Перейти к содержанию

Мерва после солнечной воскотопки


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, соорудил в этом году солнечную воскотопку, опыта пока нет, перетапливаю в ней черные рамки. мервы уже больше мешка. еще будет столько же. возник вопрос: перерабатывать ли дальше мерву в паровой воскотопке, пресса нет. есть ли смысл при сегодняшних ценах на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно перерабатывать. Там еще половина воска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, соорудил в этом году солнечную воскотопку, опыта пока нет, перетапливаю в ней черные рамки. мервы уже больше мешка. еще будет столько же. возник вопрос: перерабатывать ли дальше мерву в паровой воскотопке, пресса нет. есть ли смысл при сегодняшних ценах на газ.
только солнце пока бесплатно... и дрова подорожали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, соорудил в этом году солнечную воскотопку, опыта пока нет, перетапливаю в ней черные рамки. мервы уже больше мешка. еще будет столько же. возник вопрос: перерабатывать ли дальше мерву в паровой воскотопке, пресса нет. есть ли смысл при сегодняшних ценах на газ.
Посчитайте что выгоднее -сдать эту мерву по хорошей цене или дальше заморачиваться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитайте что выгоднее -сдать эту мерву по хорошей цене или дальше заморачиваться
мерву вроде любую принимают? или нет? а по хорошей цене, это какая цена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитайте что выгоднее -сдать эту мерву по хорошей цене или дальше заморачиваться
мерву вроде любую принимают? или нет? а по хорошей цене, это какая цена?
Ну, прессованную не принимают . Я сейчас (такую как у Вас ) беру по 25 .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, прессованную не принимают . Я сейчас (такую как у Вас ) беру по 25 .
хорошая цена, вы видимо оптом принимаете? я не знаю как сейчас, а по осени у нас принимали вроде по 10 гривен
Ссылка на комментарий