Перейти к содержанию

Вощина максимум


VGB

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые пчеловоды. Суть вопроса такова. Веду переговоры с одним предприятием по изготовлению матрицы для воскопреса, матрица предположительно будет из магния, в виду значительной стоимости изготовления, каждый квадратный сантиметр матрицы стоит денег, прошу подсказать, поделиться своим опытом, информация немного расходится, а собственного опыта еще нет. Нашел информацию, что отстройка (природная) сот пчелами для расплода и для корма отличается своим направлением шестиугольников, для расплода острыми углами вверх, а для заливки плоскостью вверх. Посетила мысль делать пресс 410 на 410 и в зависимости от того, гнездовая это будет рамка или магазинная выбирать направление и резать вощину под размер, так по идее самый маленький получается отход воска. Париться или нет? Еще момент, угол наклона дна ячейки, 110 или 120 градусов? Какой лучше всего глубины делать ячейки? Вопрос ставится из соображения, что воск не экономим, а делаем максимально комфортные условия для пчел, что по идее по времени нам даст отдачу, за счет отстройки суши. В сторону магния я склоняюсь, но мне его и предложили изначально, по причине износостойкости, самолеты сажают, а тут и нагрузок особых нет, вечного ничего конечно нет, но тут вариант очень продолжительный)) силикон даже не хочу рассматривать. Заранее благодарю за подсказки и критику)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, VGB сказал:

матрица предположительно будет из магния

А чем обусловлен выбор материала матрицы!?   магний ьв чистом виде - очень быстро окисляется. Скорее всего, Вам будут лить из вторички.... Там состав - ХЗ что... Но все равно, во влажной среде он будет быстро корродировать. Магниевые аноды на бойлерах Вам в пример. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще момент, какую вощину, какого производителя, посоветуете эталонной, для изготовления матрицы?