Перейти к содержанию

Почему пчёлы висят бородой???


Pchelka

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Подскажите пионеру пчеловодства вот такая картина была уведена мной......Что это может быть ???? Прошу не судите строго так как пчёлы у меня только месяц, достались в придачу с домом, о них практически и теоретически почти ни чего не знаю, так вот из книг и форумов черпаю информацию.... Так вкратце у меня сем уликов лежаков и ещё тринадцать запасных :) мож разростусь :umora: Хочеться много узнать по пасечному делу .... Буду мучать вопросами???????

post-1179-1243950068_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может им жарко - а может собрались улетать от вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может им жарко - а может собрались улетать от вас
Если б знать точно в чём причина так как опыта мало.........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 вуликів - гарний початок, роботи початківцю біля них буде багато, бажаю успіхів :hi: може у них просто обліт такий був інтенсивний, з погодою як у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чем там неясно - сколько рамок занимает семья,сколько рамок печатного расплода ,если маточники глянь по последней рамке -много там пчелы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может им жарко - а может собрались улетать от вас
Если б знать точно в чём причина так как опыта мало.........
Тільки глянувши всередину вулика можна точно сказати,в якому "настрої" знаходиться сім"я.Поглянь хоча б, чи не треба розширити гніздо рамками (вощину або суш) і чи не тягнуть маточники (ввійшли в ройовий стан)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это может быть ????

На облёт не похоже. Какое время суток? Я поддерживаю мнение samitnyj, или ротся, что тоже может быь от тесноты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это у вас фото сучайно не после осмотра? Летки открыты? ПОкрасить бы белой краской жесть сверху...

Ссылка на комментарий