Перейти к содержанию
  • Объявления

Пчеломучитель_ua

Шаблон для восковых мисочек

В теме 54 сообщения

Подобной темы кажись нет.

Решил поделится малость своим опытом как изготовить шаблон для восковых мисочек. Вдруг кому то будет полезно

 

20170227_160053.jpg20170227_161303.jpg

Изменено пользователем Пчеломучитель_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, только заготовку лучше, проще предварительно пропустить через лерку или гайку М12, а потом отшлифовать. И сосна под это дело плохо подходит, лучше  ясень, или ольха.

Изменено пользователем Граніт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Граніт сказал:

И сосна под это дело плохо подходит, лучше  ясень, или ольха.

А еще лучше груша:IMHO1::az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Fabro сказал:

А еще лучше груша:IMHO1::az:

Да, груша то что надо:ay:

Пробовал очень хорошо идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Граніт сказал:

Все правильно, только заготовку лучше, проще предварительно пропустить через лерку или гайку М12, а потом отшлифовать. И сосна под это дело плохо подходит, лучше  ясень, или ольха.

Так не пробовал, ничего сказать не могу проще или нет. Тут самое главное что все шаблоны выходят строго в определенный размер, только шлифовка немного вносит свои изменения, но думаю 1-2 десятки сильно роли не сыграют. Тем Более шаблон перед использованием лучше  немного замочить в воде. :az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Де можна придбати дерев'яні шаблони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Серж 82 сказал:

Де можна придбати дерев'яні шаблони?

У @Пчеломучитель_ua ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Серж 82 сказал:

Де можна придбати дерев'яні шаблони?

Можно сделать самому=)))

По времени максимум 15 на сверление пластины и еще мин 20 на изготовление шаблона:hi:
В продаже есть силиконовые шаблоны в интернет магазине и тут на форуме 

 

3 минуты назад, Fabro сказал:

Если на выходных время позволит могу кому то парочку небольших выслать совершенно бесплатно :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Пчеломучитель_ua сказал:

Можно сделать самому=)))

По времени максимум 15 на сверление пластины и еще мин 20 на изготовление шаблона:hi:
В продаже есть силиконовые шаблоны в интернет магазине и тут на форуме 

 

Если на выходных время позволит могу кому то парочку небольших выслать совершенно бесплатно :hi:

Був би дуже вдячний. :az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил немного подготовится к сезону, и малость увлекся.

Шаблон работает, мисочки делаются.

20170313_135609.jpg

20170313_185552.jpg

20170313_202552.jpg

20170313_103409.jpg

20170306_193209.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варто уваги, все збираюсь зробити, та зими якісь короткі пішли:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мій шаблончик на 10 мисочок .

TMPDOODLE1489671173465.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силіконові форми в магазині є в наявності, ціна приємна, в ойро.

1.jpg

18001_formholz_12er.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Гуменюк Володимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю ещё усовершенствовать, из бука.

DSC06304.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так продуктивней будит. Сделал на всю семью.

DSC06313.JPG

DSC06314.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2017 в 09:29, Пчеломучитель_ua сказал:

Так не пробовал, ничего сказать не могу проще или нет. Тут самое главное что все шаблоны выходят строго в определенный размер, только шлифовка немного вносит свои изменения, но думаю 1-2 десятки сильно роли не сыграют. Тем Более шаблон перед использованием лучше  немного замочить в воде. :az:

Больше того ,и намного больше роли не сыграет ,не вспомню на память труд название там вообщем  до 12 мм диаметр добавляли если не ошибаюсь,.....и такие тянут , ученые мужи предположили больше миска больше матка больше матка лучше матка ))))) так что +- 1,2то не страшно С ув

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 14.03.2017 в 23:02, teplov сказал:

Варто уваги, все збираюсь зробити, та зими якісь короткі пішли:).

Из литьевого силикона , гениальное решение , хотел лить пластиковые форму делать вот же тормоз я так то легче из воска Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2017 в 00:50, Imkervlad сказал:

Силіконові форми в магазині є в наявності, ціна приємна, в ойро.

1.jpg

18001_formholz_12er.jpg

2.jpg

Или в гривнах купить  Литьевой силикон и форму отлить самому работы на 10 минут , а евро пусть пока полежат мы не дурнее их ))) 

Изменено пользователем Николай К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Николай К. сказал:

Больше того ,и намного больше роли не сыграет ,не вспомню на память труд название там вообщем  до 12 мм диаметр добавляли если не ошибаюсь,.....и такие тянут , ученые мужи предположили больше миска больше матка больше матка лучше матка ))))) так что +- 1,2то не страшно С ув

Предложить не проблема ,а если матка не влезет в пчелиную ячейку:umora:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, новичок сказал:

Предложить не проблема ,а если матка не влезет в пчелиную ячейку:umora:

Вот вот вы правы ;) толстожопая не всегда хорошая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2017 в 23:02, Пчеломучитель_ua сказал:

Подобной темы кажись нет.

Решил поделится малость своим опытом как изготовить шаблон для восковых мисочек. Вдруг кому то будет полезно

 

20170227_160053.jpg20170227_161303.jpg

Под вашу идею хорошо подошла лерка М12 

 

Спасибо С ув .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2018 в 03:53, Николай К. сказав:

Больше того ,и намного больше роли не сыграет ,не вспомню на память труд название там вообщем  до 12 мм диаметр добавляли если не ошибаюсь,.....и такие тянут , ученые мужи предположили больше миска больше матка больше матка лучше матка ))))) так что +- 1,2то не страшно С ув

У Рутнера описано, тягнути тягнуть лиш прийом гірший, знайомий шприци використовувув, тепер с. форму попросив купити, собі рішив 2 форми взяти щоб процес швидше йшов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Силіконові форми в магазині є в наявності, ціна приємна, в ойро.
1.jpg.41fd16ad3549444c755cb29114618494.jpg
18001_formholz_12er.jpg.83ac479ea1ba433180b58a8b81e9f6ea.jpg
2.jpg.c31befa04b2dbd503b8d669bf9c3e421.jpg
Пробовал сделать подобную форму. Не получается равномерно заливать воск в ячейки. За основу брал никотовские миски.

Отправлено с моего SM-A300H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 години тому, Tashit сказав:

Пробовал сделать подобную форму. Не получается равномерно заливать воск в ячейки. За основу брал никотовские 
 

Заливати не получиться, потрібно занурювати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заливати не получиться, потрібно занурювати.
Ложить эту форму в емкость с воском? Если да - то кроме как красивой мисочки, толку от него немного. Быстрее и проще делать окунанием палочек.

Отправлено с моего SM-A300H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×