть ну например 6,5 метров платформу с 24 уликами ? Маршрутка везет 20-25 пассажиров,что по весу соответствует примерно2000кг + вес крытого и оборудованного салона Газели,а это еще примерно 0,5 т. Итого 2,5 т.Остальные расчеты-для заинтересованных пчеловодов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дед Коля Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 УАЗ 469-ненадежен передний мост(ШРУСы) особенно для старых авто и расход под 20л./100км по трассе,ГАЗ -66---30л.,ЗИЛ 133--45л./100км. и для чего ,что-бы 3-4 раза в год перевезти ульи ,да по грунтовке, где 2-я праздник. Значит и расход будет в 3- 4 раза выше,чем на асфальте. Кроме этого стоимость расходников : 6ст-90 -1500 грн; масла необходимо в 3 раза больше ;резина 1500-2000грн за колесо- если мало ездить, все равно нужно менять т.к. пересыхает -трещины и т.д. и тп.Короче все в2-4 раза дороже.Эти авто сугубо для "глухой"деревеньки, для групповой охоты и лесников. В сотни раз дешевле подружится с водителем вышеназванных авто или с трактористом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дед Коля Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 Оптимальным решением для небольшой пасеки -Нива.( Стоимость Т.О.- как у ЛАНОСА). Учитывая наличие пониженной передачи,крутящий момент (Мкр) на колесах будет раза в 2 выше чем у Газели. А если еще НИВА-ШЕВРОЛЕ можно и к теще на блины съездить км. за 500-700. С ув. --- К сему- водитель с 8.09. 1965г. и непрерывно за рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ш@шеJIь Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 -слабая ходовая ;-ломается также как запорожец. ? Ну вот, взял и всё опошлил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Владимир Николаевич Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 Є бажання мати таке авто. І по роботі і на вечорниці несоромно. .. Проте реально світить лише ВАЗ 2121 (ніва) не першої свіжості ... А що це за "армадил"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bombus Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Вотакую хочу Сообщение отредактировал gri - Вчера, 13:35 ? Мрак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gri Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Вотакую хочу Сообщение отредактировал gri - Вчера, 13:35 ? Мрак... Зато таксовать можно в межсезонье... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bombus Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Зато таксовать можно в межсезонье... ? Не выйдет. Никому не захочется лезть на второй ряд, согнувшись в три погибели и протискиваясь между сидением и бортом. И вам надоест через месяц - два. Совершенно бессмысленный автомобиль получается. Ни груза не возить, ни людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
surovyj Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 ЛУАЗ машина класс, НО :-крейсерская скорость 70км/ч; -слабая ходовая ;-ломается также как запорожец. ? Да, не самая шустрая машина... А в ходовой за 10 лет поменял только крестовины и пыльники на полуосях. Вместе с прицепом! ? Если прицеп типа лодка на колесиках то почему бы и нет... Є бажання мати таке авто. І по роботі і на вечорниці несоромно. ? Нее, вот "Вепрь" это техника! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Робин-Гут Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Совершенно бессмысленный автомобиль получается. Ни груза не возить, ни людей. ? ......... Да уж, Газель с дубль-кабиной -это специфический автомобиль . Он скорее годится для какой-нибудь бригады электромонтажников человек 4-5, в кузов побросать кабель, инструменты и ездить на работу. Мне как пчеловоду такое авто неинтересно...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ш@шеJIь Опубликовано 30 ноября, 2010 Share Опубликовано 30 ноября, 2010 вот "Вепрь" это техника! ? Да, тут и возразить нечег о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mirtan Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 вот "Вепрь" это техника! ? Да, тут и возразить нечег о Да, краще не придумаєш!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дед Коля Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Зато таксовать можно в межсезонье... ? Не выйдет. Никому не захочется лезть на второй ряд, согнувшись в три погибели и протискиваясь между сидением и бортом. И вам надоест через месяц - два. Совершенно бессмысленный автомобиль получается. Ни груза не возить, ни людей. Согласен. В 2,5 раза выше расход топлива,чем у ЛАНОСА или КАЛИНЫ и вечно грязная верхняя одежда в межсезонье,т.к.в пальто(плаще) выйти не перепачкавшись не возможно. Разве,что мелкие грузы кому- то подвезти,при наличии большой клиентуры???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gri Опубликовано 8 декабря, 2010 Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Не может такого быть чтобы все вдруг протупили и накупили этих газелей. Посмотрите вокруг - скоько их попонаехало))) И еще газели бывают в базе на газу причем балоны расположены так что опасность очнутся на болничной койнке/морге с полдюймовым куском железа в филейной части гораздо меньшая. Не говоря уже про более высокую степень безопсности в свете элементарной большей массы - во всех выиденых мною авариях с участием газели легковушки восстановлению не подлежали и пассажиры их зачастую тоже, водитель газели отделывались травмами меньшей тяжести (хотя официальной статистики я не видел). Хотя обычно вождители при виде этого газобалонного самоходного оружия судного дня на горизонте едут както аккуратнее чтоли))) Кататся на ней по делам не требующим грузоподьемности можно если не жалко 1 грн/км хотя имхо для таких дел есть общественный транспорт. (но если есть компрессор и газопровод то расходы падают до 10 коп/км.) На мой далекий от практики владения газелью взгляд основной недостаток этой машины - это что на ней девок не насымаешь и габариты (гараж большой нужен и не во всякую парковку всунешься). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.