Jump to content
Пчеломучитель_ua

Модуль-платформа для перевозки пчёл

Recommended Posts

7 минут назад, M_Oleksandr_V сказал:

Можна фото документу на причіп?. можна вприват. бо мені говорили що або В або Е.

20180123_223714.thumb.jpg.0d9f6563ce139df455cef26d01731ada.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Два капитана сказал:

20180123_223714.thumb.jpg.0d9f6563ce139df455cef26d01731ada.jpg

Дякую!

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Бістар сказал:

Все вірно. Профіль захищає від дощу, вітру, і сонця. Дах робиться з оцинкованого профілю , а стіни можуть бути любого кольору .

@Пчеломучитель_ua, @Ворон  Ми ж розглядаємо платформу, а не павільйон. Головна проблема на платформі це сонце, зі всіма іншими проблемами успішно справляються стінки вулика :IMHO:. Для вуликів з ППУ і сонце не є великою проблемою. У такому варіанті сонце є вже більшою проблемою для пасічника. Для себе вважаю оптимальнішим наступний варіант вирішення питання забезпечення тіні для вуликів

Думаю при такому варіанті тінь для вуликів буде забезпечена набагато краща ніж у варіанті, який був вами запропонований.
Варіант на відео теж не ідеальний. Є у мене питання до центральної криші, я б її зробив або з тканини або добавив би механізм відкривання.:IMHO:

Edited by Shmel
Link to post
Share on other sites
В 24.01.2018 в 10:45, Shmel сказав:

@Пчеломучитель_ua, @Ворон  Ми ж розглядаємо платформу, а не павільйон. Головна проблема на платформі це сонце, зі всіма іншими проблемами успішно справляються стінки вулика :IMHO:. Для вуликів з ППУ і сонце не є великою проблемою. У такому варіанті сонце є вже більшою проблемою для пасічника. Для себе вважаю оптимальнішим наступний варіант вирішення питання забезпечення тіні для вуликів

Думаю при такому варіанті тінь для вуликів буде забезпечена набагато краща ніж у варіанті, який був вами запропонований.
Варіант на відео теж не ідеальний. Є у мене питання до центральної криші, я б її зробив або з тканини або добавив би механізм відкривання.:IMHO:

В конструкції нашого кочового модуля теж передбачені козирки для затінення . Але сама суть розробки полягає в інших не менш важливих моментах :

1) Модуль  вантажиться  однією людиною за 15-20 хв .  Вивантажується так само. 

2) Для перевезення не потрібно реєстрації в Державтоінспекції. (значить не потрібно боятися за штрафи )

3)Модуль обладнаний дверима які закриваються на врізний замок , Значить вільний доступ до павільйона обмежений.

4)Конструкція не має коліс , значить немає що знімати 

5)Працювати в закритому павільйоні набагато легше , ніж на палючому сонці. 

6) Також важливо , що при огляді сімей бджоли вилітають в відкритий люк , а не літають в павільйоні. 

7)Всі вулики надійно закріплені при перевезенні і підготовка до транспортування не забирає багато часу.

8) Вулики захищені від дощу , від сонця, і вітру . 

Link to post
Share on other sites

 

В 25.01.2018 в 11:27, Бістар сказав:

В конструкції нашого кочового модуля теж передбачені козирки для затінення . Але сама суть розробки полягає в інших не менш важливих моментах :

1) Модуль  вантажиться  однією людиною за 15-20 хв .  Вивантажується так само. 

2) Для перевезення не потрібно реєстрації в Державтоінспекції. (значить не потрібно боятися за штрафи )

3)Модуль обладнаний дверима які закриваються на врізний замок , Значить вільний доступ до павільйона обмежений.

4)Конструкція не має коліс , значить немає що знімати 

5)Працювати в закритому павільйоні набагато легше , ніж на палючому сонці. 

6) Також важливо , що при огляді сімей бджоли вилітають в відкритий люк , а не літають в павільйоні. 

7)Всі вулики надійно закріплені при перевезенні і підготовка до транспортування не забирає багато часу.

8) Вулики захищені від дощу , від сонця, і вітру . 

Ціна і фото.  Краще відео.

Link to post
Share on other sites

А ви попрацюйте в  закритому павільйоні щей обшитий бляхою  і тоді побачити що кпаше платформа чи павільйон. Я це вже пройшов.

  • Like 6
Link to post
Share on other sites

Так виготовляються осі на причіп з гальмами ( із задніх мостів УАЗа.)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 25.01.2018 в 11:27, Бістар сказал:

В конструкції нашого кочового модуля теж передбачені козирки для затінення . Але сама суть розробки полягає в інших не менш важливих моментах :

1) Модуль  вантажиться  однією людиною за 15-20 хв .  Вивантажується так само. 

2) Для перевезення не потрібно реєстрації в Державтоінспекції. (значить не потрібно боятися за штрафи )

3)Модуль обладнаний дверима які закриваються на врізний замок , Значить вільний доступ до павільйона обмежений.

4)Конструкція не має коліс , значить немає що знімати 

5)Працювати в закритому павільйоні набагато легше , ніж на палючому сонці. 

6) Також важливо , що при огляді сімей бджоли вилітають в відкритий люк , а не літають в павільйоні. 

7)Всі вулики надійно закріплені при перевезенні і підготовка до транспортування не забирає багато часу.

8) Вулики захищені від дощу , від сонця, і вітру . 

какова цена этого всего ?
какой вес павильена? 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, maksimnvz сказал:

Зверніть увагу, маючи причеп з маніпулятором і тормозом накату, він купує ряд здешевлених двухосних причепів.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

100шт. за раз, скорость от10 до45 км/ч. Вес груза гдето 3500. Назад грузил по 40шт. Полет нормальный. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 26.05.2018 в 19:01, maksimnvz сказал:

100шт. за раз, скорость от10 до45 км/ч. Вес груза гдето 3500. Назад грузил по 40шт. Полет нормальный. 

Прицеп с документами, цена вопроса за прицеп ? 100шт. (Первый выезд без вторых корпусов) а малёхо мёда и корпуса тормозная система справниться ??? Приходится ездить по нормальным пригоркам других выборов на подъезд может и не быть. Какой автомобиль подойдёт.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Народ кто еще какие имеет прицепы ? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 19.12.2017 в 23:35, Пчеломучитель_ua сказав:

Пока сделал модель с выдвижной срединой, без крыши. Поднятие платформы планирую осуществить с помощью четырех домкратов от классических жигулей. По  примерным расчетам один модуль  весит 80-90кг. Затраты на материал для одной платформы  2 тыс. грн.

5.jpg

 

якого розміру має бути профільна труба? в 1-му ряду має бути 6-7 10-ти рамочних віликів.

Link to post
Share on other sites
В 17.08.2018 в 20:03, СЄРЖ сказал:

якого розміру має бути профільна труба? в 1-му ряду має бути 6-7 10-ти рамочних віликів.

Один ряд 5 ульев. На модуле 14-15 шт. Конструкция на прочность еще не считалась, нет времени..

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 19.08.2018 в 10:46, Пчеломучитель_ua сказав:

Один ряд 5 ульев. На модуле 14-15 шт. Конструкция на прочность еще не считалась, нет времени..

я планую два ряди по 6-7 шт. з торців як вийде, в середині прохід. на модулі 12-18 шт. як вийде.

профільна труба думаю 4*2,5 можливо в когось є практика спец прицепів для перевезення вуликів підкажіть.

Link to post
Share on other sites
В 19.12.2017 в 23:35, Пчеломучитель_ua сказал:

1. Сколько ульев допустимо установить на МП для двухосного прицепа.

2. Стоит ли делать выдвижную средину или лучше сделать откидные борта.

3. Нуждается ли МП в крыше.

4. Какой  вариант лучше для поднятия и опускания МП

5. До какого обьема пасеки целесообразно использование МП.

Тягать все это дело будет ЛуАЗ или Ланос. По опыту Василия Ничик, думаю что ланос справится.

 

1.jpg

Копия 20170506_113744.jpg

Скромные выводы, после эксплуатации. 

1. Сколько ульев допустимо установить на МП для двухосного прицепа.

При выезде на кочевку, когда семьи в полной боевой готовности, то оптимально 12-15 шт(12 шт. улья фальц, стенка 35мм, 15шт. - рогатые улья, доска 25мм)
При возврате домой с подсолнуха, семьи уже сидят в одном корпусе то 21-24 шт.

2. Стоит ли делать выдвижную средину или лучше сделать откидные борта.

Однозначно выдвижная  средина и по краю прицепа бортик(проф.трубы 40*20) высотой до 10см от уровня пола прицепа. 

5. До какого обьема пасеки целесообразно использование МП.

Тут считаю  надо ограничится в числе 50-60 семей. 

В 19.12.2017 в 23:35, Пчеломучитель_ua сказал:

Тягать все это дело будет ЛуАЗ или Ланос. По опыту Василия Ничик, думаю что ланос справится.

По ровной дороге Ланос справляется отлично, а вот бездорожье дается тяжко. В общем просто жалко гробить Ланос.

ЛуАЗ тянет  все это дело отлично, даже не пришлось втыкать пониженную. 

П.С. 

Двухосный прицеп это  очень очень классно. По сравнению с одноосным на порядок мягче ход и уверенность на дороге.  При правильном расположении грузаи ровной дороге, нагрузка на тягач практически незаметна. 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Господа, планирую для пасеки приобретать Citroen Berlingo (дизель 2.0), авто планирует таскать двухосный прицеп с 21 ульем (3 ряда)

кто пробовал такое авто для пчеловодства и перевозки пчел? у кого есть опыт? мнение?

Edited by valik1986
Link to post
Share on other sites

Маловато будет :IMHO1:, таскать по трассе или по балкам и т.д.

19 минут назад, valik1986 сказал:

Г Citroen Berlingo (дизель 2.0), авто планирует таскать двухосный прицеп с 21 ульем (3 ряда)

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 22.08.2018 в 14:03, Пчеломучитель_ua сказал:

Скромные выводы, после эксплуатации. 

1. Сколько ульев допустимо установить на МП для двухосного прицепа.

При выезде на кочевку, когда семьи в полной боевой готовности, то оптимально 12-15 шт(12 шт. улья фальц, стенка 35мм, 15шт. - рогатые улья, доска 25мм)
При возврате домой с подсолнуха, семьи уже сидят в одном корпусе то 21-24 шт.

2. Стоит ли делать выдвижную средину или лучше сделать откидные борта.

Однозначно выдвижная  средина и по краю прицепа бортик(проф.трубы 40*20) высотой до 10см от уровня пола прицепа. 

5. До какого обьема пасеки целесообразно использование МП.

Тут считаю  надо ограничится в числе 50-60 семей. 

По ровной дороге Ланос справляется отлично, а вот бездорожье дается тяжко. В общем просто жалко гробить Ланос.

ЛуАЗ тянет  все это дело отлично, даже не пришлось втыкать пониженную. 

П.С. 

Двухосный прицеп это  очень очень классно. По сравнению с одноосным на порядок мягче ход и уверенность на дороге.  При правильном расположении грузаи ровной дороге, нагрузка на тягач практически незаметна. 

А яка довжина причепа? 

Сам придивляюсь до таких причепів не знаю яку довжину брати думаю від 3 до 4 м. Мабуть 4 м буде забагато.

Хто що скаже?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Знакомый тягал 4 м прицеп нивой с дизельным 2л. движком, говорил что тянет нормально но легкая, щас тягает вито и не нарадуется (говорит токо в 4м. пока погрузиш рук не чуствуеш, как не крути 24 на прицеп (3 ряда) да еще и в вито...)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MaXUA123 сказал:

Сам придивляюсь до таких причепів не знаю яку довжину брати думаю від 3 до 4 м. Мабуть 4 м буде забагато.

Возьми стандартный кременчуцкий Лев- 360, беру на борт 25 рогатых, Нива тянет:ay: Брал только раму, настил и борта делал сам. Вот, на видео чуток мелькает- https://www.youtube.com/watch?v=rqhyMGTYOqo&feature=youtu.be  

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Andruhan сказал:

Возьми стандартный кременчуцкий Лев- 360, беру на борт 25 рогатых, Нива тянет:ay: Брал только раму, настил и борта делал сам. Вот, на видео чуток мелькает- https://www.youtube.com/watch?v=rqhyMGTYOqo&feature=youtu.be  

Впринципі нормально. Мабуть так і зроблю 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, MaXUA123 сказал:

А яка довжина причепа? 

Сам придивляюсь до таких причепів не знаю яку довжину брати думаю від 3 до 4 м. Мабуть 4 м буде забагато.

Хто що скаже?

Прицеп 3метра.

Выбор прицепа зависит от того чем вы будете его таскать, и какие улья на него грузить.

При сильной загруженности прицепа на поворотах сильно крутит оси. Ремонтировал один прицеп на котором оборвало стремянки рессор на повороте и лопнул коренной лист

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...