Перейти к содержанию

Нужен пчеловод на создающуюся пасеку в 2000 семей вСинельниковском р-не,Днепропетровской обл.


Винодел

Рекомендуемые сообщения

Щось я не зовсім зрозумів ваш коментар, це що означає що я з категорією В не можу тягнути такий прицеп?

Наскільки мені відомо, то так. Для таких прицепів є інша категорія. З В можем тягнути одноосні без тормозу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щось я не зовсім зрозумів ваш коментар, це що означає що я з категорією В не можу тягнути такий прицеп?

Сань з категорія В тягаю, але права старого зразка бумажні заламіновані, гаєри зупиняли кажуть, як будиш мінять на пластикові треба підкатегорію відкривать В1 кажись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачу по два колеса в прицепі, проста категорія В, що такий тягати не піде. 

Я такий тягаю *Волгою* з категорію В, тільки в МРЄО попередили що не більше *Х* кГ вантажить. Не вистачає ваги авто для повної загрузки причіпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такий тягаю *Волгою* з категорію В, тільки в МРЄО попередили що не більше *Х* кГ вантажить. Не вистачає ваги авто для повної загрузки причіпа.

З двома колесами згідно  нових правил потрібно відкривати ВЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З категорією В1 можна їздити на мотоциклі з коляскою та на мотоколясці, які колись видавали особам з обмеженими можливостями. Для причіпа з вагою понад 750 кг. незалежно від кількості осей, треба категорію ВЕ. Показаний на фото причіп однозначно важчий, хоч виробник може написати загальну масу і до 750 кг. Тому продвинутий гаєць штрафоне однозначно чи на штрафмайданчик, і згідно закону, буде правий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тех паспорті причіпа вказана вага до 750 кГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З категорією В1 можна їздити на мотоциклі з коляскою та на мотоколясці, які колись видавали особам з обмеженими можливостями. Для причіпа з вагою понад 750 кг. незалежно від кількості осей, треба категорію ВЕ. Показаний на фото причіп однозначно важчий, хоч виробник може написати загальну масу і до 750 кг. Тому продвинутий гаєць штрафоне однозначно чи на штрафмайданчик, і згідно закону, буде правий.

Только давайте сразу уточним, что это только для новых прав, которые выдают сейчас. У меня права со старым делением на категории (без подкатегорий А1,В1,В2 и т.д.), поэтому легковой автомобиль с любым прицепом и одно- и двуосным попадает в категорию В. Насчет продвинутого гайца - Если прицеп вышел от производителя с массой до 750 кг даже двуосный, то гаец будет неправ и если это не доказывается ему на месте документами, то через суд очень легко. Есть документы завода изготовителя и кто такой гаец и какие он имеет полномочия не доверят заводу и МРЭО, которое выдало свидетельство о регистрации на данный прицеп с массой до 750 кг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уточним - це стосується як старих, так і нових посвідчень водія. Просто у старих для буксирування причіпа вагою більше 750 кг. разом з категорією В потрібна була і категорія Е, яка була одна на всі автопоїзди. А довести перегруз елементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только давайте сразу уточним, что это только для новых прав, которые выдают сейчас. У меня права со старым делением на категории (без подкатегорий А1,В1,В2 и т.д.), поэтому легковой автомобиль с любым прицепом и одно- и двуосным попадает в категорию В. Насчет продвинутого гайца - Если прицеп вышел от производителя с массой до 750 кг даже двуосный, то гаец будет неправ и если это не доказывается ему на месте документами, то через суд очень легко. Есть документы завода изготовителя и кто такой гаец и какие он имеет полномочия не доверят заводу и МРЭО, которое выдало свидетельство о регистрации на данный прицеп с массой до 750 кг? 

Правильно. Может быть и пять осей, но если завод задекларировал его полной массой (масса прицепа и груза) 750 кг,  и это указано в свидетельстве о регистрации ТЗ, то гаец может предъявить претензии только после его взвешивания и если масса будет больше 750 кг, то........ А для прицепа с полной массой до 3500 кг необходимо открывать соответствующую категорию. В этом году себе открывал. Также при эксплуатации такого прицепа необходимо учитывать ТТХ тягача.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Может быть и пять осей, но если завод задекларировал его полной массой (масса прицепа и груза) 750 кг,  и это указано в свидетельстве о регистрации ТЗ, то гаец может предъявить претензии только после его взвешивания и если масса будет больше 750 кг, то........ А для прицепа с полной массой до 3500 кг необходимо открывать соответствующую категорию. В этом году себе открывал. Также при эксплуатации такого прицепа необходимо учитывать ТТХ тягача.  

Не знаю але якщо 2 осі то агрегат, явно бере більше 750 кг. У мене одна вісь і те ж 750 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть куда хочет эти гроши вкладывает, только не в пчеловодство. Так как это ОСОБЕННОЕ производство. НИЗЯ в него.

извечная боязнь конкуренции...сам через это прошел, аж 2 раза...потерял свой доход из за конкуренции. Потому отчасти понимаю, это скорее психология

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если прицеп вышел от производителя с массой до 750 кг даже двуосный, то гаец будет неправ и если это не доказывается ему на месте документами, то через суд очень легко. Есть документы завода изготовителя и кто такой гаец и какие он имеет полномочия не доверят заводу и МРЭО, которое выдало свидетельство о регистрации на данный прицеп с массой до 750 кг? 

Ні виробник, ні МРЕО за межі закону не вийшли. Перший виготовив причіп, а другий його зареєстрував. В документах вказано, що причіп загальною вагою до 750 кг, тобто підпадає під категорію В ( як у старих, так і нових посвідченнях водія ). Сам причіп має вагу, скажімо 500 кг, отже перевозити ним можна 250 кг, і не більше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уточним - це стосується як старих, так і нових посвідчень водія. Просто у старих для буксирування причіпа вагою більше 750 кг. разом з категорією В потрібна була і категорія Е, яка була одна на всі автопоїзди. А довести перегруз елементарно.

Интересно каким образом доказать перегруз на трассе? без сертифицированных и поверенных весов у гайца? Все остальное не имеет правового значения для суда. Меня не один раз останавливали, пытались приписать перегруз (по факту он был и довольно приличный), но ни раза не смогли доказать. На его предложение оформить протокол - давайте взвешивать, на чем и документы на весы? В ответ тишина и счастливого пути:umora:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно каким образом доказать перегруз на трассе? без сертифицированных и поверенных весов у гайца? Все остальное не имеет правового значения для суда. Меня не один раз останавливали, пытались приписать перегруз (по факту он был и довольно приличный), но ни раза не смогли доказать. На его предложение оформить протокол - давайте взвешивать, на чем и документы на весы? В ответ тишина и счастливого пути:umora:  

При бажанні знайдуть і доведуть, адже дальнобійників постійно важать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю але якщо 2 осі то агрегат, явно бере більше 750 кг. У мене одна вісь і те ж 750 кг.

Берет и то что в документах - это 2 большие разницы. Я в одноосный тоже спокойно 1000-1200 кг гружу и везу потихоньку, а по документам общая 650 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При бажанні знайдуть і доведуть, адже дальнобійників постійно важать.

Взвешивают не гайцы, этим занимается другая контора и в нашу глушь они не доезжают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При бажанні знайдуть і доведуть, адже дальнобійників постійно важать.

Там, кажись, ещё пасеки на дороге, не имеют права задерживать, больше 20 минут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Коли брав на заводі сказали можеш валить 2 тони, але в доках написано 750 кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, кажись, ещё пасеки на дороге, не имеют права задерживать, больше 20 минут... 

А где это написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, кажись, ещё пасеки на дороге, не имеют права задерживать, больше 20 минут... 

То что о "правах" вспомнили это конечно важно (особенно у нас),чаще всего гайцы и останавливать не хотят когда  видят что пчел везут(научены наверное) Нужно когда останавливают-сразу выходить из машины и одевать маску.Метод срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не нужно заранее говорить о людях плохо, типа далекие от пчеловодства и прочее. Чем отличается хороший начальник, от просто начальника? Тем что на каждый пост, он подбирает зама, разбирающегося в этом деле:hi:

не хотел в тему вклиниваться, но......

:IMHO1:Если есть деньги на 2000 семей, значит есть деньги на оборудование.

Если эта дама не глупа , может плучиться не плохое хозяйство!:-)

Вот у с на форуме, из фермеров сделали врагов пчеловодства  N 1:dntknw:. Но я к примру, на родине могу с фермерами договориться о многом.

Насчёт зарплаты пчеловоду и заведомо пропавшем деле , смешно читать :-)

Вот к примеру ( опять же под Одессой) , фермер уехав в Германию жену лечить( рак) , всё оставил на управляющего( в разгар уборочной) .Тот в свою очередь выполнил всё на высшем уровне.

Управляющий получил свою зарплату и премиальные в размере 5 00 000 грв( если не соврал) .

К чему это я пишу, а к тому что:

- одни восхищались мастерством управляющего и добротой фермера( жену не спас).....

 -другие злорадно считали сколько управляющий мог стырить, украсть бабла....

Я в свою очередь, не стал бы рботать у кого то, но много людей , которые привыкли работать на предприятиях.:IMHO1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хто знає, ваги автомобільні взагалі працюють в цих межах, чи це не реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие проблемы. Загнали машину с прицепом на весы, и все. Допустим у меня по шильдику вес автомобиля с прицепом не должен быть, больше что то вроде три с чем то тонны. Если больше, готовь водила солидол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что о "правах" вспомнили это конечно важно (особенно у нас),чаще всего гайцы и останавливать не хотят когда  видят что пчел везут(научены наверное) Нужно когда останавливают-сразу выходить из машины и одевать маску.Метод срабатывает.

незна як зараз, але декілька років тому весной на ДАІ приходив лист з Києва, про те що пасічники починають перевозити бджіл, пакети і більше ніж 15 затримувать неможна, бо є ризик запарити бджіл і відповідать буде інспектор, тому вони не дуже охоче зупиняють.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незна як зараз, але декілька років тому весной на ДАІ приходив лист з Києва, про те що пасічники починають перевозити бджіл, пакети і більше ніж 15 затримувать неможна, бо є ризик запарити бджіл і відповідать буде інспектор, тому вони не дуже охоче зупиняють.

Это наверное тогда когда наш человек из пчеловодов)президентом был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...